Где можно одолжить триатлон чтобы попробовать?
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Тема: Где можно одолжить триатлон чтобы попробовать?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Где можно одолжить триатлон чтобы попробовать?

    Привет

    Кто-нибудь знает где можно прокатиться на триатлоне? (Кроме крылатского)

    Возможно у кого-нибудь одолжить вел на 15мин чтобы прочувствовать разницу?

    На шоссе давно,а последние пару лет езжу с лежаком (не снимаю)


    Очевидно посадка более низкая чем у шоссе :



    Велосипед нужен чтобы долго и много ездить, некоторые утверждают что триатлон не для этого?



    Мне нравится пример Андрея Складовски (80 дней вокруг света на ТТ велосипеде)

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MTBiker! Посмотреть сообщение
    Возможно у кого-нибудь одолжить вел на 15мин чтобы прочувствовать разницу?
    А какую разницу хотите ощутить? Даже если найдете велосипед своей ростовки, 15 минут ничего не даст. Все,что обнаружите - сидеть неудобно, крутить непривычно. Это нужно под себя настраивать и вкатываться неделями, чтобы стало эффективнее шосейника с лежаком.
    HTFU

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    А какую разницу хотите ощутить? Даже если найдете велосипед своей ростовки, 15 минут ничего не даст. Все,что обнаружите - сидеть неудобно, крутить непривычно. Это нужно под себя настраивать и вкатываться неделями, чтобы стало эффективнее шосейника с лежаком.
    хочется проехать попробовать (чтобы желание приобрести окончательно зародилось), а то в крылатском только посидеть получилось =(

    интересно положение рук, корпуса и пр по сравнению с шоссе, на сколько шея устает смотреть вперед по сравнению с шоссе+лежак

    очень интересно было бы сравнить вживую геометрию шоссе и триатлона, как лежак настроен на триатлоне по сравнению с моим


    Главный вопрос можно ли ехать в таком положении долго и много? К велосипеду какой бы он ни был привыкаешь и к концу "сезона"/поездки он становится удобнее

    первый раз когда шоссе попробовал (если бы покататься не дали наверное еще долго к этому шел) за 15 минут понял шоссе заметно быстрее чем мтб, в меру крепкое - можно извините даже на бордюры и с бордюров прыгать

  4. #4

    По умолчанию

    Мне кажется без перекрытой проезжей части триатлонный велик, и тем более разделочный, сильно не лучшая затея
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MTBiker! Посмотреть сообщение
    дада, а фиксеры "должны" только по треку ездить
    Замечание от bwn вполне по делу было, кстати. Первое, что сразу ощущается на триатлоном - это лютая парусность, в сравнении с шоссейником. Это про раму пока; про колеса глубокие, а уж, тем более, диск, вообще пока не говорим. Без них, кстати, преимущества данного велосипеда сильно уменьшается. Вы, судя по фото, путешествовать любите. Ехать на лежаке по обочине - удовольствие такое себе. Порывы ветра от фур, да просто ветер боковой, двигает так, что вообще не расслабишься.
    все-таки велосипед очень специфический и под узкое применение. Задача - проехать быстро 90 или 180 и сохранить ноги для бега.
    HTFU

  6. #6

    По умолчанию

    дада, а фиксеры "должны" только по треку ездить

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MTBiker! Посмотреть сообщение
    дада, а фиксеры "должны" только по треку ездить
    ну в общем-то да, особенно если без тормозов
    Но все же на классическом трековом велике обзор намного лучше, чем на триатлонном, или тем более разделочном
    на ДОП нужно на дорогу смотреть
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  8. #8

    По умолчанию

    Rule №5 имхо сумки на велосипеде парусность могут создать наверное даже по более чем рама

    сейчас стоят 36мм колеса, а будет ~60мм - наверное самое то. хотя Mike Hall путешествовал вообще на 80мм...

    по обочине в целом ехать мало удовольствия (но порой от нее никуда не деться) в такой ситуации имхо удобнее будет держаться за armpad чем на них лежать

    кто бы что ни говорил, но та таком велосипеде едется быстрее, а в "супер" аеро позиции ехать все время необязательно, думаю можно более расслабленно ехать




    при желании лежак можно по выше сделать


    bwn согласен, когда едешь на лежаке то на дорогу смотреть неудобно =( скорее на асфальт под собой смотришь ...

    и все таки нравятся мне эти велосипеды, наверное рано или поздно возьму, тяжело отказаться от того чтобы тратить меньше сил для достижения одной и той же скорости

    ---------- Добавлено 25.07.2024 в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение 24.07.2024 было в 13:26 ----------

    https://youtu.be/URya8mZWo90 - тема раскрыта
    Последний раз редактировалось MTBiker!; 24.07.2024 в 14:17.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MTBiker! Посмотреть сообщение


    bwn согласен, когда едешь на лежаке то на дорогу смотреть неудобно =( скорее на асфальт под собой смотришь ...
    Может на тратлонном велике с этим и лучше дело обстоит, попробуйте, конечно, если очень хочется.
    Но всё же это опасно на ДОП.

    Я как-то в молодости и на полностью перекрытой ГАИ трассе на разделке сбил сразу двух тёток, которые вышли из лесу с грибами и пошли по трассе гонки по направлению движения по шоссе
    ты едешь смотришь на 5 метров впёред при скорости за 40, было без шансов
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MTBiker! Посмотреть сообщение

    https://youtu.be/URya8mZWo90 - тема раскрыта
    Подробно не слушал, но на видео прямо видно, насколько на рогатке человек страдает больше, чем на групповом обычном шоссейнике с бараном.
    и мы еще горки не обсудили даже
    Последний раз редактировалось bwn; 25.07.2024 в 18:00.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2012, 18:01
  2. у кого-нибудь можно одолжить велочемодан?
    от inv в разделе Туристическое снаряжение
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 10:34
  3. у кого-нибудь можно одолжить велочемодан?
    от inv в разделе Туристическое снаряжение
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 10:09
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 12:55
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 18:24