В общем, сабж... Левое нижнее перо, с внутренней стороны, как раз напротив покрышки. На одной фотографии это место отмечено стрелками снаружи, на другой - крупным планом изнутри, со стороны трещины.
История: изначально перо было перепилено в этом месте адскими самодельными шипами, в результате того, что лопнула ось. Где-то с тысячу км я ничего не трогал, просто замотал изолентой, а потом, при очередном ТО, обнаружил трещину. Заварил без наложения заплатки, просто шов. Теперь, спустя еще с полтысячи км, на месте сварки снова появилась трещина, но не ровно по тому же месту, а на стыке шва и рамы, ближе к дропаутам.
Прежде, чем искать новую раму и перелистывать скромные финансовые резервы, хотелось бы как-то еще попытаться заварить. Есть идеи, как это лучше сделать? Видимо, нужна заплатка? Может быть, заплатка должна быть в форме ромба, чтобы не создавать предрасположенности к тресканию поперек?