Как укоротить шатуны или где купить короткие с двумя-тремя звездами?
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Как укоротить шатуны или где купить короткие с двумя-тремя звездами?

  1. #1
    Веломаньяк
    Байк
    Rockmachine Hurricane '2001 на ядерных колесах 26х2,35 (100% самосбор, родная осталась только рама).
    Адрес
    Край Земли (Сахалин)
    Сообщений
    362

    По умолчанию Как укоротить шатуны или где купить короткие с двумя-тремя звездами?

    Задача выглядит так:
    У среднего сына (8 лет) довольно дорогой (около 50к) велик с 24" колесами (жена купила зачем-то этот неполноценный вел, когда можно было бы взять низкорамный на 26х), соответственно, спереди одна ведущая звезда 36 зубов, сзади 8 или 9, непринципиально. Принципиально, что не хватает более высокой передачи, чем есть и она не должна низко свисать, т.е. 44 и 48 зубов не подходит.
    И при быстром движении по буеракам цепь стремится спрыгнуть с передней звезды (звезда 36 зубов, нет у цепи ограничения в виде переключателя). Именно так он позавчера упустил первое место, финишировав где-то в хвосте. При спокойном катании такого не происходит.
    Было бы логично поставить этот передний переключатель, он исключит сход цепи. А раз так, то было бы глупо не сделать систему с двумя-тремя звездами.
    1. Вариант заменить переднюю звезду на систему с несколькими скоростями (2-3), но там педали короткие 155мм, а все многоскоростные - 170 мм. Трехскоростную систему с короткими шатунами я не видел. Как шатуны из магазина 170 мм укоротить до 155, с сохранением параллельностей и перпендикулярностей? Как это выполнить технологически?
    2. Вариант поставить вторую звезду 42 зуба на имеющиеся отверстия (я сравнил размеры со своей разборной звездой - под четырехлапку подойдет) в штатной звезде с дистанционными шайбами по заданным размерам (это несложно).
    З. Купить систему 42-36-28 (или что-то подобное) с короткими шатунами. Этого я во всем интернете не видел.
    Как поступить и почему так?[COLOR="Silver"]

    ---------- Добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:08 ----------

    Не дождавшись никакого ответа заказал с али звезду на 42 зуба. Прикручу, поставлю, посмотрим, как оно. Зазоры меж передними звездами возьму со своей звезды.

    Ну и дозакажу еще, наверное 28 или 30 (что смогу купить) с али. Соединю по штатным отверстиям. Тогда шатуны пересверливать или искать что-то нестандартное не придётся.
    __________
    Так-то, у меня и сварка, включая органную, и токарный есть.
    Последний раз редактировалось Sergio1982sk; 04.06.2025 в 00:46.

  2. #2

    По умолчанию

    Взроcлым, далеко не всем под силу реализовать 44. А ребёнку в 8 лет и вовсе нереально
    Последний раз редактировалось PASSATizhi; 03.06.2025 в 08:22.
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  3. #3

    По умолчанию

    А можно уточнить, какой конкретно велосипед имеется?
    Какая система (марка, модель) спереди и что за кассета сзади? И какой переключатель?

  4. #4

  5. #5
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32,908
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    я нихрена не понял в этом потоке сознания, кроме того, что ребенок участвует в соревнованиях. значит есть какие то спортивные амбиции. В токаом случае учите ребенка ездить с правильным каденсом.
    36/11 даже на 24" при каденсе 80 это 30+
    с такими скоростями даже элита КК не ездит;

    Цитата Сообщение от Sergio1982sk Посмотреть сообщение
    Было бы логично поставить этот передний переключатель, он исключит сход цепи.
    логично поставить NW звезду. и задний переклюк с муфтой;

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergio1982sk Посмотреть сообщение
    Задача выглядит так:
    У среднего сына (8 лет) довольно дорогой (около 50к) велик с 24" колесами (жена купила зачем-то этот неполноценный вел, когда можно было бы взять низкорамный на 26х), соответственно, спереди одна ведущая звезда 36 зубов, сзади 8 или 9, непринципиально. Принципиально, что не хватает более высокой передачи, чем есть и она не должна низко свисать, т.е. 44 и 48 зубов не подходит.
    И при быстром движении по буеракам цепь стремится спрыгнуть с передней звезды (звезда 36 зубов, нет у цепи ограничения в виде переключателя). Именно так он позавчера упустил первое место, финишировав где-то в хвосте. При спокойном катании такого не происходит.
    Было бы логично поставить этот передний переключатель, он исключит сход цепи. А раз так, то было бы глупо не сделать систему с двумя-тремя звездами.
    1. Вариант заменить переднюю звезду на систему с несколькими скоростями (2-3), но там педали короткие 155мм, а все многоскоростные - 170 мм. Трехскоростную систему с короткими шатунами я не видел. Как шатуны из магазина 170 мм укоротить до 155, с сохранением параллельностей и перпендикулярностей? Как это выполнить технологически?
    2. Вариант поставить вторую звезду 42 зуба на имеющиеся отверстия (я сравнил размеры со своей разборной звездой - под четырехлапку подойдет) в штатной звезде с дистанционными шайбами по заданным размерам (это несложно).
    З. Купить систему 42-36-28 (или что-то подобное) с короткими шатунами. Этого я во всем интернете не видел.
    Как поступить и почему так?[COLOR="Silver"]

