Надёжный велосипед для загородных поездок
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Надёжный велосипед для загородных поездок

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Здравствуйте,

    Я прошу помощи с выбором велосипеда для загородных поездок. Как я понимаю, для этих задач лучше всего подходят хардтейлы.
    Главный из критериев - качество. У меня нет ни умений ни желаний копаться в маслянистых железках. Хочется просто купить и ездить без необходимости починки/замены чего-либо.
    В остальном всё банально.
    Из технических характеристик можно всё попроще, я не думаю что почувствую разницу.
    Цена и масса чем меньше, тем лучше (хотя цена особо роли не играет, могу выложиться в пределах 15-50к).
    Скорость наоборот - чем больше, тем лучше.

    Ещё вопрос, мне знакомый предлагает Kellys Salamander за 20к. Насколько хорошо этот вариант согласуется с моими критериями?

    Заранее спасибо.

  2. #2
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    Вот в этом возиться почти не придется. И багажник уже есть.
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Батарейкин )</div>
    Вот в этом возиться почти не придется. И багажник уже есть.[/b]
    Как-то он не выглядит подходящим для загородных поездок.

    <div class='quotetop'>Цитата(ПетровичЪ)</div>
    Это уже было недавно. В результате выяснилось, что дорогие велосипеды тоже требуют ухода.[/b]
    Я вовсе не против ухода за техникой, скажем могу раз в полгода свозить его в сервис для чистки/смазки или что там положено. Но я очень не хочу через месяц менять звёздочку или чтобы у меня на ходу колесо отвалилось.

  4. #4
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Vitel @ 07.04.2009 01:14) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Как-то он не выглядит подходящим для загородных поездок.[/b]
    А в планах непролазные лесные дорожки с поколенными лужами? Уже предустановлен багажник, наилучшие крылья. Его стихия - асфальт и утрамбованное бездорожье.

    Ваше требование о ТО раз в полгода - невыполнимо. ТО цепи необходимо раз в 100-150 км (2-3 покатушки), подкачка шин по необходимости, ТО вилки-эластомерки раз в 3-4 месяца.
    Звезды меняются раз в 5000-10000 км в зависимости от интенсивности их использования. Цепь меняется раз в 1000-1500 км от условий эксплуатации. С карданным приводом вам по крайней мере не нужно будет ТО цепи и ее замена.
    Итого, с карданом вам остается лишь пару раз за сезон перебрать вилку (можно в мастерской, можно самому) и подкачивать шины. Ну и по необходимости регулировочные работы с переключателями и тормозами, от этого ни один велик не застрахован... Раз в 2 года перебрать втулки.
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

  5. #5

    По умолчанию

    Во-первых, всем спасибо за ответы.

    <div class='quotetop'>Цитата(Батарейкин )</div>
    Ваше требование о ТО раз в полгода - невыполнимо. ТО цепи необходимо раз в 100-150 км (2-3 покатушки), подкачка шин по необходимости, ТО вилки-эластомерки раз в 3-4 месяца.
    Звезды меняются раз в 5000-10000 км в зависимости от интенсивности их использования. Цепь меняется раз в 1000-1500 км от условий эксплуатации. С карданным приводом вам по крайней мере не нужно будет ТО цепи и ее замена.
    Итого, с карданом вам остается лишь пару раз за сезон перебрать вилку (можно в мастерской, можно самому) и подкачивать шины. Ну и по необходимости регулировочные работы с переключателями и тормозами, от этого ни один велик не застрахован... Раз в 2 года перебрать втулки.[/b]
    Понял идею, спасибо за развёрнутый ответ

    <div class='quotetop'>Цитата(Max Vitt)</div>
    Подбирайте что нравится в диапазоне от 20 до 30 т.р.[/b]
    Не получается подобрать. Велосипеды - как негры, выглядят все одинаково. Зашёл на какой-то интернет-магазин, там больше 1000 моделей, я потерял ориентацию, поэтому и решил обратиться к вам за помощью.

    <div class='quotetop'>Цитата(ГанцАккерм ан)</div>
    Быстрый, Комфортный, Стильный[/b]
    Я бы всё таки предпочёл с передними амортизаторами.

    <div class='quotetop'>Цитата(Max Vitt)</div>
    Да и планетарка опять таки редкий зверь.[/b]
    Кто такие планетарки?

