Горный велосипед для катания по городу, для новичка
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Горный велосипед для катания по городу, для новичка

  1. #1

    По умолчанию

    Всем привет!

    Ситуация такая. Ничего не понимаю в великах, последний раз катался когда-то давно в школьные годы. Хотелось бы приобрести велик для катания по улицам города (Москва). Бюджет ~15000 руб. Можно поднять до 20-ти, если это реально того стоит. Мой рост 180см, вес 70кг.

    Прочитал статью (http://velo.nnov.ru/?id=6651). Судя по всему ее писал знающий человек. Вот несколько цитат оттуда:

    1. Важно заметить, что практически все горные велосипеды (и «российские», и «брендовые») собираются из одного и того же набора комплектующих нескольких фирм-производителей. ... Делаем заключение: при одной и той же затраченной сумме самое лучшее оборудование будет на велосипеде российской сборки, купленном на оптовом складе.

    2. Есть очень простой способ определения качественного велосипеда: у него должно быть 24 скорости.

    3. На велосипедах среднего уровня устанавливаются самые дешевые дисковые тормоза, от которых иногда больше вреда чем пользы – и настроить сложно, и колодки часто купить непросто, и багажник непросто поставить при необходимости, ну и учитывайте что дисковый тормоз добавляет минимум 1-2 тыс. к стоимости велосипеда, т.е. велосипед на ви-брейках за те же деньги будет качественнее.


    Поэтому, хотелось бы выбрать велик исходя из приведенных соображений.

    P.S. Еще подскажите, пожалуйста, на какие вело-магазины в Москве стоит обратить внимание?

    P.P.S. Кстати, можно глупый вопрос от новичка? В чем выражается разница (в ощущениях от езды или чем-либо ином) между великами, скажем, за 10000 руб и 20000 руб?

    Буду очень признателен за помощь в выборе байка.

  2. #2
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83
    Тишина это звук с которым движется время...

  3. #3
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    есть б/у мерида Matts Speed-V Deore по кругу, задний переклюк ХТ 15000 руб ростовка 20"
    27 скоростей
    тормоза ободные

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,100
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(shk2 @ 26.05.2009 23:16) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Всем привет!

    Ситуация такая. Ничего не понимаю в великах, последний раз катался когда-то давно в школьные годы. Хотелось бы приобрести велик для катания по улицам города (Москва). Бюджет ~15000 руб. Можно поднять до 20-ти, если это реально того стоит. Мой рост 180см, вес 70кг.

    Прочитал статью (http://velo.nnov.ru/?id=6651). Судя по всему ее писал знающий человек. Вот несколько цитат оттуда:

    1. Важно заметить, что практически все горные велосипеды (и «российские», и «брендовые») собираются из одного и того же набора комплектующих нескольких фирм-производителей. ... Делаем заключение: при одной и той же затраченной сумме самое лучшее оборудование будет на велосипеде российской сборки, купленном на оптовом складе.

    2. Есть очень простой способ определения качественного велосипеда: у него должно быть 24 скорости.

    3. На велосипедах среднего уровня устанавливаются самые дешевые дисковые тормоза, от которых иногда больше вреда чем пользы – и настроить сложно, и колодки часто купить непросто, и багажник непросто поставить при необходимости, ну и учитывайте что дисковый тормоз добавляет минимум 1-2 тыс. к стоимости велосипеда, т.е. велосипед на ви-брейках за те же деньги будет качественнее.


    Поэтому, хотелось бы выбрать велик исходя из приведенных соображений.

    P.S. Еще подскажите, пожалуйста, на какие вело-магазины в Москве стоит обратить внимание?

    P.P.S. Кстати, можно глупый вопрос от новичка? В чем выражается разница (в ощущениях от езды или чем-либо ином) между великами, скажем, за 10000 руб и 20000 руб?

    Буду очень признателен за помощь в выборе байка. [/b]
    Велосипед - это прежде всего РАМА, как ни крути, это самый дорогой и самый высокотехнологичный компонент каждого нормального велика, мало того именно рама выпускается производителем велосипеда или хотя бы под его брендом и собственно этот бренд характеризует.

    По этой причине первый пункт того, что вы процитировали, уже вызывает большие сомнения. Конечно, сейчас Stels&#39;ы и Stark&#39;и подтягиваются к мировым брендам, но... Я бы не сказал, что они делают замечательные рамы. В основном это всё-таки довольно дешёвые варианты, весят многовато, на разные ростовки рамы принципиальных геометрических отличий не имеют - масштабированы кое-как и только.

