Стоит прокачивать раму Merida Matts Taper-D?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Стоит прокачивать раму Merida Matts Taper-D?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Зобанен
    Байк
    CUBE собранный своими руками
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    1,884

    Thumbs up

    Здравсвуйте участники данного форума. Являюсь владельцем бюджетного велосипеда Merida Matts SAB 50-D (http://www2.merida-bikes.com/en_RU/Bikes.Detail.86), эксплуатирую его пока мало но уже назрели некоторые вопросы относительно замены его обвеса на что-то более серьезное. Нет меня вполне устраивает навеска SRAM X5, но хочется чего-то более удобного и надежного. НО! Самое главное не хочется начинать вкладывать деньги в гавеную раму следовательно решил создать данную тему.

    Постараюсь описать, что и какаким образому хочется сделать, а вас попрошу прокомментировать и поправить в нужном месте стоит это делать или нет.

    Выполнен - Шаг 1 Замена педалий на Wellgo MG1 магниевые на промышленных подщибниках. Отличные педали доволен.

    Шаг 2 Замена шипастой резины на полуслики т.к. после месяца катания понял, что 85% я катаю по асфальту максимальный пробег в день 50 Км. Уже ногами ощутил, что шипы хороши для грунта, а на асфальте не они, а ты их везеш. Следовательно что посоветуете?

    Шаг 3 Замена сиденья на более эргономичное с гелевыми вставками.

    Шаг 4 Замена заднего и переднего переключателей на Sram X9, вообще имеет смысл это делать или остановится на X7? Также после замены самих переключателей возможно будет оставить шифтеры SRAM X5 или если менять, то менять все?

    Шаг 5 Замена вилки на что-то более передовое например на RockShox из кроскантрийной серии.

    Вотсобсвенно программа минимум которую планирую постепенно осуществить. Может я что-то еще не понимаю но неопытности следовательно прошу пояснить, что нужно заменить в первую очередь дабы получить максимальную отдачу от рамы не перегружая бюджет лишними и пустыми тратами.

    P.S. Думаю, о титановой раме под заказ, но пока смушает цена и отсувие опыта в сборке, но при наличии денег думаю переходить именно на него т.к. понимаю что велопед, как любая вещь должны создаваться под конкретного человека и его конкретные задачи. У меня задача пока одна, покрыть за день 100 км по разбитым российским дорогам.

    P.S.2 Совсем забыл, тучным весом не страдаю и свои 70 кг при росте в 175-177 см переношу в седле вполне комфортно.


  2. #2
    Веломаньяк Аватар для Markin
    Байк
    Custom на раме Orbea Alma 2009 года Giant Trance X2 (2011)
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    899
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Slav-on @ 21.05.2009 23:00) <{POST_SNAPBACK}></div>
    У меня задача пока одна, покрыть за день 100 км по разбитым российским дорогам.[/b]
    Главное что бы все 100 в удовольствие


    Всем бороды

  3. #3
    Зобанен
    Байк
    CUBE собранный своими руками
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    1,884

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Markin @ 21.05.2009 23:08) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Главное что бы все 100 в удовольствие [/b]
    Вот именно поэтому и начинаю дамать о модернизации байка т.к. после смены штатных педалей возникло такое чувство, что раньше я ездил на ходулях. Потраченных на покупку 1700 рублей (порядка 47$) небыло жаль неразу!

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для Markin
    Байк
    Custom на раме Orbea Alma 2009 года Giant Trance X2 (2011)
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    899
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Slav-on @ 21.05.2009 23:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вот именно поэтому и начинаю дамать о модернизации байка...[/b]
    Правильные...одежда...обувь.. .рюкзак...гидратор...еда...пит ьё - это серьёзные вещи в получении велокайфа...до последнего из 100 км
    А модернизация байка...мне кажется никуда не денется...
    Всем бороды

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Slav-on @ 21.05.2009 23:00) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Шаг 2 Замена шипастой резины на полуслики т.к. после месяца катания понял, что 85% я катаю по асфальту максимальный пробег в день 50 Км.

    Шаг 4 Замена заднего и переднего переключателей на Sram X9, вообще имеет смысл это делать или остановится на X7? Также после замены самих переключателей возможно будет оставить шифтеры SRAM X5 или если менять, то менять все?[/b]
    Зачем вам Х9? Х9 это для тех кто на соревнованиях катается, кто в говны лезит и кто для понта покупает.

    можешь вешать на раму что хочешь, раму всегда можно поменять.
    Когда в очередной раз пойдешь творить добро подумай, а не принесет ли это миру еще больший Пи*дец

  6. #6

    По умолчанию

    5-й шаг надо пораньше сделать, ну, скажем, третьим.

  7. #7
    Я робкий ТигроКролик Аватар для Juppy
    Байк
    Продал Sprint Focus купил Мериду. Мериду тоже продал.
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    6,082
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Не надо перегружать бюджет пустыми тратами.

    Накатывай свою сотку в день и не лезь в новый велосипед.
    Когда компоненты попросят замены, к тому времени у тебя будет понимание, что менять и зачем.

    А пока понимания нет, катайся спокойно.

    Ты зачем его купил? Менять все без дела или кататься? Вот и катайся.

  8. #8

    По умолчанию

    Шипастую резину меняй конечно - чего тут обсуждать? Сиденье надо менять на то, которое тебе удобно, а не обязательно с гелевыми вставками. Если будешь менять вилку, оставь шток подлиннее, см 22-23, чтоб подошло к следующей раме. В титановой раме под заказ сомневаюсь, хоть и не заказывал. Почему именно титан, только из-за возможности заказать раму "под себя"? Ты сможешь точно под себя расписать геометрию, у тебя есть какие-то особые требования, тебе ничего не подходит из стокового? Уверен, что через месяц катания ты еще весьма далек от этого, рано думать. А проехать 100 км по дорогам не сложно, это даже у меня получается.

  9. #9

    По умолчанию

    Что значит получить максимальную отдачу от рамы? Не понимаю! Тебя конкретно, что неустраивает, накат плохой?

  10. #10
    Зобанен
    Байк
    CUBE собранный своими руками
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    1,884

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Дядя Федор @ 21.05.2009 23:16) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Тебя конкретно, что неустраивает, накат плохой?[/b]
    Конкретно меня не устраивает именно накат, но это видимо из-за шипастой резины. Средняя скорость по асфальту получается неболее 20 Км в час и все просто уперся и немогу сдвинуть с мертвой точки байк словно улитка прилипает к асфальту и ползет...

    Соглашусь с теми, кто советует не торопится скорее всего так и сделаю буду набирать километраж и выходить к старым, до армейским, рубежам в средние 25 км/ч по асфальту.


+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. куплю раму MERIDA MATTS HFS
    от sciatore в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 16:25
  2. ищу раму Merida Matts TFS 20-21 ростовки
    от Waldmensch в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:31
  3. Стоит ли брать Merida Matts TFS 100-D (2007)?
    от cristalle в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 23:15
  4. Продам раму Merida Matts TFS 500-D
    от Yurasss в разделе Велосипеды
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 16:31
  5. Какой вынос стоит на Merida Matts Sport
    от pahan07 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 09:03