Собственно, какое давление должно быть в колесах(для фрирайда(шутер 3))?... Просто эт моя больная тема: как минимум раз в неделю колесо лопается... сеня привезли новый шутер третий - пробил ((((
Собственно, какое давление должно быть в колесах(для фрирайда(шутер 3))?... Просто эт моя больная тема: как минимум раз в неделю колесо лопается... сеня привезли новый шутер третий - пробил ((((
Ну обычно на покрыхе\камере пишется.
Может у тебя там заусенец какой-то торчит в ободе или камушек, или спица торчит. Разбирал колесо\смотрел что там под камерой у тебя творится?
Я соседу когда свой байк старый отдал и он колесо заднее пробивал по 2-4 раза в неделю, то я тоже удивлялся долго - вроде катался на нем и все нормально было. А потом поехал с ним прокатиться и узрел как он на бордюры "заезжает". Сразу все стало понятно. Парня начал учить банику, ибо человек просто выдергивал перед, приближась к бордюру, а задним колесом просто бил об бордюр нехило так.
там все норм... правда на цифарки не смотрел )) не в веле дело, тк на всех моих велах такая проблема была... не зная сколько именно надо качнуть качал на глаз... если кто нить знает скок надо на шутер 3 буду оч благодарен...
Дело не в том какой велосипед а в стиле езды и весе райдера. Что подразумевается под фрирайдом? Для города, ступенек\бордюров\парапето в - 4 атмосферы как минимум. Для камней тоже. Для мягкого грунта 2х хватит, с корнями - 3.
if you're in control you're not going fast enough
да вес не большой - 65 кг, с амуницией - 70~75... "Что подразумевается под фрирайдом?" 50% - город со всеми его вкусностями, 50% - гористая местность\лес...
Ну, з атмосферы пожалуй хватит. А вообще стандартного давления для всего не существует. С точки зрения непробиваемости - чем больше тем лучше, но на грунтах с четырьмя атмосферами держать будет плохо, поэтому надо подспускать.
if you're in control you're not going fast enough
3-3.5 имхо нормально вполне.
Merida One-Five-O - истина где-то рядом...
8-926-525-23-двасемь
В тему: у меня стоят Maxxis Ignitor 2,35 eXc, при давлении в ~3атм (при рекомендованном 2,5-4) проколы раз в неделю стабильно.
При давлении в 2 ~2атм вообще нереально проколоть, да и на MTBR народ пишет, что данные покрышки лучше себя ведут при пониженном давлении.
Так что все зависит от каждого конкретного случая в отдельности, надо эксперементировать.
If it has tits or wheels, it's bound to make problems.
Да, кстати, есть такое. Я бы даже сказал что любые покрышки, не только игнитор, прокалываются и режутся легче при высоком давлении. Но от змеиных укусов и пробоев от бордюр это же давление спасает. Тут кому что важнее и чаще случается.
if you're in control you're not going fast enough
Ну для FR 4-5 атм. никто не качает. Заглаза 2.5-3 атм. хватит. Поэтому наверное резина не той системы. Если на 3-х атм. рвется или срывается корд, дык это резина каличная.
У меня один раз колесо дома лопнуло, на шоре3. Я его примерно за 4 атм. накачал, типа чтоб по городу мазовее было ездить, ну дык оно дома взорвалось, корд в одном месте вырвало, и камера ехнула, что аж в ушах зазвенело. Вот только уже запамятовал на скок расчитана она была, помню что накачивал в пределах написанного на ней.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)