Кареточный вопрос
+ Ответить
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Кареточный вопрос

  1. #1

    По умолчанию

    Есть шатуны сантур и каретка шимано под квадрат. При нагрузке на педали раздается громкий скрежет - в месте контакта квадрата каретки с шатуном. Не нравится мне этот скрип. Можно решить эту проблему смазав квадрат литолом или у меня шатуны будут разбалтываться от этого? Или пора менять систему?

    Если да, то что выбрать как бюджетный вариант? Квадрат не хочу, видел труватив power spline http://www.sportacademia.ru/velo/catalog/a...ELEMENT_ID=3117 но по ним как-то мало инфы. Вроде не дорого и шлицы как никак. Или это обмен шила на мыло? 

    Наши топоры лежат до поры

  2. #2

    По умолчанию

    ISIS рулит!!! (ну или получше - интеграшки)

  3. #3
    Веломаньяк
    Байк
    самосбор на базе Рапида
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,015

    По умолчанию

    у меня поверсплайн отходил тыщ 6-7 км (три года). Со шлицами проблем не было. Недавно начались проблемы со звездами: износились, видать.
    А вообще, рекомендуют octalink.

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Oll13 @ 01.06.2009 14:32) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ISIS рулит!!! (ну или получше - интеграшки)[/b]
    У меня руль рулит. ISIS надежнее или "выше уровнем" да? На вид они похожи с повер сплайном.
    Снял я свой шатун-квадрат, протер, намазал литолом - скрипа нету! Чудеса.
    <div class='quotetop'>Цитата(Igogo @ 01.06.2009 14:50) <{POST_SNAPBACK}></div>
    у меня поверсплайн отходил тыщ 6-7 км (три года). Со шлицами проблем не было. Недавно начались проблемы со звездами: износились, видать.
    А вообще, рекомендуют octalink.[/b]
    У окталинк насколько я знаю нагрузка не на шлицы а на вал - то есть по сути как у квадрата. А 6-7 тыщ - класс. Значит наверное возьму себе поверсплайн на пробу.
    Наши топоры лежат до поры

  5. #5

    По умолчанию

    Мазать вал каретки под квадрат смазкой - совершенно нормально, разбалтываться шатуны от этого не должны. И это, на мой взгляд, единственный способ заставить каретку под квадрат работать молча.
    Если в каретке все устраивает, менять на ISIS или PowerSpline нецелесообразно, выйгрыша не получишь. В современных условиях апгрейд имеет смысл только на интегрированную систему.

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(monop @ 01.06.2009 14:21) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Есть шатуны сантур и каретка шимано под квадрат. При нагрузке на педали раздается громкий скрежет - в месте контакта квадрата каретки с шатуном. Не нравится мне этот скрип. Можно решить эту проблему смазав квадрат литолом или у меня шатуны будут разбалтываться от этого? Или пора менять систему?

    Если да, то что выбрать как бюджетный вариант? Квадрат не хочу, видел труватив power spline http://www.sportacademia.ru/velo/catalog/a...ELEMENT_ID=3117 но по ним как-то мало инфы. Вроде не дорого и шлицы как никак. Или это обмен шила на мыло?[/b]
    удостоверься, что у шатунов квадрат тоже JIS (а не ISO) как у Шимано. Мазать нужно. Шлицы всяко-разные и интегрированные системы - фтопку, будет дороже, менее надежно в среднем, но жестче. А оно тебе нужно? Если нужно - деньги на бочку и молись велобогам

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Где можно отторцевать кареточный узел?
    от Pingvinych в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 11:53
  2. Вопрос
    от Dick в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 00:29
  3. Можно ли смазывать вазелином кареточный стакан?
    от TonyKent в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 12:00
  4. Вопрос про Be One.
    от НиколайWS в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 16:15