Чем вел дя XC отличается от вела для trail (не путать с триалом)
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44

Тема: Чем вел дя XC отличается от вела для trail (не путать с триалом)

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Baldimkaz
    Адрес
    МСК, Павшино (Митино-Тушино-Красногорск)
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Комрады по мании! имеется у меня Schwinn Frontier GS стоковый. Прошлый сезон откатал в спокойном прогулочном режиме, лесные тропинки, город, тротуары и т.д. В этом сезоне ещё снег лежал - полезли как солнце появилось в лес, масса удовольствия по бездорожью, рыхлому снегу. Но текущего вела стало мало, собрался брать новый.
    Итак:
    Хочу номер 1. Понравлось бездорожье.
    Хочу номер 2. Нравится лазить по горам, спускаться с них на умеренной скорости, но не даунхил - в Москве негде и боязно. Но разогнаться могу.
    Хочу номер 3. Увидел видеоролики олмаунти, где медленно спускаются с гор по камням, иногда останавливаясь на месте и подпрыгивая попой - поворачивают хвост в нужную сторону, ибо места для поворота в движении нет.
    Хочу номер 4. Хочу съезжать по ступенькам зная, что байку от этого ничего не будет.
    Хочу номер 5. Конечно же лесные и горные дороги начинаются не от подъезда дома, так что по асфальту тоже буду катать.

    Короче текущего вела стало мало. Тормоза не чувствую (вибрейки), то блокирую, то ускоряюсь. Олмаунти вообще почти не получается, может гидравлики дисковой не хватает, а может просто неумею. Однако у товарища с первого раза на мериде 800-D сделал стопи на переднем колесе, до этого на своем никогда сделать не мог. Но мериду не тестировал кроме этого стопи.
    Вилка передняя - я пока не понимаю разницы в них, не чувствовал, но поверю форумчанам, что вилка должна быть работающая.

    вот подбирал подбирал и похоже пришел к Merida TFS 700-D.
    Однако у Мериды есть сестра для трэйла TFS Trail 700-D (рама другая, резинки побольше, ход вилки чуть больше, тормоза побольше). Что есть trail - почти непонятно... ещё более горный, чем кроскантри?

    Чем они отличаются, кто пользовал Trail и что подойдет мне, правильно ли выбираю/выбрал?
    P.S. Как запасной вариант, ещё рассматриваю Haro FLIGHTLINE Expert (2009), дешевле, говорят мне может быть достаточно и буду доволен.

    Спасибо за помощь!

  2. #2

    По умолчанию

    Сам обладатель трейла, но 350 и 2008 года. Насколько я понимаю, серия трейл создавалась якобы для более пересеченной местности, для быстрых трейлов в лесо-горном ландшафте. В реальности же, если брать навеску - то разницы нет, почти вроде бы. Вопрос в геометрии - заметил что 300 идёт с 80 мм вилкой, 350 трейл Д с 100. Конечно - ни то ни другое ни фига не работает, однако геометрия рамы может быть разная. У трейлов верхняя труба слегка занижена и усилена теугольником, хотя в отношении этого "усиления" - по мне так лучше без них, т.е. более классическая геометрия и сварка верхних труб.
    Мне кажется Харо в этом плане более трейловый, поскольку изначально их рамы более усиленные хотя и потяжелее.
    So many men, so many opinions....

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ЮриКос @ 29.04.2009 01:17) <{POST_SNAPBACK}></div>
    однако геометрия рамы может быть разная.[/b]
    Чем высказывать предположения, лучше бы зашли на сайт производителя, выбрали бы две модели с одинаковыми цифрами в названиях (к примеру TFS XC 700-D и TFS Trail 700-D), прокрутили бы вниз, до конца страницы, и увидели бы отличия в геометрии.
    -------------------
    Фото вилок в разборе:
    Fox F80RL, Manitou Scareb Super, Manitou Axel Elite, RockShox Tora 318 Solo Air

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Baldimkaz @ 29.04.2009 00:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    .....
    Хочу номер 3. Увидел видеоролики олмаунти, где медленно спускаются с гор по камням, иногда останавливаясь на месте и подпрыгивая попой - поворачивают хвост в нужную сторону, ибо места для поворота в движении нет.
    .....[/b]

    автор, пиши еще...