    ---------- Добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:08 ----------

    Не дождавшись никакого ответа заказал с али звезду на 44 зуба. Прикручу, поставлю, посмотрим, как оно.
    По хорошему 36 - это максимальный размер передней звезды для сингловых трансмиссий. Ибо создана она для МТБ, где нет высоких скоростей априори. Так что с велосипедом все в порядке - он сконфигурирован под внедорожные условия.
    Звезды больше 36-ти корячат любители дорожных запилов по плоскачу, которые вместо шоссейника, по недоразумению купили модный гревел.
    Вы точно уверены, что ребенку не хватает тяжелой передачи?
    Ну а идея ставить переключатель спереди ради призрачной надежды, что он будет препятствовать слету цепи, вообще феерична! Не удерживает передний переклюк цепь от слета. От слова совсем. К тому же нижняя передача, насколько я понимаю, вам точно не нужна, раз вы на 42 заглядываетесь.

    А для того, чтобы не слетала цепь, ставят успокоитель цепи. Вот, выбирайте: https://aliexpress.ru/wholesale?Sear...y4+1mUYg%3D%3D
    Еще раскачке цепи препятствует задний переключатель с фрикционной муфтой в лапке - на детском велосипеде такого, скорее всего, нет.

  7. #7

    По умолчанию

    Я своим на 24" ставил спереди 30 и 32 зуба звезды. Вполне хватало..

    ---------- Добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:25 ----------

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    кроме того, что ребенок участвует в соревнованиях. значит есть какие то спортивные амбиции.
    Тогда логично заниматься облегчением велосипеда, а установка много звездной системы - явное утяжеление и усложнение пилотирование ввиду дополнительного переключателя для ребенка.
    И еще на 24" велосипеде шатуны просятся даже 140 мм, а не 170..

  8. #8

    По умолчанию

    У меня некоторые сомнения что там 11 сзади, раз 36 не хватает. Если все же 11, то поставить NW звезду, работать на предотвращение падения цепи будет лучше чем переключатель. Если переключатель с муфтой к этому добавить то точно падать не будет

  9. #9

  10. #10
    Веломаньяк
    Байк
    Rockmachine Hurricane '2001 на ядерных колесах 26х2,35 (100% самосбор, родная осталась только рама).
    Адрес
    Край Земли (Сахалин)
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergio1982sk Посмотреть сообщение
    Задача выглядит так:
    У среднего сына (8 лет) довольно дорогой (около 50к) велик с 24" колесами (жена купила зачем-то этот неполноценный вел, когда можно было бы взять низкорамный на 26х), соответственно, спереди одна ведущая звезда 36 зубов, сзади 8 или 9, непринципиально. Принципиально, что не хватает более высокой передачи, чем есть и она не должна низко свисать, т.е. 44 и 48 зубов не подходит.
    И при быстром движении по буеракам цепь стремится спрыгнуть с передней звезды (звезда 36 зубов, нет у цепи ограничения в виде переключателя). Именно так он позавчера упустил первое место, финишировав где-то в хвосте. При спокойном катании такого не происходит.
    Было бы логично поставить этот передний переключатель, он исключит сход цепи. А раз так, то было бы глупо не сделать систему с двумя-тремя звездами.
    1. Вариант заменить переднюю звезду на систему с несколькими скоростями (2-3), но там педали короткие 155мм, а все многоскоростные - 170 мм. Трехскоростную систему с короткими шатунами я не видел. Как шатуны из магазина 170 мм укоротить до 155, с сохранением параллельностей и перпендикулярностей? Как это выполнить технологически?
    2. Вариант поставить вторую звезду 42 зуба на имеющиеся отверстия (я сравнил размеры со своей разборной звездой - под четырехлапку подойдет) в штатной звезде с дистанционными шайбами по заданным размерам (это несложно).
    З. Купить систему 42-36-28 (или что-то подобное) с короткими шатунами. Этого я во всем интернете не видел.
    Как поступить и почему так?[COLOR="Silver"]

    ---------- Добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:08 ----------

    Не дождавшись никакого ответа заказал с али звезду на 44 зуба. Прикручу, поставлю, посмотрим, как оно.
    Тут моя опечатка. Заказана звезда на 42 зуба. Ребенок конкретно МОЖЕТ прокрутить. Он спортсмен. 42 это компромисс между скоростью и просветом под звездой.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 8698
    Последнее сообщение: 10.06.2025, 21:34
  2. Продам Система FSA v-drive bb30 c 3 тремя звездами
    от MagicWarrior в разделе Крутим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2022, 17:46
  3. Продам Систему с тремя звёздами 48-38-28
    от ЛеонидКривенков в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.06.2016, 11:31
  4. Куплю Систему с тремя звёздами
    от ЛеонидКривенков в разделе Крутим
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2016, 16:56
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 20:23