Катать я начал лет 10 тому назад.Первым моим горным великом был купленный на местном рынке байк под названием Magnetiс за 1000р.Никаких амортов,никаких полых шатунов...Металлическая рама(по виду как обычная "Украина"),18 скоростей и кантейлевые(ссорь,если не так написал) тормоза,при использовании которых слышался скрип как от камаза...Первый сезон-отпад!После раздолбанной "камы" это чудо конечно же мне показалось"мерседесом")))Но мое счастье длилось не долго:сначала по очереди отвалились пластиковые(!!!) ручки тормозов(на месте хомута),далее запищали как мыши втулки,ну а полный писец пришел,когда зашатались шатуны...Да так зашатались...Байк кончился и был подарен соседскому парню с умственными отклонениями в рамках гумманитарной помощи.
Далее,на 16-ти летие,на собранные мною средства(8000р) был куплен на том же рынке байк "покруче" под названием "Мангус Рокодайл Про" с передней амортизационной вилкой МоЗо,первыми V-Брейками(металлическая комбиручка) и хромолевой рамой "кость".Ну что я могу сказать-велик жив и по сей день,никаких люфтов,никаких скрипов,хотя эксплуатация была достаточно жесткая.Верная рабочая лошадка,которая всегда выручит)
Запросы росли...В 2003 году мой выбор пал на трейловый двухподвес (типа вот этого: http://images.freemarket.kiev.ua/ima...age/2/6263.jpg ,но мой уровнем выше).На самом деле комплит был отнюдь не галимый:аливио-деор по кругу,задняя одношарнирная подвеска на промах(!!!),двойные обода и вес...Ну очень легкий)Цена его на тот момент составляла порядка 28000р...
Откатал я на нем года 2.Продал,так как срочно были нужны деньги на новое чудо-Author Azone Pro http://shop.omnibike.ru/author/images/800/AZONE_PRO.jpg Как сейчас помню,дело было в недалеком 2005,осенью.Торговался с хлопцами из Омнибайка до последнего и в итоге сошлись на 35000к.На второй день после покупки меня ожидал ооочень неприятный сюрприз-при нажатии на передний тормоз раздался хруст и полилась жидкость(тормоза,кстать-Хайс Маг).Что такое,в чем дело!?Меня обуяла паника,срочно понесся обратно в магаз.Прихожу,сонный механик снимает злополучный суппорт и....констатирует диагноз:ремонту не подлежит.Оказывается в суппорте не было колодок(!!!).Естественно,вин признали.Без вопросов притащили такой же тормоз и все заменили.Очень радовал байк.3 года вообще ни о чем не хотелось думать.Как вдруг...Знакомый дал прокатиться на своем Роккимаутине Спешен Идишен ETSX.Ощущения прямо скажем незабываемые,не байк,а пуля!Тут я опять начал заморачиваться:"А дай-ка,думаю,возьму да соберу такой же!"Слил быстренько своего старенького любимца и купил раму RM ETSX-70 все в том же Омнибайке.И началось...Это я сейчас понимаю,каким же я был идиотом,что послушал продавцов,вместо того,чтоб взять и самому во всем разобраться что к чему.А тогда все компоненты подбирались.......исключител но по цвету))))))Смотрим:
В итоге получился хз-какой байк,весом больше 15 кг...Более того:то ли вынос такой,то ли ростовка слишком большая,но кататься на нем было реально невозможно-уставал по-страшному.Задней подвески будто бы вообще не было-задницу пробивало как на хартде.Поматерился,помучал ся,да решил раздербанить сие чудище...Потерял,правда,ден г дофига,но ничего не поделаешь-кататься я на нем не могу,факт(((
Теперь,собственно,ближе к теме...Нужен байк"для всего":максимально легкий,максимально прочный,максимально быстрый.Дх и Фр не катаю,прыгать не прыгаю.Максимум бардюр или же корень.Поездки от дома до квартиры,лесные прогулки,кк,велопоходы.Сит ации,когда байк в буквальном смысле приходится нести на руках(метро,подъем по лестнице).
Внешне тож должен понравиться)
Есть варианты:
Либо класс Эндуро: Спеш Эндуро СЛ Эксперт(с двухкоронкой) http://www.specialized.com/us/en/bc/SBCBkM...&spid=33444
Либо же хватит и КК-байка:
Giant Anthem Advanced
http://www.mr-velo.ru/index.php?productID=1350
Спеш Эпик,Стапджампер...
Помогите определиться!!!