    а по теме - главное в олмаунти - это тренировка. встаешь на ровной площадке и начинаешь делать олмаунти попой по кругу. желательно выбирать не сильно людные места, на красной площади не стоит например. также не стоит тренировать олмаунти в битцевском парке рядом с психушкой, мало ли....
    тренировка олмаунти нужна из за того, что если ты, посмотрев ролик про олмаунти в ветке загремела про крым, поедешь тренировать олмаунти в горы на кантрийной мериде, то ты можешь так и не натренировать нужный скилл на велосипеде, а сразу перейти на следующий уровень тренироки - тренировке олмаунти на коляске.

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Baldimkaz @ 29.04.2009 00:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Хочу номер 1. Понравлось бездорожье.
    Хочу номер 2. Нравится лазить по горам, спускаться с них на умеренной скорости, но не даунхил - в Москве негде и боязно. Но разогнаться могу.
    Хочу номер 3. Увидел видеоролики олмаунти, где медленно спускаются с гор по камням, иногда останавливаясь на месте и подпрыгивая попой - поворачивают хвост в нужную сторону, ибо места для поворота в движении нет.
    Хочу номер 4. Хочу съезжать по ступенькам зная, что байку от этого ничего не будет.
    Хочу номер 5. Конечно же лесные и горные дороги начинаются не от подъезда дома, так что по асфальту тоже буду катать.[/b]
    Обязательно съездите на соревнования. в Орехово будут разные проводится, вот на разные и съездите и посмотрите что вам хочеттся. Тем более XC можно и на вашем веле ехать, увидите хотя бы как и что люди ездят на самых обычных кк-великах сходом в 80мм, а также как ездят 4x, всякие мини-дх и т.п.

    первый старт в Орехово будет 3 мая, кросс-кантри..

    PS а ваще: all-mountain читается как олмаунтин, а не как вы исказили
    Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern

  6. #6
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Baldimkaz
    Адрес
    МСК, Павшино (Митино-Тушино-Красногорск)
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(alviza @ 29.04.2009 08:51) <{POST_SNAPBACK}></div>
    автор, пиши еще... [/b]
    Непременно!

    <div class='quotetop'>Цитата(alviza @ 29.04.2009 08:51) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ...тренировка олмаунти нужна из за того, что если ты, посмотрев ролик про олмаунти в ветке загремела про крым, поедешь тренировать олмаунти в горы на кантрийной мериде, то ты можешь так и не натренировать нужный скилл на велосипеде, а сразу перейти на следующий уровень тренироки - тренировке олмаунти на коляске.[/b]
    Я разумный человек, там где неуверен или слишком опасно - я пойду пешком рядом с велом. Безусловно буду тренироваться, ни о каком Крыме пока и не подумываю.
    Кантрийная мерида или трэйловая мерида подходят для занятия олмаунтин ? Будет существенно лучше, чем мой текущий вел с вибрейками?


    <div class='quotetop'>Цитата(Avva @ 29.04.2009 09:50) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ...Тем более XC можно и на вашем веле ехать, увидите хотя бы как и что люди ездят на самых обычных кк-великах сходом в 80мм, а также как ездят 4x, всякие мини-дх и т.п.
    первый старт в Орехово будет 3 мая, кросс-кантри..[/b]
    В орехово попробую съездить, спасибо за наводку.
    Да XC то действительно и на моем ехать можно, и успешно езжу сейчас в лесу. Только вот на спусках по неровностям уж сильно поскрипывает, как-то жалко вел. Такое впечатление, что я его убиваю. Тоже самое про ступеньки...
    На всяких съездах и спусках по типу олмаунтин не могу нормально дозировать тормоз или не умею пока, потому о гидравлике и задумался.

    Т.е. мне нужен крепкий вел универсал для 1) XC 2) AM 3) съезд по ступенькам, спрыгивание с высот 20-30см.

    в правильном направлении иду? Мерида 700-D, Haro Flightline Expert...
    данные модели рассматриваю из-за навески, в этом сезоне не хочу даже мыслить про апгрейды - хочу катать.
    Только навено эти модели тоже будут убиваться и единственная выгода мне будет в весе и гидравлике...

