Плюшевость FOX: баг или фича?
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Плюшевость FOX: баг или фича?

  1. #1

    По умолчанию

    Странно, только после зимы заметил следующее поведение F120RL: если вилка накачана послабее, в домашних условиях она достаточно упругая на прожим. Стоит выехать и дать вилке поработать немного на неровностях - становится плюшевая, даже до неприятного мягкая. Из-за этого вилка ощущается несколько "туповатой".
    Накачать сильнее - дома вилка чувствуется как дубовая, но в использовании - уже ближе к желаемому.

    Если фича, то как бы ее лучше настроить? При съезде вниз и попадании в ямку мягкая вилка будет сильно прожиматься, отскок порезче поставить? Но пожестче настроенная хуже обрабатывает переезд через большой корень, бордюр и т.п.

    Более точно суть проблемы в 13 посте темы, спасибо Fyodorov'у

  2. #2

    По умолчанию

    Отскок на 2 щелчка в + и вот вся проблема. Мне тоже казалось, что задний аморт тупит, пока не понял, что в стоке отскок был крайне медленным.
    Глубина, глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина...

  3. #3

  4. #4

    По умолчанию

    KpyTou yokep Странно как то,отскок влияет на жесткость сжатия??? В F120RL вроде воздух пружина? У меня тоже пружина воздух и на температуру она реагирует ппц как. При нагреве точно так же становится мягче,у меня перекачена постоянно на 5пси где то.

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Toweleeeie @ 29.04.2009 12:20) <{POST_SNAPBACK}></div>
    KpyTou yokep Странно как то,отскок влияет на жесткость сжатия??? В F120RL вроде воздух пружина? У меня тоже пружина воздух и на температуру она реагирует ппц как. При нагреве точно так же становится мягче,у меня перекачена постоянно на 5пси где то.[/b]
    Так при нагреве она должна, наоборот, жёстче становиться: больше температура - выше давление. Нет?
    Лучше быстро ехать, чем медленно жить

  6. #6

    По умолчанию

    Toweleeeie
    Отскок не влияет на жесткость сжатия. Вопрос в ощущениях. Если вилка не дает отбоя, то ехать не комфортно.

    <div class='quotetop'>Цитата(Toweleeeie @ 29.04.2009 12:20) <{POST_SNAPBACK}></div>
    При нагреве точно так же становится мягче,у меня перекачена постоянно на 5пси где то.[/b]
    Я не способен этого понять, ибо при нагреве газ расширяется. PV=nRT.
    Глубина, глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина...

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(E v g @ 29.04.2009 12:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Так при нагреве она должна, наоборот, жёстче становиться: больше температура - выше давление. Нет?[/b]
    Не могу даже не чего сказать, Хз что там происходит )) Но вот такая хрень. Возможно масло разжижается в картридже...

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для A-E
    Байк
    Marin Nail Trail
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    В этой вилке в левой ноге воздушная пружина. Соответственно накачиваем в условиях, при которых катаемся. То есть на улице. Будет проще подобрать давление. Хотя это иногда непросто. Имею опыт...
    Велоклуб http://www.veloline.ru/

  9. #9

    По умолчанию

    воздушный фокс плюшевый ? ))) хехехе...
    фитнес катальщик по тропкам с 20 кг баластом

  10. #10
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,894
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Denis Gorchakov @ 29.04.2009 09:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Если фича, то как бы ее лучше настроить?[/b]
    какой сэг в % от хода сейчас?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Перекрещивающиеся тросики - баг или фича?
    от Shuriken в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 23:32
  2. Плюшевость длинноходовой вилки против короткоходов
    от Провинциал в разделе Технические вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.02.2007, 22:55