Бюджетный вел. 2009
+ Ответить
Страница 1 из 8 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 75

Тема: Бюджетный вел. 2009

  1. #1

    По умолчанию

    Выбираю себе велосипед для катания по асфальту(80%),грунтовке(15%),бе здорожью(5%).
    Пока что присмотрел следующих кандидатов :
    Avalanche 3.0 2009
    Specialized Hardrock 2009
    Giant Rincon
    Felt Q200
    Author Solution
    другое ...

    Еще смотрел в сторону бергамотов, треков, мериды но ничего подходящего в данном ценовом диапазоне не встретил, а больше денег за велосипед для катания мне не охота отдавать.

    Из перечисленного набора я больше всего склоняюсь к аваланчу, при чём без дисовых тормозов (механика не намного лучше ви-брейков как я понял). Но, почитав ваш форум, я немного засомневался в правильности выбранного варианта. Вот и пришёл за советом, хорош ли этот вел за свою цену в модельном ряду 2009 года или всё же стоит смотреть в сторону кого то ещё?

    мой вес: 65кг
    рост : 1.75м
    сумма на которую я рассчитываю: 400-500$.

  2. #2
    кавайная няка Аватар для Cashtan
    Байк
    Norco Range C 7.3, Merida Silex 300
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,072

    По умолчанию

    Спеш бери
    Приобщись к прекрасному

  3. #3
    нечто Аватар для kuzya
    Байк
    Cannondale SCALPEL SI CRB 3 Battaglin RS2.1 Cube ELITE:C68
    Адрес
    Москва, Крылатское, Бескудниково
    Сообщений
    1,269

  4. #4

    По умолчанию

    kuzya
    хороший вел , но он же в полтора раза дороже чем то что я выбираю.

  5. #5
    нечто Аватар для kuzya
    Байк
    Cannondale SCALPEL SI CRB 3 Battaglin RS2.1 Cube ELITE:C68
    Адрес
    Москва, Крылатское, Бескудниково
    Сообщений
    1,269

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(rumoku @ 17.06.2009 14:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
    kuzya
    хороший вел , но он же в полтора раза дороже чем то что я выбираю.[/b]
    простите

    чёто ступил


    просто вы как то бюджет не указали , я и подумал что 16,5 не так дорого.




  6. #6
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,094
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(rumoku @ 17.06.2009 13:49) <{POST_SNAPBACK}></div>
    а больше денег за велосипед для катания мне не охота отдавать.[/b]

    С Вашими запросами вообще-то как раз нужно покупать веосипед минимум за 35000, потому что для внедорожья недостаточно того, чтобы переключатели "просто переключали", а тормоза - как-нибудь тормозили.

    Формулировка про велосипед для катания меня просто положила на обе лопатки - скажите, а Вы уверены, что представляете, сколько вообще стоит велосипед не для катания? Кстати, подсказываю, что есть целых два варианта!

    По теме: не стал бы покупать Оловянч именно потому, что он слегка Чугунч. Впрочем, из предложенного Вами, вообще взял бы только Felt - и то под апгрейд (то есть фактически это просто рама с кучей откровенного хлама, понавешанного на ней)

  7. #7

    По умолчанию

    Аваланч тоже не советую. Когда выбирали девушке вел, примерялись к Аваланч Эксперт. Рама действительно тяжелая. Очень тяжелая. На счет младших моделей Фелта не скажу. У меня рама Фелта Ку 900. Довольно легкая, и геометрия на мой взгляд удачная. Еще бы нижнюю трубу потоньше сделали за счет четырехугольной формовки, вообще бы отлично было. Но в 900 и двойной баттинг и гидроформинг. А вот в 200-ом этого нет. В любом случае. Надо смотреть на них в живую. Может, и Аваланч понравится.
    "Ползи улитка по склону Фудзи"

  8. #8

    По умолчанию

    ГанцАккерман спасибо за ответ.

    ок, я немного уточню.
    хоть я и не написал что собираюсь кататся по внедорожью, я вовсе не имел ввиду что планирую карабкатся с ним на горы или прыгать по камням : подразумевалось отсутствие ровного дорожного полотна :
    - прокатить через поле или лесистую местность : именно для этого я старался выбирать велы с двойными ободами.
    - что касается тормозов - опять таки в грязи <strike>купаться</strike> кататься я не планирую, в дождь и слякоть только в случае крайней необходимости, тоесть обычных ви-брейков должно хватить с головой.
    отсюда и определение "для кататься" : прогулки выходного дня в/за город, лесо-парковую зону. Я не планирую (по крайне мере счас) ходить с велом в многодневные тур. походы по горам или участвовать в каких то экстримальных покатушках.

    30+10% бездорожья я наверное загнул: количество асфальта будет думаю больше - процентов 70-80.

