Гена приехал
+ Ответить
Страница 1 из 8 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 73

Тема: Гена приехал

  1. #1

    По умолчанию

    Ну вот. Гена приехал.

    Явился таким. Скушноватым несколько.



    Потом мутировал и стал таким






    Покатать толком пока так и не удалось…
    Первые впечатления…
    Тяжелый. Я ожидал, что вел будет легче Norco Six One 2006 года, на которой до него катал. Не в разы конечно, но разница есть.
    Низкий – низко расположена каретка, низкий центр тяжести. Непривычно. Пару раз цепанул за землю педалькой в повороте.
    Апхилл тяжеловато дается. Но здесь возможны варианты. Или дело привычки, или не катал давно, или аморт надо было сразу пожоще накачать. Или правда Норка в гору катила повеселей. Ладно, разберемся.
    Подвеска работает совсем по-другому. Не раскачивается при вкручивании стоя.
    А вот управляемость… гм… ну тут Гена на высоте. За это ему прощается и вес, и тяжеловатый апхилл. Это восторг, это пипец и нетуващетакихслов. Там где на Норке нужно было притормаживать, этот зверь просит добавить скорости. Там где на Норке было очковато, на Гене проезжается вообще без напряга. Короче Гена, фас, а он и рад стараться.

    Комплектация полностью.
    Рама: Giant Reign X
    Вилка: Magura Wotan <strike>Marzocchi 55R</strike>
    Аморт: Marzocchi Roco R
    Колёса:
    Обода: Funn Xlrater <strike>WTB Dual Duty</strike>
    Втулки: Funn Bullet <strike>Formula</strike>
    Спицы: DT Champion 2mm
    Покрышки: Schwalbe Big Betty 2.4 <strike>WTB Prowler 2.3</strike>
    Тормоза: Formula Oro K24 Carbon 200/200 <strike>Hayes Stroker Ryde 180/160</strike>
    Мощность: 1 ч.с.
    Система питания: жрёт много пива
    Каретка: Truvativ Howitzer
    Шатуны: Truvativ Holzefeller <strike>Truvativ Ruktion</strike>
    Педали: Tioga Surefoot MX Pro <strike>Китайское гавно с гордой надписью </strike><strike>Giant
    </strike>Успок: E Thirteen SS Security <strike>RaceFace Atlas</strike>
    <strike>Передний переклюк: Shimano SLX</strike>
    <strike>Левая манетка: </strike><strike>SRAM X5
    </strike>Задний переклюк: SRAM X0 med cage <strike>SRAM X5</strike>
    Правая манетка: SRAM X0 <strike>SRAM X5</strike>
    Кассета: SRAM PG 990 11-34 <strike>SRAM PG 950 11-34</strike>
    Цепь: SRAM PG-971 <strike>Shimano HG-73</strike>
    Подседельник: CrankBrothers Joplin <какбэ strike>RaceFace Ride XC</какбэ strike>
    Седло: Selle Italia Shiver TLD <strike>WTB Pure V Race</strike>
    Рулевая: FSA какая-то
    Вынос: Funn Rippa 45mm <strike>RaceFace Evolve AM</strike>
    Руль: Funn Fatboy B 710/50 <strike>RaceFace Evolve AM</strike>
    Грипсы: Revell Bikes Lock-On <strike>Lizard Skins Lock-On Peaty</strike> <strike>Невнятные резинки типа марки Giant</strike>

    Кое-что про железки напишу.

    Тормоза. Formula Oro K24 Carbon. Доволен. Без притирки – стоп-краны на уровне Avid Code. Модуляция на высоте. Посмотри дальше, что будет с надёжностью. Роторы 203 оба два ибо тормозов много никогда не бывает.

    Вилка. Magura Wotan. Ну как и было обещано на всех форумах – сказка. Переднее колесо прилипает к дороге. Ощущение, что в битце по дорожкам катком проехались и трясти меньше стало. Не сразу вдуплил, для чего нужна и как работает крутилка на левой ноге. Освоение идет по плану – крепление одной из манеток успешно сломано. Сейчас на руле только манетка блокировки вилки.

    Задняя втулка. Funn Bullett. Под эксцентрик. Не знаю, чо там говорили про "торсионку" заднего треугольника рамы со втулкой под эксцентрик, но пока уводов жопы байка в поворотах не замечал. Трещит смачно, громко и качественно, если кому интересно.