  7. #7

    По умолчанию

    http://trial-sport.ru/goods/51516/313806.html

    я бы для олмаунти взял такой велосипед или велосипед такой геометрии.
    подняв седло на уровень руля можно довольно комфортно вкручивать, опустив седло - заниматься олмаунти

    собственно я езжу на таком везде
    http://trial-sport.ru/goods/51516/313411.html

    конечно есть люди которые ездят дерт и ДХ на кросскантрийных байках, но это не повод для подражания.

  8. #8

    По умолчанию

    для олмаунти я бы взял велосипед с большой вилкой с 2мя коронами и толстыми покрышками 3.0
    фитнес катальщик по тропкам с 20 кг баластом

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Baldimkaz @ 29.04.2009 11:54) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Да XC то действительно и на моем ехать можно, и успешно езжу сейчас в лесу. Только вот на спусках по неровностям уж сильно поскрипывает, как-то жалко вел. Такое впечатление, что я его убиваю. Тоже самое про ступеньки...
    На всяких съездах и спусках по типу олмаунтин не могу нормально дозировать тормоз или не умею пока, потому о гидравлике и задумался.[/b]
    съездите на соревнования и попробуйте проехать круг в просмотровом режиме пока гонки нет, вот узнаете тогда как называется ваше катание. Задумаетесь может...

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Т.е. мне нужен крепкий вел универсал для 1) XC 2) AM 3) съезд по ступенькам, спрыгивание с высот 20-30см.

    в правильном направлении иду? Мерида 700-D, Haro Flightline Expert...
    данные модели рассматриваю из-за навески, в этом сезоне не хочу даже мыслить про апгрейды - хочу катать.
    Только навено эти модели тоже будут убиваться и единственная выгода мне будет в весе и гидравлике...[/b]
    А если не задумаетесь, то пойдете простым веломанским путем: на веломании не мелочатся, велики с ходом 140 мм для езды по московскому асфальту некомфортны. Ну ничо конечно, что теряем процентов 20% скорости, мы ж никуда не торопимся. И ничего что раздатка ревет и резина сильно шумит на асфальте: главное комфорт для целлюлитной жопы.
    Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Baldimkaz @ 29.04.2009 00:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Хочу номер 1. Понравлось бездорожье.
    Хочу номер 2. Нравится лазить по горам, спускаться с них на умеренной скорости, но не даунхил - в Москве негде и боязно. Но разогнаться могу.
    Хочу номер 3. Увидел видеоролики олмаунти, где медленно спускаются с гор по камням, иногда останавливаясь на месте и подпрыгивая попой - поворачивают хвост в нужную сторону, ибо места для поворота в движении нет.
    Хочу номер 4. Хочу съезжать по ступенькам зная, что байку от этого ничего не будет.
    Хочу номер 5. Конечно же лесные и горные дороги начинаются не от подъезда дома, так что по асфальту тоже буду катать.[/b]
    Всё это, кроме п.3, делаю с успехом на своём 800-D. П. 3 не умею, не делаю. По ступенькам стараюсь не съезжать - жалко втулки. Тора 302 отрабатывает весьма неплохо. Сегодня катнул спуск пару раз с уклоном 15-20 градусов - летел по кореньям, кочкам (без камней) - вообще легко и не напряжно, Тору, правда, пару раз до упора дёрнуло (на самую плюшевость ставлю). Скрипа нет - бренчит ротор передний 180 мм иногда (звякает, падла, но это у многих так) и ключи в сумочке звенят.

    Из этих выбираешь?:
    http://www.velosite.ru/viewitem/22954/
    http://www.velosite.ru/viewitem/23742/

    Вообще, если хочешь ПРЫГАТЬ по лесам, то обода Мавики 729 нужны и втулки HOPE, да вилка с 120 мм ходом. А что касается уничтожения байка, то чувствую раму TFS ты не скоро сложишь (а колёса на Мавиках 721, 729 не сложишь ВООБЩЕ).

    Бери Трейл. может быть даже 300-D, потому что 10.000 рублёв сэкономишь и купишь хорошую вилочку по осени. А разница между Deore и Deore XT не так важна, тормоза, кстати тебе нужны Deore LX M585 http://www.velospec.ru/components/shimano/brm585 и роторы 180 мм. Катал на 2-х подвесе с такими - степпи будешь делать каждый день, даже если не хочешь :D

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 00:53