    сумма на которую я рассчитываю: 400-500$.

    готов выслушать все предложения/замечания.

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(rumoku @ 17.06.2009 13:49) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Выбираю себе велосипед для катания по асфальту(80%),грунтовке(15%),бе здорожью(5%).
    Пока что присмотрел следующих кандидатов :
    Avalanche 3.0 2009 (http://drive-sport.com.ua/goods.php?id=387733&sid=51516)
    Specialized Hardrock 2009
    Giant Rincon
    Felt Q200
    Author Solution
    другое ...

    Еще смотрел в сторону бергамотов, треков, мериды но ничего подходящего в данном ценовом диапазоне не встретил, а больше денег за велосипед для катания мне не охота отдавать.

    Из перечисленного набора я больше всего склоняюсь к аваланчу, при чём без дисовых тормозов (механика не намного лучше ви-брейков как я понял). Но, почитав ваш форум, я немного засомневался в правильности выбранного варианта. Вот и пришёл за советом, хорош ли этот вел за свою цену в модельном ряду 2009 года или всё же стоит смотреть в сторону кого то ещё?

    мой вес: 65кг
    рост : 1.75м
    сумма на которую я рассчитываю: 400-500$.[/b]
    Для 80% асфальта точно не GT. Больше подойдут Трек или Трейловая мирида. дисковая механика гораздо лучше чем ободные тормоза,только с ней вел должен стоить дороже мин на 2000-3000 т.р.
    А на гибридов ваш взгляд не падал ? Или на 29" ?

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,094
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(rumoku @ 17.06.2009 15:16) <{POST_SNAPBACK}></div>
    30+10% бездорожья я наверное загнул: количество асфальта будет думаю больше - процентов 70-80.[/b]
    О! Да это Вы ещё не знаете, какой в России асфальт! Асфальт в России такой, что к сожалению зачастую быстрее и удобнее ехать по грунтовой обочине, нежели по дороге, поскольку русская дорога от упомянутого Вами горного рельефа - поверьте, мало, чем отличается! То есть для здоровья ободов и всего прочего зачастую как раз по лесам и долам неспешно кататься - намного полезнее, чем по дорогам, находящимся в общем пользовании велоипедами, грузовиками и тракторами с учётом того, что из соображений ностальгии по старым-добрым временам в Российской Федерации ремонтировать полотно, дожившее до наших дней со времён развитого социализма - не принято.


    Понимаете, судя по тому, что Вы говорите и как формулируете, для новичка у вас требования к велосипеду - серьёзные, и у Вас двухколёсный друг явно простаивать в гараже/на балконе не будет. При этом и принципиального желания летать по автобанам (если вы их ещё найдёте) у вас тоже не наблюдается, иначе нужно было бы покупать шоссейник, а не МТБ. Из этого на мой взгляд можно сделать вывод, что дешёвый велосипед у вас приживётся и вы им будете активно пользоваться, но...дело в том, что ваше погружение в веломеханику будет очень стремительным, а не плавным, к тому же уровень сложности ремонта и настройки будет неоправданно высоким - дешёвые компоненты как правило сложнее правильно настроить.

    Именно поэтому опять же моё IMHO - лучше купить велосипед с небольшим пробегом и нормальными компонентами из местного раздела куплю/продам, чем возится с заведомо условно рабостоспособным железом.

    То есть осваивать азы профессии веломеханика придётся и так, и так, но в случае покупки просто неоправданно дешёвой техники вам придётся бороться ещё и со скрытыми конструктивными недостатками тех же переключателей, каретки, системы, тормозов + в получите заведомо тяжеленные колёса. Разумно же покупая что-то пусть и с рук, но стоящее, вы всё равно попадаете на настройку, но при этом имеете и кучу бонусов (обычно с велосипедом идёт куча полезных аксесуаров, которые на него понавешал прошлый владелец), и всё-таки - механизмы, которые а) в принципе нормально настраиваются и б) позволят вам избежать крайне неприятного и абсолютно ненужного "общения" с откровенным хламом на дешёвых велосипедах. В будущем вы можете постепенно заменять изношенные детали прилчного уровня на такие же, но новые. Поверьте - это лучше, чем то же самое проделывать с какими-нибудь передними переключалками Shimano C050, которые иначе как убогим мусором не назовёшь.




    Э... Не слишком много букафф? (это я не вам, а прочим участникам форума, которые вечно "не асиливают" мои сообщения)


+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Бюджетный двухподвес
    от bmgtkf в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 227
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 02:15
  2. Help. бюджетный dirt
    от Nymphomaniac в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 15:52
  3. Бюджетный апгрейд.
    от Gespenst в разделе Технические вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 09:52
  4. Ну очень бюджетный вел
    от bumble-bee в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.06.2006, 10:59