нужна ли гидравлика?
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Тема: нужна ли гидравлика?

  1. #1

    По умолчанию

    В продолжении темы апгрейда байка. Имеет ли смысл поставить на Scott Scale гидравлику ( в стоке стоял авидовский ви-брейк). Езжу в основном по городу, но бывает и пересеченка. Какие тормоза можно рассматривать до 10.000 руб? какой диаметр ротора брать? Опыта общение с гидравликой почти нет ( у жены стоит Джуси 3.5- понравились). Что можно сказать о таких
    http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=18728

    или

    http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=30737

    или

    http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=22186




    слышал, что не всякие тормоза встают, а есть две системы и какие-то переходники... Просветите ламера... :blink:

  2. #2

    По умолчанию

    Сылки класные.... А вообще гидравлика очень удобная вещь, я себе поставил и забыл о тормозах. Никаких регулировок и чисток тросов, все прекрасно работает.

  3. #3
    Я робкий ТигроКролик Аватар для Juppy
    Байк
    Продал Sprint Focus купил Мериду. Мериду тоже продал.
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    6,092
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    А что? Самого-то ломает что-ли в поисковике простую строчку набрать?

    http://velosipedov.net/html/modules/xoopsf...p?cat_id=15#q59
    http://www.x-bikers.ru/article/article.php?id=31
    Post Mount & IS Mount в чём разница?

  4. #4

    По умолчанию

    Берите формулу К18 или Джуси 5. Подойдет вполне. По поводу ставить или не ставить - однозначный ответ ставить. Ни разу не пожалеете. Роторы 180 перед, 160 зад (по возможности тоже желательно 180). Бюджет для тормозов вкусный, как раз в него вписывается тема одна на форуме. Formula oro k24 Carbon белые
    Отличные тормоза! Модуляция на высоте! Можно договориться по поводу доставки. И уж поверьте они стоят предлагаемых денег.

  5. #5

    По умолчанию

    накой черт на байке для "в основном по городу,немного по пересеченке" гидра со 180 дисками???
    160 за глаза хватит

  6. #6
    Волосатое чудовище Аватар для Loomorh
    Байк
    Тундрочоссер, чоссер, чоссер, фикс, чинеля, 29ер.
    Адрес
    Мск. ЗАО, Кунцево
    Сообщений
    1,314

    По умолчанию

    для рассуждений о диаметре ротора неплохо-бы узнать вес байкера)
    606ры906ры6р09ы609ры

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Zubastik @ 07.06.2009 02:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
    накой черт на байке для "в основном по городу,немного по пересеченке" гидра со 180 дисками???
    160 за глаза хватит[/b]
    А это чтобы счастлив он был безмерно!!! Мож он по городу гоняется как Барикелло B) Неужели если стиль катания город и пересеченка, значит - это самое тухлое оборудование и тормоза вибряки? По городу тож можно летать будь здоров! Да я думаю сам то гоняешь небось!
    180 - это же не 200!!!
    <div class='quotetop'>Цитата(Loomorh @ 07.06.2009 02:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    для рассуждений о диаметре ротора неплохо-бы узнать вес байкера)[/b]
    если меньше 80 кг - то 160 оптимальный вариант. Если больше то можно 160 и оставить, а можно и 180...

  8. #8

    По умолчанию

    У меня скэйл 50, стоят джуси 3.5 ( ручки от пятерок, калипер от тройки) впереди 180мм сзади 160. Ничего кроме гидры у меня больше никогда не будет. Самый кайф в точном торможении, такой предсказуемости на вибряках едва ли добьешся.А при нежной эксплуатации ( без говнища и гор ) колодки будут жить довольно долго. На 60 скэйле должны стоять дисковые втулки вроде. Купи гидру и наслаждайся. Я за джуси 5/эликсир Р . Можно и джуси 3, но минус в неразъёмном хомуте ручки - неудобно.
    Scott Scale 40 '09/Scott Spark LTD '07

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(M1ke @ 07.06.2009 18:54) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ничего кроме гидры у меня больше никогда не будет. Самый кайф в точном торможении, такой предсказуемости на вибряках едва ли добьешся.[/b]
    Кроме гидры и вибряков, есть еще и дисковая механика, которая здесь не упомянута. Между тем, это очень интересный вариант! Тут тебе как раз и точное торможение, и отсутствие менструаций. Поэтому совсем сбрасывать ее со счетов не нужно. Говорю как обладатель гидравлических и механических тормозов.

  10. #10

    По умолчанию

    А чем плохи ви-брейки, которые есть сейчас?
    Гидра для города (если это не высокогорный городок в Перу), это бред маркетолога! Другими словами, развод на деньги. Выбирайте сами формулировку, которая понравится.

    Авидовские ви-брейки с авидовскими же ручками (даже дешевейшие FR5) и нормальными тормозными колодками (желательно трехкомпонентные Барадин или БББ) отлично справляются со своей задачей. И ненамного уступают по мощности Формуле К18 160/160. Зато гораздо более дешевые, ремонтопригодные, простые.

    На самом деле, вещи нужно использовать по назначению. Гидра хорошо работает в горах - как раз там нужна мощность, очень точное дозирование усилия - модуляция, ну и что бы обода не перегревались (только и там она иногда кипит ), немножко лучше ведет себя в конкретном гряземесе - просто забивается меньше.
    Для города, ви-брейки - идеальный вариант.

    P.S. Катал на всем, от вибрейков и механики, до неплохой гидры.
    Go out and ride!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. FS Гидравлика XTR 975 + 965 (новые цены)
    от DM106 в разделе Тормозим
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 19:28
  2. Гидравлика Formula K18
    от Пилот Пиркс в разделе Тормозим
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 15:37
  3. Гидравлика
    от Carreras в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 12:52
  4. гидравлика XT
    от Introvert в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 18:36
  5. Ободная гидравлика
    от vigur в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 18:30