    Седло. Selle Italia Shiver TLD. На первый взгляд показалось жестковатым. Это только показалось. Жопа адаптировалась к нему после первой же поездки, со второго раза почувствовала себя как всю жизнь по этому седлу ёрзала.

    Успок. E Thirteen SS Security. После настройки – всё отлично. Вот только непонятно мне… Успок под ISCG 05. На раме тоже уши под ISCG 05. На кой фиг тогда делать адаптер, который всё равно прижимается кареткой к раме (уши на раме остаются незадействованными), а уж к этому адаптеру прикручивается сам успок… Причём адаптер своими выступами для крепления успока норовит упереться то в рычаг подвески, то в уши ISCG на раме. В общем провёл сложную ночь у ног нервничающего байка в тяжёлых тревожных раздумьях над совместимостью несовместимого и впихуемости невпихуемого. На следующее утро извлёк лучшую подругу велосипедиста болгарку… и вуаля. Гена получил свою долю успокоительного.

    Продолжение не заставит себя ждать.
    Последний раз редактировалось Isaeff; 25.12.2009 в 14:37.
    Умная подпись.

  2. #2

    По умолчанию

    болгарка?! ты чего, ушки на раме отрезал что ли??!?!?!?

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Капибар @ 25.05.2009 08:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
    болгарка?! ты чего, ушки на раме отрезал что ли??!?!?!?[/b]

    Нене. Не надо так пугаца. Рама и уши от болгарки не пострадали. Отфигачил немного адаптера.
    Умная подпись.

  4. #4

    По умолчанию

    Зачетный вел!!! B) Вызывающий кипельно белый местами. Даже под замену ничего нету

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для брякомякс
    Байк
    "Эт чо, от мотоцикла что ли ?"
    Адрес
    Восточное Измайлово, Площадь Соловецких Юнг
    Сообщений
    16,885

    По умолчанию

    а какова сфера применения байка ?

  6. #6

    По умолчанию

    Красивый велосипед. Но 8-ми дюймовый ротор сзади, имхо портит вид, на мой взгляд перебор.
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(slavinator @ 25.05.2009 09:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Зачетный вел!!! B) Вызывающий кипельно белый местами. Даже под замену ничего нету [/b]
    Да чо поменять всегда найдется. Вот кассета-цепь в первую очередь. Я таких пластелиновых и ржавеющих после второй покатушки цепей еще не встречал. Аморт тож потенциальная жертва апгрейда.

    Добавлено позже (25/05/2009 11:18):
    <div class='quotetop'>Цитата(Брякомякс @ 25.05.2009 10:50) <{POST_SNAPBACK}></div>
    а какова сфера применения байка ?[/b]
    Лёгкое асфальтовое кросскантри... Или нет... в рамку и на стену.
    На самом деле байк лепился для и попрыгать солидно и для фкрутить-не сдохнуть.

    Добавлено позже (25/05/2009 11:20):
    <div class='quotetop'>Цитата(igore @ 25.05.2009 11:10) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Красивый велосипед. Но 8-ми дюймовый ротор сзади, имхо портит вид, на мой взгляд перебор.[/b]
    Обоснуй. В чём перебор? Слишком тяжёлый, аж грамм на 100 тяжелей 7 ротора? Или слишком много тормозов получается сзади?
    Умная подпись.

  8. #8

    По умолчанию

    Генасик, Генарек... Ааааааааааааа! Крокодил в ванной!

    Красавец байк. В живую его можно как-нить глянуть?

    З.Ы. Я не далеко от Битцы обитаю.

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Crow @ 25.05.2009 12:18) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Генасик, Генарек... Ааааааааааааа! Крокодил в ванной!

    Красавец байк. В живую его можно как-нить глянуть?

    З.Ы. Я не далеко от Битцы обитаю.[/b]
    Не вопрос. Вечерком катнуть хором можем.
    Умная подпись.

  10. #10

    По умолчанию

    Хорошо вышло!

    А какой у тебя рост? Как ростовка?


+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. всем выбирающим, к нам приехал спешик 2009
    от o-leg в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 12:49
  2. Hope 2008 приехал!
    от ОМНИ БАЙК в разделе Новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 19:31

Метки этой темы