    <div class='quotetop'>Цитата(MrXandr)</div>
    Для указанных целей прекрасно подойдёт велосипед &#39;Украина&#39;. Её не нужно чистить/смазывать.[/b]
    Буду признателен, если дадите ссылку на интернет-магазин этой фирмы, в гугле не нашёл.

    <div class='quotetop'>Цитата(Traveller)</div>
    неясно, что автор подразумевает под "загородными поездками". Тип покрытия каков?
    Если в основном шоссе, то гибрид на 28 колесах, думаю, будет предпочтительнее хардтейла.[/b]
    Грунтовка в основном

    <div class='quotetop'>Цитата(o-leg)</div>
    для начала вы определитесь сколько вы готовы выложить? если 15000 то одно если 15050 то другое, а в широкий разброс 15-50 как то не сильно верится[/b]
    Если мне предложат неплохую модель за 25, но скажут что вот эта за 45 надёжнее, легче и быстрее - то я возьму её. Но если за 45 - это подогрев седушки, встроенный GPS и гидроуселитель руля - то мне оно не нужно.

  6. #6
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Vitel @ 07.04.2009 23:17) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Кто такие планетарки?[/b]
    Планетарка - втулка со встроенным внутрь механизмом переключения передач.
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    подогрев седушки, встроенный GPS и гидроуселитель руля[/b]
    :D
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

  7. #7

    По умолчанию

    Это уже было недавно. В результате выяснилось, что дорогие велосипеды тоже требуют ухода.

  8. #8
    Катаю в удовольствие! Аватар для Max Vitt
    Байк
    Stels 870 e-bike
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    3,076

    По умолчанию

    От чистки/смазки вы никуда не уйдете. Как минимум каждые 150-200 км цепь мыть и смазывать надо. Правда можно машинкой для чистки пользоваться - это несколько упрощает процесс. Ну и в общем следить надо за велом, чтоб все работало норм, затянуто как надо и пр. мелочи. И в этом случае вам действительно достаточно будет 1-2 раза за сезон заскочить в мастерскую для профилактики.
    Если вы в средствах достаточно не ограничены, то брать самый дешевый вариант ИМХО не стоит. Лучше взять упор на надежность. Подбирайте что нравится в диапазоне от 20 до 30 т.р. Не забывайте про ростовку правильную. Выбор запостите сюда для обсуждения.

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,100
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию



    Быстрый, Комфортный, Стильный

    Хардейл на самом деле хорош только одним - он достаточно крепкий. Да, кстати, а знаете, что именно у него крепкое? Глупейшей хренью было бы считать, что это у него рама крепкая - чтобы сломать раму дорожного велосипеда вам тоже как минимум надо будет столкнуться с легковухой на полной скорости лоб в лоб, ну или дропануть с высоты 2 метра. У нормального хардтейла крепкие колёса - только и всего. В связи с этим внимание вопрос: а кто вам помешает поставить крепкие колёса на гибрид? А штатные колёса на том же Trek&#39;е Valencia, который просто по определению катит быстрее хардтейла, чем плохи? Классные колёса, и это действительно велосипед для тех, кому ездить надо, и ездить далеко, в том числе и надолго.

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ГанцАккерм ан @ 07.04.2009 12:07) <{POST_SNAPBACK}></div>
    а кто вам помешает поставить крепкие колёса на гибрид?

    А штатные колёса на том же Trek&#39;е Valencia, который просто по определению катит быстрее хардтейла, чем плохи?

    Классные колёса, и это действительно велосипед для тех, кому ездить надо, и ездить далеко, в том числе и надолго.[/b]
    Мешают конструкторы, которые спроектировали раму гибрида в которую так, что туда нереально запихнуть широкие обода с не менее широкой резиной.

    Кто-то уже сказал что они плохи? Я вот посмотрел и сам заинтересовался. Вы случает в Измайловской или Лосиноостровском парках не катаетесь? А то я бы тесдрайв попросил. )))

    Ну да и за такие деньги конкурентов немного, но надо сказать что все же есть. На выставке Author видел тунайнер, но там макет вилки стоял уж лучше ригид.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велосипед для поездок на работу и возможно покатушек
    от andrew con dios в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 22:09
  2. Велосипед для города и дальних поездок
    от SupraSan в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 19:07
  3. Посоветуйте надежный велосипед
    от hic в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 16:40
  4. Велосипед с возможностью тур поездок
    от KrioAngel в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 13:40
  5. Нужен надежный велосипед: TREK-4400 или Kona Hoss Down
    от dima_095 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 16:28