    В остальном - просто прикидывайте, что с экономической точки зрения будет выгоднее вам потомв ходе апгрейда (а он неминуемо нагрянет, поскольку недорогие байки для того и созданы) поменять на нормальные компоненты. Сугубо моё ИМХО, что на качественной и относительно лёгкой раме горняка изначально должна стоять добротная система (в идеале - Shimano Deore) и более-менее неговёные втулки. Вес ободов у всех горняков начального уровн я примерно одинаковый (кошмарный), спицы тоже ко довые, а вот втулки здорово влияют на накат, и они реально очень разные бывают у разных вендоров. И, кстати, недобросовестного производителя за версту видно по муляжам типа Alloy на месте втулок. А система - ну, собственно, вообще на комфорт и эффективность педалирования влияет очень сильно, да и надёжность велосипеда здорово от неё зависит - сейчас чуть ли не у каждого второго дешёвого велика, попадающегося мне на улице, стучат каретки. А почему? - да потому, что системы там - полное <...>: тяжеленные, со стальными неразъёмными звёздами, каретка вообще из особо мягкого чугуна по-моему. Чаще всего это какой-нить SR Suntour PFF, но бывает и ещё хуже...
    С вилкой не особо заморачивайтесь - её реально не так уж сложно поменять, да и качество у того же RST вроде получше становится со временем.
    Тормоза - если это не Avid Juicy 3 или Tektro Auriga Comp (самые дешёвые нормальные гидравлические тормоза) - в топку такие диски!

  5. #5

    По умолчанию

    Статья "знающего человека" смешная, особенно про 24 скорости как признак высокого качества понравилось. Ганс опять написал что-то длинное и невразумительное.

    Про отличия велосипедов. Сам я в этом плохо разбираюсь, расскажу об опыте общения с опытными. Еду я недавно в электричке. Напротив сидел обладатель какого-то бюджетного трека 3 или 4 серии. И спросил он - чем ваще отличаются велосипеды за 15 тысяч от велосипедов за 60? Я не нашелся что сразу ответить, начал чо-то втирать про работу вилок невнятно. Рядом сидел дядька уже немолодой, видимо старый лисапедист, про поездки дальние что-то рассказывал до этого. Ничем, говорит он, не отличаются. И вилки тоже нормальные почти все. У тебя на твоем треке вилка прожимается, пружинит? Да. Ну значит нормальная вилка - сказал опытный дядька. Все велики одинаковые и вилки тоже, повторил он еще раз, а через несколько минут взял свой карбоновый заскар с ребой и умчался.

    ЗЫ А у парнишки на треке в тот день отвалилось седло.

  6. #6
    мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк
    L301 2008 L301 m10 Giant REIGN X 2009 (продаю) Terner 5spot, Cannondale Rush собирается (lefty free)
    Сообщений
    4,734

    По умолчанию

    В двух словах полазий по сайтам, посмотри в магазинах в живую, выбери что тебе подходит по деньгам и нравится внешне, а потом задай вопрос еще раз и тебе помогут выбрать.
    Продам: Regin X

  7. #7
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    В нынешних условиях велик за 10 000 собран из деталей, необходимых для того, что бы продать изделие под названием "велосипед", а за 20 000 уже для того, что бы на нем еще можно было бы и покататься.
    Выглядит это так: втулки, их будет сложно настроить на хорошее качение без сильного люфта, в результате люфт будет приводить к частому цеплянию ободов за ободные тормоза, при этом легкость скольжения будет все равно плохая; вилка будет простенький эластомер, большая часть вибрации от дороги гаситься не будет, поэтому будет боль в руках, возможно даже в голове; низкое качество переклюков будет приводить к задержкам с переключением; остальные компоненты будут тяжелые, это будет заметно, когда придется таскать велик на себе. В результате ощущение будет такое: мой велосипед тяжел на ходу, туповат при переключениях, хлипковат в целом, а если часа по 2 в день на нем кататься, то будут неметь руки и болеть суставы.
    Тысяч за 20, пожалуй, не гарантирует только хорошую вилку, но если там будет предустановлена вилка с масляным демпфером, то это уже велосипед не требующий сиюсекундной замены стоковых деталей.
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

  8. #8

    По умолчанию

    Кароче! Афтор, бери бабки и юзи в магазин! Ток не на рынок, а в нормальный магазин типа спортмастер или триалспорт, цена определяет качество! Погляди и типа примерься, что подойдет бери! Ато жевать сопли в форуме по твоему вопросу будут долго!
    В названых мной магазинах или в подобных продают нормальные фирменые велы, купив такой вы получите то что хотели, темболее бюджет у вас для начала нормальный!

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Яша Хейфиц @ 27.05.2009 11:37) <{POST_SNAPBACK}></div>
    В названых мной магазинах или в подобных продают нормальные фирменые велы,[/b]
    ага, например в спортмастере очень фирменный "нордвей" или "кону" с навеской на 1-2 уровня ниже чем у конкурентов. Иди лучше в веломир

  10. #10

    По умолчанию

    Спортмастер у меня как раз рядом с домом... Но не уверен стоит ли там покупать. - Во многих магазинах есть доставка. С другой стороны в магазине наверное можно посидеть на велике, но многое ли это даст? У меня в принципе обычное телосложение, 180см/70кг, насколько велика вероятность того, что велик окажется неудобным для меня (если я куплю с доставкой, предварительно не опробовав его)?

    В соседнем топике подсмотрел ссылку на велик Stark Surfer Race http://www.stark.ru/catalog/10/114/ Думаю взять такой. Что скажете об этом велике? И стоит ли рисковать с доставкой?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)