Как правильнее облегчить план тренировок?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Как правильнее облегчить план тренировок?

Комбинированный просмотр

Веломаньяк Аватар для Andrey_hello
    Байк
    Merida cyclocross 400; Merida cyclocross 700

По умолчанию Как правильнее облегчить план тренировок?

Предыстория такая:
    Примерно уже год занимаюсь в фитнес-клубе с тренером по приведению организма в порядок. 2 раза в неделю.
    Задачу поставил тренеру не накачаться, а подготовка к циклическим видам.
    Но в самих циклических тренировках он не разбирается.

Сначала я добавил и крутил велотренажёр планируя интервалы по мощности, но пришлось отказаться, так как мощемеры на велах все сильно разные.

Потом, не долго думая, подписался на гарминовский план. Минимальное число тренировок - 4 в неделю. Итого 6 тренировок в неделю.

По гармину занимаюсь примерно 2 месяца, и чувствую, что я не могу нормально успевать восстановиться.
    Тренировки в гарминовской программе мне нравятся, не перегружают и при этом вполне нагружают (привязка к пульсовым зонам).

План состоит (примерно) из
    - лёгкая тренировка (2 зона);
    - интервалы на пано;
    - интервалы в 5 зоне;
    - длительная (2 зона).

Сначала я подумал, просто уберу один день (лёгкую) из недельного цикла,
    а теперь гложат сомнения, как сделать оптимальнее?
    Может саму неделю растянуть или ещё что?

Так плановые тренировки вас нормально нагружают или все-таки вы не успеваете восстановиться?
    Логичнее выкинуть не легкую, а интервалы. Или, например, уменьшить их количество в сессии (с 5 до 3-х, например, и посмотреть, как будет усваиваться нагрузка. При удобоваримом результате потихоньку начать увеличивать их количество к заданному).
    И какой длины у вас интервалы в 5-й зоне, контроль зоны по пульсу? (на всякий случай, даже минутные интервалы по пульсу практически бесконтрольные, нужна мощность или наработанный опыт).