А нужен ли дорогой велосипед?
+ Ответить
Страница 1 из 19 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 188

Тема: А нужен ли дорогой велосипед?

  1. #1

    По умолчанию

    Взял у друга велик покататься на недельку, и затянуло. Уже месяц не возвращаю. Встал вопрос о покупке собственного. Как многие залез в инет, нашел форум, поспрашивал народ, что-то себе подобрал уже, но появился один не разрешенный вопрос. Сколько денег на это потратить? Тут мое мнение круто разошлось со знакомыми и друзьями Они говорят, покупай себе за 5-10 тыр. и не парься. А я люблю использовать качественные вещи, от которых при использовании получаешь только удовольствие и минимум геморроя. И мой выбор пал на Трек 6700. Но в принципе меня многое устраивает в велосипеде друга, хотя это вел 5-ти летней , а то и более, давности: Mongoose 21 скорость, без амортизаторов, тормоза V-brake. И мучаю свой мозг теперь. А замечу ли я какие-то изменения, если пересяду на Трек? Вот и решил у опытных райдеров узнать, что они почувствовали, какие были эмоции, ощущения, когда переcели на новый вел? Мне интересно мнение людей, которые были в подобной ситуации. Катаюсь по пересеченной местности: спуски, подъемы, грязь, слякоть (Красногорская трасса). Катаюсь для себя, т.е. один Пыхтя как паровоз. Велик беру, не что бы с друзьями в прогулочном темпе кататься.





    P.S. Может спросил, то что уже много раз где-то писали, но я не нашел.

  2. #2

  3. #3
    Я робкий ТигроКролик Аватар для Juppy
    Байк
    Продал Sprint Focus купил Мериду. Мериду тоже продал.
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    6,082
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Вчера перебирал велик товарища 5000 тыр стоимостью.
    Не буду говорить о дубовых покрышках и прочих "приятных" мелочах.

    Меня поразило другое! Из-за того,что в руках з.колесо крутилось не плавно, залез во втулку.

    Там нет никакой грязезащиты! Просто шайбочка загнутая. И смазка засухаренная.
    Естественно на дорожках выработка!

    А велику чуть больше месяца!

    Вот и думай экономить, или кататься.

    Имхо, если не доплатишь при покупке, добьешь потом эти деньги во время эксплуатации.
    Эт кредит такой своеобразный Только он не кончается...



  4. #4
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,310
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Juppy @ 24.05.2009 21:34) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вчера перебирал велик товарища 5000 тыр стоимостью.[/b]
    ох, ну нифигасе цены нынче!  :blink:
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  5. #5

    По умолчанию

    Насколько сильно ты почувствуешь разницу зависит от того, как ты будешь на нем гонять. Если затянет, то запросы будут постоянно расти. Мой совет, не разоряться, но и не брать топор. Считаю, что для новичка оптимален бюджет в 12-15-17 тысяч.
    Раз ты замахиваешься на этот трек, то, если возьмешь и будешь его использовать на 100%, то точно будешь доволен.

  6. #6

    По умолчанию

    Проверил на собственном Ж))
    - Сколько денег потратишь, то в результате и получишь!!!


    Сколько денег потратишь, то в результате и получишь!!!

  7. #7
    Я робкий ТигроКролик Аватар для Juppy
    Байк
    Продал Sprint Focus купил Мериду. Мериду тоже продал.
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    6,082
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ЮркЫй @ 24.05.2009 21:38) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ох, ну нифигасе цены нынче!  :blink:[/b]
    Ашан рулит У него красивок название Diamond по моему.
    А стоит 5000 р


  8. #8

    По умолчанию

    Бери трек... Деньги позволяют,бери.. Разница будет,большая Особенно если будешь катать не 10 км за неделю
    В конце концов, это просто праздник, а чтобы нам было хорошо, нам повод не нужен, нужен коньяк! (R)

