Привет. Я часто езжу по труднопроходимой местности - перекопанные поля, лесные тропы с корнями, убитые грунтовые дороги с глубокими колеями. Столкнулся с дилеммой как лучше преодолевать глубокие колеи поперечно или ямы. Случай такой - поле, трава выше пояса, въезжаю в незаметную колею-яму, велосипед влетает в нее, вилка отрабатывает почти по полной, движение полностью останавливается, приходится спешиться, протащить велосипед и дальше продолжить движение. Или к примеру как сейчас зимой, ездил по грунтам засыпанными снегом, влетаю в незаметную яму, вилка отрабатывает и я останавливаюсь.
Что в таком случае делать, накачать вилку большим давлением? Сейчас сэг 25% Вилка 120мм ход, воздушно масляная. Если включать блокировку, то руки на раз отбивает, зато велосипед все еще едет, можно выехать из ямы на седле.


 
			 
			 
			 
			 
			 
			
			 Как настраивать воздушную вилку для езды по бездорожью.
 Как настраивать воздушную вилку для езды по бездорожью.
				 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием