Понятно, что внешний диаметр различается, а иные отличия есть? Например, внутренний диаметр?
Понятно, что внешний диаметр различается, а иные отличия есть? Например, внутренний диаметр?
Что за рубашки ? Какой производитель ? Есть ссылка на их официальный сайт ?
Последний раз редактировалось Алекsei; 21.04.2025 в 17:52.
Так в чем подвох тогда? Цена, как я смотрю, одинаковая. Если только вес у 5 мм будет больше?
---------- Добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:56 ----------
У тормозных внутри защитная проволока спирального вида должна быть, а у переключения - продольная.
а есть еще 3.2, шла такая с дроппером байкёк, вмещает обычный переключательный трос. прокладывать удобно, гораздо проще. интересно как в качестве переключательбно была бы..
На маркетплейсе никто производителей не указывает, ясно, что перепродают нонейм бухты с али отрезками, а что за производитель и качество - получается лотерея. Короче, заказал 4 мм, раньше только такие и были, и не ломались. Думаю, 5 мм - это больше маркетинговый трюк, ну или для тех, кто по пути все ветки от деревьев тросами цепляет, тогда может лишний миллиметр толщины имеет какой-то смысл...
у китайцев есть такие, контора называется trlreq.
поставил такую рубашку на передний тормоз, тестирую +)
по первому впечатлению неплохо. посмотрим, как будет жить.
они могут конечно называть это как угодно, но по конструкции очень похоже на компрешшнлесс тормозные рубашки от того же джагвайра.
разве что у джагвайра армирующий слой заявлен кевларовый, а тут этот "second outer layer" хз из чего.
тормозной тросик не "застрял", по толщине хорошо зашёл во внутреннюю трубку.
Последний раз редактировалось azg_; 22.04.2025 в 09:10.
----del
Последний раз редактировалось azg_; 22.04.2025 в 09:10.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)