Каково различие между этими двумя уровнями оборудования (система, кассета, цепь).
Различие только в весе? Различие в сроке эксплуатации имеется?

При одинаковых условиях эксплуатации велосипеда насколько дольше обязана проработать (продержаться до стачивания зубов) эти системы/кассеты/цепи?
Иными словами, стоит ли троекратная разница в цене троекратно большей жизни системы. Что сам производитель говорит об этом?
Я на сайте производителя так и не понял в чем конкретно кроме веса и более современных технологий отличия для велосипедиста.

У меня на работе многие знакомые тоже напокупали велосипедов, но значительно более дешевого уровня.
Они часто слышат от меня, что несмотря на то что велосипед у меня раза в два-три дороже я постоянно меняю в нем что-то и эти замены стоят бешеных денег.
Речь не идет про амортизатор. С этим все понятно. У дешевых обычная эластомерка, а в дорогих амортизаторах воздушные камеры с маслом и разница в работе вилок видна невооруженным глазом, стоит только проехаться по кочкам.

Эти же, катают и катают и не знают проблем.



Точность переключения передач?
То есть, с первого раза манетка не переключит на более слабую или высокую скорость?
Разве любителю от этого хуже хоть на грамм станет?

Я понимаю когда реальная гонка идет и каждая секунда важна, но при обычном катании какой убыток принесет тебе система, которая переключится на второй раз на 2 секунды позднее?


Красивый внешний вид?

Да, точно! И за это я был бы готов платить!
Но, оно красивое только в первый месяц катания.
Потом вся красивость, как правило, стирается и засирается грязью.
А катание зимой так вообще пошерканность будет будто ему уже 5 лет.


Меньший вес?

В сумме грамм 300? это же не 2кг?!
Для любителя это вообще не вес. Один задний фонарик 200грамм весит.



Так вот, что мне говорить знакомым когда они мне говорят:

- Вот у тебя дорогой велосипед, чем он лучше нашего дешевого. Понятно, что на пару кг он весит меньше, поэтому ускорение у тебя более динамичное будет.
И это все? Это стоит разницы в 20 000р?