велик тяжеловесу
+ Ответить
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: велик тяжеловесу

Цель приобретения
    - кататься по лесу (горки, корешки высотой до 10 см, песок) и по асфальту. прогулки от получаса до дня.
    стиль катания
    - по асфальту не очень быстро и не очень далеко - максимум километров на 50-60, по лесу люблю под настроение залезть в гору по песочку, но часто это чревато - на советском дорожном то педаль отломится то руль согнется. К отсутствию амортизаторов отношусь спокойно, люблю погонять по ровной грунтовке и с горок - но в меру - без прыжков, крутющих 40 градусных склонов, и т.п. Если и летаю - то ненамеренно и обычно велик в одну сторону - я в другую
    Ценовой диапазон
    - чем меньше тем лучше - главное чтоб подо мной не ломался и в обслуживании не капризный. Так рублей 15 по максимуму. Ссылки на велосипед
    не выкладываю поскольку не разбираюсь в них (а кататься люблю). С интересом прочитал http://minfo47.livejournal.com/36236.html
    Вот что понял
    - тощина оси колеса чем больше тем лучше, но на неспециальных велосипедах они все одинаковые
    - спицы должны быть или толстые или фирменные
    - двойные пистонированные обода обязательно (знать бы что это)
    - вилка - жесткую хочу, чтоб не ломалась; если нет - то передний амортизатор пожесче и понадежнее.
    - рама должна быть высокая чтобы подседельный штырь торчал как можно меньше.
    - руль должен крепиться 4ми болтами (не меньше) - это важно чтоб его не свернуть
    - форма руля - оверсайз маркируется OS размером 31,8 мм гнутый как на мотоцикле лучше чем флэтбар (руль-палка с незначительным изгибом)? Непонятно почему - вставая с седла и прикладывая вес к гнутому рулю создаем дополнительные крутящие напряжения, а на прямой палке - чистый изгиб - теоретически прямой руль прочнее.
    - ещё есть колеса с увеличенным количеством спиц - насколько это принципиально?

Собственный рост и вес. 187см 123кг

Город - Тольятти

хотелось бы услышать мнение тех кто знает побольше чем я