Медленный возврат новой тормозной ручки (XT 8100)
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Медленный возврат новой тормозной ручки (XT 8100)

  1. #1

    По умолчанию Медленный возврат новой тормозной ручки (XT 8100)

    Решено - заменил новый поршень на новый.


    Установил новые тормоза M8100 двухпоршневые. Укоротил гидролинию правой ручки, использовал оригинальный штуцер (с широким отверстием), оливку, масло шимано. Прокачал полностью шприцом, разведя поршни, давя снизу вверх. Для прокачки использовал масло SM-DB-OIL. После сборки обратил внимание на разное поведение тормозных ручек - на видео. https://youtube.com/shorts/69ZjIKdRG...gwNL1G2zyeS9so

    Сначала подумал, что плохо обжал оливку или штуцер встал криво. Опресовал повторно, прокачал - результат такой же. Дальше думал, что что-то не так в мастер цилиндре или с поршнем с пружиной что-то не так. Разобрал ручку, всё вычистил руководствуясь по многочисленным видео. С поршнем и пружиной всё на вид хорошо. Собрал ручку. И тут появился очередной сюрприз - если собирать ручку и не смазывать поршень (только смочить манжеты минеральным маслом) то ручка начинала ходить туго и скрипеть резиновыми манжетами о мастер-цилиндр. Нормальный ход поршня без скрипа удалось вернуть только если очень тонко смазать манжеты кальций-сульфонатной смазкой. Любые другие смазки при подсоединении гидролинии в контакте с маслом вызывали скрип манжеты.

    Без заполнения системы маслом ручка отскакивает идеально. Но вопрос надо ли смазывать манжеты поршня перед сборкой для меня открытый. Потому как на большинстве видео люди просто вкидывают поршень в мастер-цилиндр и собирают ручку.

    Поделитесь, может кто сталкивался с подобным. Вроде не криворукий, всё делаю как на инструкциях в видео делают десятки людей - а у меня вот такая ситуация получается.
    Последний раз редактировалось GEO.PS; 18.09.2024 в 10:22.

  2. #2
    мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк
    L301 2008 L301 m10 Giant REIGN X 2009 (продаю) Terner 5spot, Cannondale Rush собирается (lefty free)
    Сообщений
    4,735

    По умолчанию

    Тормоза с али?
    Продам: Regin X

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Albus Посмотреть сообщение
    Тормоза с али?
    Да, анранчи

  4. #4

    По умолчанию

    GEO.PS, Мысли такие: либо масло гуще чем родное в левой ручке, либо поршни калипера ходят туже. Попробуйте перекинуть катиперы местами. Отчасти может играть роль длинна гидролинии, но не думаю что настолько....
    Последний раз редактировалось zest2407; 29.06.2024 в 09:31.

  5. #5
    мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк
    L301 2008 L301 m10 Giant REIGN X 2009 (продаю) Terner 5spot, Cannondale Rush собирается (lefty free)
    Сообщений
    4,735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GEO.PS Посмотреть сообщение
    Да, анранчи
    Все равно вариант лотереи остается, возможно набор небольших искажений в компонентах накопился и вылился в этот косяк. К то му же данный тормоз имеет более длинную гидролинию по сравнению с правым. Возможно есть какой то затык в движении масла, на воздух непохоже, а на загущение больше.
    Продам: Regin X

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zest2407 Посмотреть сообщение
    GEO.PS, Мысли такие: либо масло гуще чем родное в левой ручке, либо поршни калипера ходят туже. Попробуйте перекинуть катиперы местами. Отчасти может играть роль длинна гидролинии, но не думаю что настолько....
    Кончились оригинальные оливки и штуцера, менять местами пока не получится. Про поршни калипера задумывался, но тогда бы поведение ручки не менялось от регулировки приближения рычага ручки к грипсе. Если вдавливать их пальцем в клипер - ходят плавно без усилия.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GEO.PS Посмотреть сообщение
    Кончились оригинальные оливки и штуцера, менять местами пока не получится. Про поршни калипера задумывался, но тогда бы поведение ручки не менялось от регулировки приближения рычага ручки к грипсе. Если вдавливать их пальцем в клипер - ходят плавно без усилия.
    Зачем оливки и штуцера? Гидролинии от калиперов открутите и поменяйте калиперы местами

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Albus Посмотреть сообщение
    Все равно вариант лотереи остается, возможно набор небольших искажений в компонентах накопился и вылился в этот косяк. К то му же данный тормоз имеет более длинную гидролинию по сравнению с правым. Возможно есть какой то затык в движении масла, на воздух непохоже, а на загущение больше.
    Пока очень больше склоняюсь к вязкости масла. Я только вскользь видел упоминания что оно может различаться вязкостью. На воздух не похоже. Ручка жестче даже чем левая. Я до обрезки гидролинии и замены масла ездил с еще большим куском 1,5 в метра, и вялось ручки не наблюдал. Такое бы бросилось в глаза. Вялость появилась после обрезки гидролинии и прокачки маслом из банки.

    Остается еще вопрос смазки манжет поршня ручки. без смазки манжет у меня скрип и тугой ход. Как будто масло шимано не смазывает вообще.

    Прокачиваю систему я так, поправьте если вдруг где-то не прав:

    1 убираю колодки, развожу поршни калипера вставкой
    2 ставлю воронку
    3 откручиваю порт прокачки снизу и даю старому маслу стечь
    4 заливаю в воронку масла что бы промыть систему от старого масла
    5 набираю в шприц масло, даю разрежение для выхода пузырьков, подсоединяю шланг в порт прокачки на калипере
    6 заполняю систему до появления масла в воронке до середины
    7 в разных положениях ручки нажимаю рычаг, выгоняю остатки воздуха
    8 закрываю порт прокачки калипера / ручки
    9 собраю всё, давлю на ручку пока масло из расширительного бачка не перетечет в мастер цилиндр и колодки не подойдут к диску на нужное расстояние

    ---------- Добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:03 ----------

    Цитата Сообщение от zest2407 Посмотреть сообщение
    Зачем оливки и штуцера? Гидролинии от калиперов открутите и поменяйте калиперы местами
    Там банджо ведь, да. Возможно стоит попробовать. Пока пособираю информацию, а то не хочется и передний тормоз завялить.
    Последний раз редактировалось GEO.PS; 29.06.2024 в 10:12.

  9. #9
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,844

    По умолчанию

    GEO.PS, прокачай таким маслом https://www.tradeinn.com/motardinn/e...il/140853266/p проблема уйдёт.

  10. #10

    По умолчанию

    Ручка никак не влияет на возврат. Скорость возврата зависит только от скорости возвращения жидкости в мастер цилиндр. Т.е. - либо что то мешает жидкости в линии, либо плохо возвращаются поршни в калипере.
    Вы уже столько работы сделали, что поменять задний калипер на передний - самое простое для начала.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Люфт тормозной ручки.
    от Snabbteck в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.10.2020, 22:14
  2. Продам хомут для тормозной ручки R1/T1/RO
    от fleet в разделе Тормозим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 12:22
  3. Пульсация тормозной ручки
    от invin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.08.2017, 00:07
  4. чем ограничить ход тормозной ручки?
    от surfkiter в разделе Технические вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.04.2014, 04:23
  5. медленный обратный ход тормозной ручки
    от kossmoss в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 21:20