В чем различие колес за 800$ и за 200$ Только на 400гр меньше весят? Они от этого что реактивные становятся? :)
+ Ответить
Страница 1 из 16 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 152

Тема: В чем различие колес за 800$ и за 200$ Только на 400гр меньше весят? Они от этого что реактивные становятся? :)

  1. #1
    ksajdiasy
    Guest

    По умолчанию

    В соседней ветке один человек ссылку на чейн дал по колесам.
    Давно интересовало. Зашел туда.
    Смотрю дорогие колеса за 800-900$ и дешевые.

    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=22749
    Shimano Deore Wheels Disc M505 - 2100гр. 140$

    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=30984
    Mavic Crossmax SLR - 1400гр. 1000$


    Понятно, что Shimano Deore это самые дешевые у них. Но получаем, что разница в весе в среднем 600гр между 200$ колесами и 1000$.

    И что 800$ потраченные на уменьшение веса в 600гр на колеса дают ускорение в 5 раз быстрее при старте и среднюю скорость 10км больше, чем 200$ колеса?


    Понятно, что дешевые гнуться легче, восьмерки значительно чаще будут. Но восьмерки это 10$ за оба колеса исправить, если самому лень.

    То есть, все что больше 500$ за пару это просто для понтов и чисто соревнования где важны пару миллисекунд?


    Реально есть ли какие-нибудь замеры в преимуществах очень дорогих колес и снижения веса на них в 600гр.

    Я это уменьшение в 600гр на 2 колеса могу получить одев просто презервативные покрышки, которые 300гр. весят. Покрышки вроде 120$ стоили, а не 800$. Или профессионалы устраивают соревнования исключительно на трассах покрытые специально стеклом, где презервативы сразу сдуются?


  2. #2

    По умолчанию

    А какая разница между таврией и BMW первой серии?
    Всё никак немогу решить,на что копить всё таки,мне чисто так-от дома до ашана и обратно.
    Я красивый, а ты нет ! :p

  3. #3
    ksajdiasy
    Guest

    По умолчанию

    Господа, если Вам нечего сказать по теме, то, пожалуйста, не надо флеймить здесь.
    Показывать свое остроумие и крутость наличием у себя велосипеда за 3000$ мне лично не надо.
    Меня это абсолютно не интересует и больше уважать только за это я или кто-то другой надеюсь не станет.
    Идите в песочницу и там своими письками перед девочками мерьтесь.

    Я вроде бы попросил объяснить конкретно что я дополнительно получу в скорости и ускорении.
    Что странного в этом вопросе? Прежде чем что-то купить нужно изучить потребительские свойства товара.
    А об этом у продавцов и производителей ни одного слова.

    Конкретно меня интересует наилучшее соотношение затраченных денег на велосипед и объем полученных удовольствий при катании на велосипеде.

    Если на велосипеде за 2000$ я получаю 10 секунд максимального уровня адреналина в крови за час катания на нем, а на велосипеде за 1000$ получаю 8 секунд адреналина за тот же час езды, то из уроков математики становится ясно, что увеличение продолжительности повышенного уровня адреналина в крови всего на 2 секунды никак не окупаются, так как эти две дополнительные секунды равны стоимости 8 секунд.


    Было бы приятнее, если бы в эту тему никто не ответил и она за пару дней утопилась сама собой в архивы, чем слышать всякую фигню "а ты сравни чем круче лошадь Пржевальского в отличии от лошади Калмытской и сразу все станет тебе понятно".

  4. #4
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    вопрос человека, уже инфицированного бациллой перфекционизма. Пока в латентной стадии)). Ответы однозначными быть не могут. готовься к разным мнениям .
    Ответ человека, имеющего начальные симптомы болезни:
    - Попробую сказать с практической(совершенно непрактичной) точки зрения. Велосипед- техническое устройство, работающее на пределе прочностных и ресурсных возможностей. Просто из-за очень слабого двигателя конструкцию приходится делать легкой. По возможности. По деньгам. Детальки, которые принято считать просто качественными, долго и нормально служат лишь при плюшевой эксплуатации, при очень-очень слабом двигателе без развитой обратной связи. То-есть , человек едет и не чувствует, что там под ним происходит. Предельный случай: один такой сел на мой вел с проколотой шиной и поехал. Покатался, сказал "песдато". Он не понял! Так большинство не почувствуют особой разницы между просто средним и очень дорогим велосипедом. Действительно, объективно вцифрах, она ничтожна. Существенна для спорта и важна для того, кто укатал хотя бы один комплект деора и удивился- "че так хреново-то? надо попробовать хт-хтя, авось стабильнее будут". Тут-то апгрейдизм и вставляет...
    технически, колесы типо деор- это уже качественное устройство. сто лет эволюции велосипеда. Почти вершина. дабы сделать еще лучше, надо как обычно в хай-энде, для небольшого (например, 10%)прироста качества затратить в два раза больше грубо говоря труда. Не столько производственников, сколько маркетологов. Дабы уговорить тебя это купить.
    Само возникновение этой темы тут говорит о том, что маркетологи пока просасывают )))
    Все же дорогое лучше катит. Значительно ощутимее, чем дорогие часы лучше показывают время по сравнению с дешевыми. Достаточно для меня, имеющего пару-тройку велов по 2-3 штуки $)). Идиотизм, конечно. С другой стороны, игрушки. Простительно.
    Ну и сублимация размера письки очень-очень важна. Правда, по моим интуитивным ощущениям, в основном играет в области ходов подвески. Вот уж тема... Скоко их по городу ездит и неспроста. Разобраться- нужен искренний инсайдер, да кто же признается. Я не гожусь- у меня хардтейлы все ))
    Как велосипедист считаю, что шея - это вынос мозга.

