Течет масло из втулки задней Shimano Deore M535-L
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Течет масло из втулки задней Shimano Deore M535-L

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Прикупил новую втулку. При установке тщательно вытер барабан от масла. Но он постоянно покрывается маслянной пленкой. То есть масло из зазора между барабаном и втулкой потихоньку распространяется на весь барабан. Имхо во втулке смазка должна быть консистентная, не растекающаяся. Такое ощущение что туда залито некое масло консистенции подогретого меда, оно обязательно все вытечет. Кто-нибудь наблюдал такое? может стоит перебрать с заменой на что-нибудь консистентное для колесных подшипников? Со стороны пыльника все сухо. Передняя втулка с такой аналогичной модели сухая.

  2. #2

    По умолчанию

    Как ты смог увидеть барабан? Там же кассета.
    Имхо, забей. Излишек масла вылезет и всё.
    Некоторые регулируют и новые втулки на конусах, но это не всегда актуально

  3. #3
    Особый статус Аватар для -BOBR-
    Байк
    B`twin Hoptown 5 20"
    Адрес
    Москва (Юг) Щербинко
    Сообщений
    5,914

    По умолчанию

    странно до чертиков, а не может быть что это с густо политой цепи масло? ибо неоткуда из втулки маслу течь
    Провалом закончился Чемпионат по конному спорту для белорусского спортсмена,если лошадь и брала барьер,то телега сносила все на своем пути.

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(-BOBR- @ 22.04.2009 11:05) <{POST_SNAPBACK}></div>
    странно до чертиков, а не может быть что это с густо политой цепи масло? ибо неоткуда из втулки маслу течь[/b]
    Оно не то чтобы течет, оно постоянно расползается по втулке... капните машинное масло на лист бумаги через Н-ое время капля распространится на в несколько раз большую площадь.

    Покупал новую, в коробочке. Достал, весь барабан был в масле. 

    Просто хз, масло ведь может разделиться на составляющие ( у меня такое было с маслом Mobil 1 для колесных подшей, сверху на поверхности консистентной смазки выступала жидкая), мож оно все вытечет.

    Еще неприятный момент когда тока достал стал вращать барабан, почувствовал некое трение как если бы стружка люминиевая попала между движущимися частями. Немного покрутил и прошло (видать перетерло ее):-)






    Добавлено позже (22/04/2009 11:22):
    <div class='quotetop'>Цитата(108 @ 22.04.2009 11:15) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ну перебери, вообще деор так себе втулки, перебрать на "синие сопли" будет не лишним.
    У меня барабаны на хт всегда в масле вроде бы.
    Гипотеза - масло во втулке 2х фракций.[/b]
    Синих соплей нет :-) Есть какая-то step up пендосовская со странным цветом, весьма похожим на какой-нибудь литол вперемешку мельчайшими частичками метала, появляющимися в процессе износа оного. :-) 
    Вот я тоже подумал что либо масло разделилось от времени на фракции, либо там в подшипниках одно, а там где трещетка другое.


    Просто лезть туда не охота, инструмента для снятия барабан нет (если таковой нужен, а по даташиту вроде получается что нужен) + там некая конструкция отличающаяся от обычной. В обычной на оси две гайки с каждой стороны, одна - две грани с конусом для шариков вторая - фиксирующая 6 граней. То есть первую держишь узким ключом второй фиксируешь. Там той, что первая не видно. Не очень охота лезть пока новое.

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Blitzkrieg @ 22.04.2009 11:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ....
    Вот я тоже подумал что либо масло разделилось от времени на фракции, либо там в подшипниках одно, а там где трещетка другое.
    Просто лезть туда не охота, инструмента для снятия барабан нет (если таковой нужен, а по даташиту вроде получается что нужен) + там некая конструкция отличающаяся от обычной. В обычной на оси две гайки с каждой стороны, одна - две грани с конусом для шариков вторая - фиксирующая 6 граней. То есть первую держишь узким ключом второй фиксируешь. Там той, что первая не видно. Не очень охота лезть пока новое.[/b]
    Барабан снимается шестигранником (вроде на 11 или 12, осторожно резьба левая), но чтобы его разобрать нужна специальная приблуда, я свою выточил из головки (кажется на 21). Обычно для смазки собачек применяют жидкую смазку, при смазывании их густой, в холодную погоду они могут залипать. По поводу раскручивания конусов, со стороны диска должны быть видны как сам конус так и фиксирующая гайка, со стороны кассеты действительно конуса не видно.
    Хе-Хе

  6. #6

    По умолчанию

    Втулка новая, пока только еще собирается колесо с ней. Кассету еще не одевал. Втулка не ездила.

  7. #7

    По умолчанию

    Разбери и смаж нормальным маслом. если конечно хочешь чтобы втулка служила долго. Если пофиг, можешь ничего не трогать.

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Blitzkrieg @ 22.04.2009 11:10) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Втулка новая, пока только еще собирается колесо с ней. Кассету еще не одевал. Втулка не ездила.[/b]
    Ну перебери, вообще деор так себе втулки, перебрать на "синие сопли" будет не лишним.
    У меня барабаны на хт всегда в масле вроде бы.
    Гипотеза - масло во втулке 2х фракций.

  9. #9
    Особый статус Аватар для -BOBR-
    Байк
    B`twin Hoptown 5 20"
    Адрес
    Москва (Юг) Щербинко
    Сообщений
    5,914

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(108 @ 22.04.2009 11:15) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ну перебери, вообще деор так себе втулки, перебрать на "синие сопли" будет не лишним.
    У меня барабаны на хт всегда в масле вроде бы.
    Гипотеза - масло во втулке 2х фракций.[/b]
    ессесно в барабане пожиже

    Добавлено позже (22/04/2009 12:13):
    кстати умные люди сказали что сами собачки не мажут, вот поетому и мог быть звук странный, посухому, а масло потом расходится

    Добавлено позже (22/04/2009 12:15):
    <div class='quotetop'>Цитата(Blitzkrieg @ 22.04.2009 11:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Не очень охота лезть пока новое.[/b]
    и не надо
    Провалом закончился Чемпионат по конному спорту для белорусского спортсмена,если лошадь и брала барьер,то телега сносила все на своем пути.

  10. #10

    По умолчанию

    немного теориии

    пластичная смазка состоит из загустителя (до 90%) и масла, загуститель создает молекулярный каркас (мыло) в который впитывается и задерживается собственно сама смазка. 

    масло начинает течь только когда разрушается ее структурный каркас, после разрушения структурного каркаса смазки (при работе), во время остановки узла каркас смазки может самовосстанавливаться

    если масло течет при неэкстремальных температурах и в покое узла это может означать лишь одно - отработанное, либо некачественное, либо поврежденное (химически другим вещестом) смазка, вывод здесь один:

    смазку нужно менять, пластика "течь" не должна  B)


+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разбор задней втулки Shimano
    от Rollex в разделе Технические вопросы
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 17.04.2017, 23:04
  2. Ватные Shimano Deore (BR-M535)
    от cyberathlete в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 17:28
  3. течет масло из RS Domain 302 09г
    от Капибар в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2009, 12:24
  4. Глючит гидра Deore M535
    от alex72 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 12:15