Гидравлика
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Гидравлика

  1. #1

    По умолчанию

    Привет, собственно вопрос вот в чем.
    Имеем новый аваланч с тектро аурига. Чтобы стоять на заблоченых колесегах, давить тормозные ручки нужно с серьезным усилием. (на стареньком веле с вибрейками держу одним пальцем).
    Есть авторитетное мнение, что колодкам надо притерецца, вот и вопрос - сколько им притираццо, если ща вел "прошел" 1 км. (по квартире)))

    Ход ручки небольшой, до полной блокировки около 25%-30% хода. Напрягает усилие на ручке. Просто по аналогии с мотом, колодки поменял - и на новых мот при меньшем усилии "встает". Стоппи можно после 2-3 активных оттормаживаний делать.

    Подскажите, это пройдет?


  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Carreras @ 10.04.2009 17:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Привет, собственно вопрос вот в чем.
    Имеем новый аваланч с тектро аурига. Чтобы стоять на заблоченых колесегах, давить тормозные ручки нужно с серьезным усилием. (на стареньком веле с вибрейками держу одним пальцем).
    Есть авторитетное мнение, что колодкам надо притерецца, вот и вопрос - сколько им притираццо, если ща вел "прошел" 1 км. (по квартире)))

    Ход ручки небольшой, до полной блокировки около 25%-30% хода. Напрягает усилие на ручке. Просто по аналогии с мотом, колодки поменял - и на новых мот при меньшем усилии "встает". Стоппи можно после 2-3 активных оттормаживаний делать.

    Подскажите, это пройдет?[/b]
    колодки притираются за 50-60 км...
    С тектро аурига дел не имел... были хайсы девятки, с нового мизинцем блокировал.
    Praemonitus praemunitus

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(fortyseventh @ 10.04.2009 17:48) <{POST_SNAPBACK}></div>
    колодки притираются за 50-60 км...
    С тектро аурига дел не имел... были хайсы девятки, с нового мизинцем блокировал.[/b]
    Ага, спасибо! 50 км, конечно многовато... и напрягает, что на другой гидре легче блокируется...
    Хотел вот ещё сказать, купил два аваланча (1 и 2) на обоих аурига и на обоих так напряжно колеса блочить. (точнее колесо блокируется, но если нагрузить (например в стоппи приподнять) проскальзывает.. приходится так нехило двумя пальцами жать...
    Кстати, если колодки притираются 50км, сколько они вообще служат?

  4. #4

    По умолчанию

    на говнотормозах возможно все, вплоть до невозможности приработке
    всем моим тормозам (ультимейтам, формулам к24, хопам мини) для набора мощности хватало 10-15 мощных( на грани стоппи) оттормаживаний со скорости более 30 км/ч
    про срок службы, если без говен то металло композитные бегают до 5000км, в говнах можно убить за 50км.

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(FeniX @ 10.04.2009 18:16) <{POST_SNAPBACK}></div>
    на говнотормозах возможно все, вплоть до невозможности приработке
    всем моим тормозам (ультимейтам, формулам к24, хопам мини) для набора мощности хватало 10-15 мощных( на грани стоппи) оттормаживаний со скорости более 30 км/ч
    про срок службы, если без говен то металло композитные бегают до 5000км, в говнах можно убить за 50км.[/b]
    Слушай, а что такое "говнотормоза"? - это плохие тормоза? или тормоза для говен?
    Аурига - недорогие, но пипец хреновые? менять?

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Carreras @ 10.04.2009 18:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Слушай, а что такое "говнотормоза"? - это плохие тормоза? или тормоза для говен?
    Аурига - недорогие, но пипец хреновые? менять?[/b]
    типа того... отзывы
    типа стоят своих денег, но бывает и лучше, но дороже.
    Praemonitus praemunitus

  7. #7
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    зависит от

    1) материала колодок
    2) массы тела
    3) размера ротора

    на ауриге стоппи делается двумя пальцами, максимум тремя без напряга

    с мото не сравнивай. там мощи то более будет
    Редкий гость.

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(fortyseventh @ 10.04.2009 18:25) <{POST_SNAPBACK}></div>
    типа того... отзывы
    типа стоят своих денег, но бывает и лучше, но дороже.[/b]
    Спасибо, очень познавательно. Ну я собсно так и считал - стоковые - есть стоковые))) Покатаемся - позырим))) Интересно, а можно магистрали, как на моте армированные поставить? что бы сама магистраль не "дулась" - все усилие сразу в колодки. Есть такая приблуда для великов?
    Вообще я так магистрали помацал - жесткие, пальцами не прожимаются, я думал они изначально армированные, а в отзывах - типа раздувает их)))

  9. #9

    По умолчанию

    Вообще существуют армированные, но я не заморачивался по этому поводу.
    Praemonitus praemunitus

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(fortyseventh @ 10.04.2009 18:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вообще существуют армированные, но я не заморачивался по этому поводу.[/b]
    потому, что установка армированных ничего не даст?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. FS Гидравлика XTR 975 + 965 (новые цены)
    от DM106 в разделе Тормозим
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 19:28
  2. Гидравлика Hope
    от Иван123 в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 21:47
  3. Гидравлика Formula K18
    от Пилот Пиркс в разделе Тормозим
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 15:37
  4. гидравлика XT
    от Introvert в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 18:36
  5. Ободная гидравлика
    от vigur в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 18:30