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ksajdiasy @ 01.05.2009 04:28) <{POST_SNAPBACK}></div>
    И что 800$ потраченные на уменьшение веса в 600гр на колеса дают ускорение в 5 раз быстрее при старте и среднюю скорость 10км больше, чем 200$ колеса?[/b]
    Конечно же нет! С чего ты взял, что здесь линейная зависимость? Ускорение, разумеется, будет, но пропорционально маховым массам, а не стоимости. (обратно пропорционально массе). Другое дело, что снизить массу в 10 раз очень проблематично. Если не сказать невозможно. И даже снижение массы в 2 раза требует решения многих производственных вопросов. Ведь нужно сделать так, чтобы надежность не сильно пострадала. Это же не болид Formula 1, который "должен откатать все круги гонки и развалиться сразу же за финишной чертой", как сказал кто-то из руководителей гоночных команд! Поэтому чем дальше мы пытаемся снизить массу, тем дороже нам это обходится.

    Другая сторона этого вопроса заключается в том, что очень дорогие колеса сами по себе никому не интересны, когда люди начинают понимать, что выигрыш от этого в средней скорости измеряется единицами процентов. Вот тут на сцену выходят маркетологи, которые понимают, что человек должен испытывать удовольствие от таких колес. Поэтому они не только должны быть легкими (и по возможности надежными), но и красивыми. И это тоже немаловажно. Я лично считаю, что у человека, который управляет крутым (с его точки зрения) байком, повышается самооценка. А это позволяет ему мобилизовать физические резервы своего организма и вкручивать интенсивнее.

    Ближе к теме.
    Когда я покупал свой Jamis Durango, там в стоковой комплектации стояли простенькие колеса на 475-х шимановских втулках и ободах WTB. Байк ехал просто офигенно по сравнению с предыдущим дешевеньким Форвардом. Но когда я сменил эти колеса на новые, собранные на ободах и втулках DT Swiss 240s, мне показалось, что в момент разгона меня кто-то подталкивает сзади. Они еще лучше! Ускорение действительно больше, но вот средняя скорость особо не изменилась, а после зимы (в которую я практически не катался) даже упала. Отсюда вывод, что средняя скорость определяется в первую очередь уровнем тренированности байкера и только во-вторую - техническими возможностями аппарата.

  6. #6

    По умолчанию

    S.t.a.l.k.e.r,
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Когда я покупал свой Jamis Durango, там в стоковой комплектации стояли простенькие колеса на 475-х шимановских втулках и ободах WTB. Байк ехал просто офигенно по сравнению с предыдущим дешевеньким Форвардом. Но когда я сменил эти колеса на новые, собранные на ободах и втулках DT Swiss 240s, мне показалось, что в момент разгона меня кто-то подталкивает сзади. Они еще лучше! Ускорение действительно больше, но вот средняя скорость особо не изменилась[/b]
    О, да! Я тоже на своём SuperBow Race сначала катал на стоковых тяжёлых, но прочных Alex2100 и каких-то noname якобы zzyzx простеньких втулках на насыпных подшипниках, и всё вроде бы устраивало, но хотелось чего-то больше, не удержался, собрал вилсет на втулках DT Swiss 240S, ободах 4.1d и спицах Competition, всё потянуло на 1720 грамм, поставил, прокатился, и ощущение не езды, а полёта, как будто не Ты ведёшь велосипед, а наоборот, он Тебя тянет вперёд за руль!!!!! Я такого не ожидал от новых колёс!!!!! Причём такие ощущения не только у меня, но и у других людей, кому довелось прокатиться на байке. Так что разница действительно есть и неслабая, вопрос только в том, готовы ли вы за неё платить такие деньги...

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,789

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(S.t.a.l.k.e.r @ 01.05.2009 07:38) <{POST_SNAPBACK}></div>
     Я лично считаю, что у человека, который управляет крутым (с его точки зрения) байком, повышается самооценка.[/b]
    ну это уже клиника. История знает немало случаев когда на гоночном железе ездят в пвд. Так появляются топики хтр/слр/??? - гавно!


    Также капитан очевидеость мне подсказывает, что серьёзный вклад ещё оказывают покрыхи и давление в них, но многие как-то об этом не помнят или не хотят.



  8. #8

    По умолчанию

    По-моему, если автор не знает зачем ему это нужно, значит это ему не нужно.

  9. #9

    По умолчанию

    крылья, хвост... главное - ноги!
    качайте ноги и даже газик трешка на doublewid&#39;e вас не обломает в ПВД





  10. #10

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 21:24
  2. По какому признаку темы становятся важными?
    от altspam в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00