  9. #9

    По умолчанию

    Ну дык, многие так начинали. У вас история 1 в 1 как у меня. Я тоже взял бабский вел за 70$ c 16 скоростями, и не ожидал что прогресс в велопроизводсве далеко ушел от "мелких молокососов возить запрещено" ММВЗ и всяких орленков! В дальнейшем отказать себе в таком удовольствии не мог. Единственное что не понравилось на ентом дешевом веле, это тормоза, в дождь и грязь там все время чтото терлось и т.д., решил что себе возьму только на дисковых тормозах. Так и сделал, поюзав инфу выяснил что на дисках реально купить за 350$ (несколько лет назад), купил себе Нордвей на дисковых тормозах. На работе велы были у многих, мне сказали сразу что я облажался, но я не верил, ведь катаццо офигенно. Впечатления конечно были вааще пипец, но не долго. :mellow:

    Желание юзать вел возникло изза малоподвижной работы, поэтому юзать я его собирался регулярно, круглый год. Первые проблемы возникли через пару месяцев, на цепи появился заусенец, и одно звено стало клинить. Исправил, продолжал катаццо, затем стало зажевывать цепь, причина таже. Просто зажевывание происходило при какомто стечении обстоятельств, точнее в момент переключения и когда слабое звено с заусенцем попадало в нужное место, кароче 1 раз в месяц случалось зажевывание и цепь в этот момент впивалась в перо, подтачивая его. Через пол года, возникла постоянная надобность настраивать передачи, настроив 1 раз можно было покатаццо максимум 1 мес. Потом появился стук в педалях, лезть в нутрь не хотелось, но пришлось, купил все нужные ключи, разобрал, собрал, все стало ОК. Через 1.5 года, он стал пить мою кровь, чтоб выехать, приходилось сначала все поднстроить! В итоге когда умерла касета, я не стал его ченить, спихнул товарисчу одному.

    После ентого, я купил себе нормальный вел за 45 000р., и еще через год еще один за 50 000р., велы разных классов и для разных стилей катания, и не жалею совершенно, чуток жалею что денег зажал, кое какие весчи можно было взять лучше, но в общем купленные велы этого стоят! За год, кроме смазки цепи и подкачки амортов никаких проблем.

    Кароче советую, взять сносный велег, гденить за 10 000 - 15 000р., за катание в течении года или больше цена нормальная а дальше поглядите сами.

    п.с.а для кого разницы нету, что фирменный вел за пару тонн что ашанбайк, дык это не значит что это истина в последней инстанции, это скорее личная особенность связанная с отсутсвием опыта, знаний, навыков, потребностей! Зайдите в тренажерный зал, там нету тренажеров по 300$ типа для дома, там аналогичные тренажеры ток подороже и понадежнее, расчитанные на пределенную интенсивность использования. К стати тренажер домашний стадион Хаусфит, купленный за 300$ в инетмагазине через 2 года заменил на аналогичный ток в 4 раза дороже, пришлось, никуда не денешся!

  10. #10

    По умолчанию

    Мой первый велосипед стоил 8 тысяч,я пытался делать различные апгрейды по мере смерти родных компонентов.. Очень накладно по деньгам выходило,поняв это и задушив жабу,купил велик за 55 ... Это был пестец.. Разница с прошлым была огромной.. Даже не верилось по началу,что велосипеды могут настолько отличаться..

    Потом был еще один

    Вобщем практически стандартная история..

    Добавлено позже (24/05/2009 22:08):
    <div class='quotetop'>Цитата(Яша Хейфиц @ 24.05.2009 21:53) <{POST_SNAPBACK}></div>
    п.с.а для кого разницы нету, что фирменный вел за пару тонн что ашанбайк[/b]

    Это они оценивают всего лишь визуально.. Стоит прокатиться сначала на ашане а потом на нормальном веле,и все сразу начинаю думать по другому.. Проверено
    В конце концов, это просто праздник, а чтобы нам было хорошо, нам повод не нужен, нужен коньяк! (R)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите выбрать не дорогой велосипед
    от mirvik в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 21:13
  2. дорогой велосипед Vs глубинка
    от zzk в разделе Велосипедное
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 04:45