Всем привет. Вроде как решился на такой шаг, как приобретение складного велосипеда. 99% что это будет 20 дюймовые модели.

Уважаемый Offroadster в личных сообщениях был мною атакован и даны были ответы на многие вопросы. Благодарю. Но все же хочу послушать может еще кто-то накидает вариантов для рассмотрения или ткнет носом в ссылки (форум читаю, такие же темы с выбором тоже стараюсь не пропускать и читать).

Я не разбираюсь в велосипедах совсем. Для меня частично непонятны даже описания стилей езды. Владею двумя haro flightline sport 2012, куплены новые в велостране году в 2013/2014 и проехавшие за всё время грандиозные ~20км. Это информация просто чтобы понимать на сколько я активный ездок Причина по которой закралась мысль купить складные - это как раз удобство хранения дома и в моем случае при желании покататься на велосипеде - взять велосипед и идти кататься. (в ситуации с имеющимися велосипедами там путь немного другой: надо выйти из дома, пойти за велосипедами в гараж ~20минут пешить, покататься часок и в обратном порядке поставить в гараж и усталым ~30мин идти домой). И еще жена говорит, что тяжеловат для нее харо, хотя на сайтах указан вес 14.3кг

Теперь непосредственно к вопросу - ищу два велосипеда себе и жене для катания в парках Москвы (асфальт, плитка).

Для жены: желательно полегче, хотелось бы что-то с наличием нескольких скоростей (в каком виде - наверное не важно). Опять же по разговору с Offroadster пришли к выводу, что хорошим вариантом будет Шульц Гоа. Хотелось бы еще каких-нибудь вариантов чтобы накидали, скажу честно - кусаются цены...

Себе: все из того же разговора с Offroadster и чтения форума я примерно для себя понял, что я смогу и на чем-то попроще шульцев. Пока начал смотрел в сторону btwin tilt 500 c доски объявлений.

Бюджет как и многим хотелось бы чем дешевле тем приятнее) но при этом хочется хорошую вещь... так не бывает, я знаю