Откатав уже порядка 200 км, только сейчас заметил, что аморт стоит штоком вверх. :huh: По сравнению с др. моделями велосипедов и фото моего аппарата.
Имеет ли это значение для работы подвески или нет?
Аморт Manitou Radium R.
Откатав уже порядка 200 км, только сейчас заметил, что аморт стоит штоком вверх. :huh: По сравнению с др. моделями велосипедов и фото моего аппарата.
Имеет ли это значение для работы подвески или нет?
Аморт Manitou Radium R.
Нет. Но у меня его наоборот физически не поставить.
Глубина, глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина...
<div class='quotetop'>Цитата(KpyTou yokep @ 28.04.2009 21:40) <{POST_SNAPBACK}></div>Спасибо. Я так и полагал![]()
<div class='quotetop'>Цитата(palukse @ 28.04.2009 19:37) <{POST_SNAPBACK}></div>Абсолютно пофиг. Аморт- полностью закрытая система.
Пофигу пока ездишь. Когда же аморт стоит, масло внутри потихоньку перетекает вниз, а ещё грязь сверху по штоку стекает вниз в аморт. Поэтомуколичество смазки на сальниках/пыльниках/уплотнителя уменьшается. Что теоретически может привести к их более быстрому износу. Если на байке сразу зарядить трейл по аццким пескам в смеси с московскими реагентами.
В реальности ничего подобного не наблюдается. Ставят так, чтоб было удобнее подлезть к настройками и меньше грызи на аморт летело.
Редкий гость.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)