Современная и не современная геометрия для обывателья
+ Ответить
Страница 1 из 7 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 84

Тема: Современная и не современная геометрия для обывателья

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Современная и не современная геометрия для обывателья

    Здравствуйте имею подвес 2017 года(см.картинку), и вот холодными зимними вечерами начали лезть в голову дурные мысли, о замене старой рамы на современную с новыми углами, и Рич, и прочее. Но и вопрос, смогу ли я почуять разницу в этих 3-х градусах и 2-х сантиметрах, если я обычный человек, который катает по лесам в выходной день. Спасибо за внимание!
    Изображения Изображения

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heineken21 Посмотреть сообщение
    смогу ли я почуять разницу в этих 3-х градусах и 2-х сантиметрах
    Конечно сможете: уставать крутить по плоскачу станете быстрее!
    Но это, так сказать, "при прочих равных".. В отрыве от конструкции подвески, колёс, резины и некоторых других характеристик (в частности, итогового веса) байка это всё не имеет смысла.

    ---------- Добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:40 ----------

    И, да, кстати, эту тему, наверное, лучше в "выбор велосипеда" попросить перенести.

    ---------- Добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:43 ----------

    И, да, кстати, эту тему, наверное, лучше в "выбор велосипеда" попросить перенести.
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  3. #3

    По умолчанию

    [QUOTE=77stalker77;9393505]Конечно сможете: уставать крутить по плоскачу станете быстрее!

    Я правильно понял что на плоскаче более тупые угла и коротки рич это хорошо?
    Цитата Сообщение от TOLM Посмотреть сообщение
    Станет хуже кмк
    что такое КМК?
    Последний раз редактировалось Heineken21; 11.12.2023 в 20:33.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heineken21 Посмотреть сообщение
    что такое КМК?
    как мне кажется

  5. #5
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,388
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladislav_kk Посмотреть сообщение
    эта геометрия не зависит от современности,
    Зависит.
    Epic 2013 года и 2019, что у меня были, существенно разные байки с разной посадкой.
    Чем больше рельефа вверх-вниз, тем больше выигрывает современный, и чем больше плоскача, тем современная геометрия кажется более неудобной.

    Разница в 2 см -- это очень много в некоторых местах и существенно влияет как на езду сидя, так и на езду стоя.

    Цитата Сообщение от Heineken21 Посмотреть сообщение
    Я правильно понял что на плоскаче более тупые угла и коротки рич это хорошо?
    Почти верно.
    Более тупой угол рулевой на плоскаче даст больше вертлявости (1-1.5 градуса, впрочем, не играет роли), короткий рич даст возможность поставить и вынос чуть подлиннее, и подседельник со смещениам, особенно если угол подседельный тоже "несовременный". Долго запиливать по плоскачу однозначно станет удобнее, а вот для езды вниз или вверх рич лучше побольше на пару сантиметров.

    Это всё сразу чувствуется, объяснять дольше, достаточно сесть/встать на педали и многое прояснится немедленно.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heineken21 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте имею подвес 2017 года(см.картинку), и вот холодными зимними вечерами начали лезть в голову дурные мысли, о замене старой рамы на современную с новыми углами, и Рич, и прочее. Но и вопрос, смогу ли я почуять разницу в этих 3-х градусах и 2-х сантиметрах, если я обычный человек, который катает по лесам в выходной день. Спасибо за внимание!
    Станет хуже кмк

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heineken21 Посмотреть сообщение
    смогу ли я почуять разницу в этих 3-х градусах и 2-х сантиметрах, если я обычный человек, который катает по лесам в выходной день.
    Нет.Не занимайтесь ерундой.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heineken21 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте имею подвес 2017 года(см.картинку), и вот холодными зимними вечерами начали лезть в голову дурные мысли, о замене старой рамы на современную с новыми углами, и Рич, и прочее. Но и вопрос, смогу ли я почуять разницу в этих 3-х градусах и 2-х сантиметрах, если я обычный человек, который катает по лесам в выходной день. Спасибо за внимание!
    Геометрия это в том числе расположение седла, руля и каретки относительно друг друга. Так вот, эта геометрия не зависит от современности, а только от антропометрических данных. Что же касается устойчивости велосипеда при преодолении препятствий, так это совсем другой вопрос, который не относится к обычному катанию по лесу.

  9. #9

    По умолчанию

    Я живу в Центральном Поволжье у нас очень равная местность. Выходит что мне "старая геометрия" с маленьким ричем и тупым углом подходит больше. Смущает только все же, что так называемая современная геометрия она у всех современных байках))) как будто бы опытным путем пришли к более нужной геометрии. Или это маркетинг такой)))

  10. #10
    Веломаньяк
    Байк
    Самовары для шоссе и города
    Адрес
    Москва, Юрехово-Борисово Южное
    Сообщений
    509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heineken21 Посмотреть сообщение
    Я живу в Центральном Поволжье у нас очень равная местность. Выходит что мне "старая геометрия" с маленьким ричем и тупым углом подходит больше. Смущает только все же, что так называемая современная геометрия она у всех современных байках))) как будто бы опытным путем пришли к более нужной геометрии. Или это маркетинг такой)))
    Так и есть. На плоскости тупые углы подседела и рулевой позволяют бодрее крутить и меньше уставать. Короткий рич - то же самое. Острые углы и длинный рич очень удобны для съезда с гор.
    Никакой "современной" геометрии не существует в природе. Прямо сейчас производятся рамы с разной геометрией - длинные, короткие, острые, тупые, да какие угодно вообще.
    Под "современной геометрией" широкие массы обычно понимают геометрию велоса для даунхилла (который двухподвес), просто потому что такой вел вычурнее всех прочих выглядит и бросается в глаза.
    Кстати, я тоже перешел в стан тупоугольников, сварив себе минивел
    https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post9396621

    ---------- Добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:17 ----------

    Цитата Сообщение от pixel8848 Посмотреть сообщение
    Допустим. Имеем байк с одинаковым ричем, но с подседелкой 73 и новомодной 79. Как положение седла будет влиять на дёргаемость велика, если дёргается он из положения стоя?
    На дергучесть влияет не положение седла, а положение каретки в базе. Чем ближе каретка к задней оси - тем легче дергается вел.

    ---------- Добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:19 ----------

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    именно так)))

    ---------- Добавлено в 05:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:50 ----------



    а если рассматривать езду в плоскости - эффективнее, менее энергозатратно, быстрее и вот это все?))
    При той же скорости сил тратится меньше. Ну и удобнее в том плане, что нигде ничего не жмет и не затекает.

    ---------- Добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:21 ----------

    Цитата Сообщение от Heineken21 Посмотреть сообщение
    Некоторые блогеры почему то топят за современные геометрии, корбо-обода 35мм и прочие дорогущие штуки. С толку сбивает меня это!
    Наоборот. Это как раз полностью прозрачно - они пытаются продать новое, никому нахрен не нужное, оборудование.
    Последний раз редактировалось ROG_XXX; 20.12.2023 в 17:18.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Современная геометрия фэтбайка
    от alistair в разделе Фэтбайк
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 20.10.2024, 23:27
  2. Ответов: 90
    Последнее сообщение: 30.09.2021, 23:42
  3. Современная романтика
    от storm.dll в разделе Фото и Видео
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.07.2013, 20:00