вопрос по аморту
+ Ответить
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: вопрос по аморту

  1. #1

    По умолчанию

    товарищи веломаньяки, помогите советом или знаниями

    19-го февраля 2009 г была куплена рама "мерида мишн 500" 08

    аморт: german A LRS lite

    недавно заметил, что аморт в начале обратного хода стучит, то есть демпфирование начинается не сразу, а через некоторое количество хода по штоку, после которого по раме проходит удар...

    штука на корешках очень неприятная....

    я могу конешно отскок на побыстрее сделать, чтоб незаметно было и забить, но не гут

    может кто сталкивался с подобными проблемами, что там могло поломаться?

    руки есть, и в веломир надолго сдавать не хочется

    и ещё вопрос: может кто ставил на мишны не меридовские аморты? как это делается, и какие аморты теоретически подходят?

    просто в том же веломире лежит тот же герман А, и всё, больше ЛРС ничего нет....

    вобщем помогите.......

    по герману мне чего-то ничего нарыть не удалось....

  2. #2
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    41,205

    По умолчанию

    500ю раму не смотрел, но у меня на 900й стоит вполне стандартный аморт, просто он установлен на фирменные меридовские крепления.
    Полагаю, что подойдет любой воздушный аморт с такими же длиной и ходом, как и стоковый.
    С пружинным, думаю, будут проблемы - нужна будет ОЧЕНЬ мягкая пружина, вряд ли такую найдешь.
    Возможно, придется точить втулки под аморт, но это более-менее станет понятно, если ты свинтишь его с рамы и сходишь с ним в магазин, чтоб сравнить с продающимися там моделями
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dusty @ 26.05.2009 11:48) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Полагаю, что подойдет любой воздушный аморт с такими же длиной и ходом, как и стоковый.[/b]
    Фиг найдёшь его такой. Это в 2007-2008 годах где-то Мерида стала ставить стандартные аморты на переходники. А раньше для LRS подвески заказывались кастомные и поставить другой шансов не было. Помимо German-A были X-Fusion и Manitou. Судя по всему, у Капитошки аморт стоит старого конструктива. Тогда надо или аморт в LRS исполнении искать, либо кронштейны как у тебя. И то и другое - задачка не из лёгких...

  4. #4
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    41,205

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(A.N. @ 26.05.2009 13:43) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Фиг найдёшь его такой. Это в 2007-2008 годах где-то Мерида стала ставить стандартные аморты на переходники. А раньше для LRS подвески заказывались кастомные и поставить другой шансов не было. Помимо German-A были X-Fusion и Manitou. Судя по всему, у Капитошки аморт стоит старого конструктива. Тогда надо или аморт в LRS исполнении искать, либо кронштейны как у тебя. И то и другое - задачка не из лёгких...[/b]
    У него рама 2008 года. Он ее покупал этой зимой, я ее в Левомире видел.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  5. #5

    По умолчанию

    у меня аморт, как раньше ставили, простейший, но рабочий был, и работал довольно-таки неплохо....
    завтра везу его в веломир, там посмотрим, если сдавать, то надо замену где-то искать на время ремонта, в веломире только такой же можно купить, другие(новые), возможно даже ДТ скоро вроде как должны привезти...и по словам консультанта даже с переходниками уже под лрс рамы...
    а покупать на замену точно такой же как-то не гуд, мне их потом солить чтоли, да и прошло всего 3,5 месяца, нашёл в нете ещё отзыв по такой-же проблеме на этом аморте, говорит сделали, но помогло на два дня.....
    короче я расстроен...

  6. #6

    По умолчанию

    ооо, откопал тему, займусь некропостингом))
    вобщем на это дело я забил и масло из масляной камеры всё ушло в воздушную, откуда я его вылил.... получился в конечном итоге аморт с молниеносным отбоем...некий ашанобайк)
    как то в конце лета, начале осени удалось откопать в одном месте аморт маниту, но он к сожалению только в прайсе числится..
    наш замечательный дилер в мастерской сказал, что "за 1,5 к мы его посмотрим, но ничего не гарантируем, так как нету ни расходников, ни инструмента"....
    сам я разобрать тож не смог..
    а с амортами веломир как с рокшоксовскими запчастями сказали в следущем году может быть.....
    офигительная работа у дилера.....продал, и мучайся клиент как хочешь,

    мегоафигительная мастерская, крупнейшая в москве, что нибудь может интересно, кроме того, что я умею......

    короче крик души.....
    раму новую брать буду
    уже не мериду....

  7. #7
    мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк
    L301 2008 L301 m10 Giant REIGN X 2009 (продаю) Terner 5spot, Cannondale Rush собирается (lefty free)
    Сообщений
    4,737

    По умолчанию

    Попробуй в той байк к Варраве обратиться, может получится.

  8. #8

    По умолчанию

    да не, я уже решил раму менять))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вопрос по аморту Marzocchi
    от V.G.ADoff в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 23:45
  2. Вопрос по аморту Rock Shock VIVID (пружина)
    от Melnik в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 13:53
  3. Вопрос
    от ping_pong в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2007, 23:57
  4. Нужна помошь по аморту Manitou Swinger Coil X4 Intrinsic
    от Pablitto в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 15:31