Велосипед для женщины, до 80 т.р.
+ Ответить
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Велосипед для женщины, до 80 т.р.

По умолчанию Велосипед для женщины, до 80 т.р.

Привет!

Ищу себе велосипед для покатушек в комфортном для себя бюджете до 80тр.

1. Цель приобретения: покатушки на выходных. Живу в пригороде, рядом лес и лесопарковые зоны. Планирую как кататься по тропам, так и выбираться в город. Предпочитаю поездки в среднем по 5-6 часов. Предполагается, что будут в течении поездок смены покрытия асфальт - лесопарк.
    2. до 80тр (можно чуть зайти за этот диапазон, если оно того реально будет стоить)
    3. У меня нет опыта самостоятельного выбора велосипеда. Я полазила по различным ресурсам, нашла такие варианты:
    1. Superior XC 819 W
    2. Giant Alight 1 DD Disc (Смущает жесткая вилка. Понимаю, что маловероятно, что буду кататься по лютой пересеченной местности, поэтому может и подойдет. Но здесь не уверена.)
    3. Superior XC 879 W
    4. Cube Access WS EAZ 27.5
    5. Titan Racing Rogue Calypso Sport
    Я не знакома с текущим ассортиментом, который сейчас есть на рынке в Москве, поэтому собрала варианты, на которые находила отсылки в ответах на этом форуме из советов. Скорее всего, есть варианты лучше. Пожалуйста, подскажите!
    4. 160/46
    5. Москва

Немного о моем опыте катания: в детстве был Stels, всё. Пару лет назад прокатилась на ВТБшных прокатных велосипедах, вспомнилось, как круто кататься на велике, но неповоротливость и тяжесть прокатных великов оттолкнула. Поняла, как круто кататься на велике, когда уже прокатилась на женском городском LYV. Был опыт поездки на таком по пересеченность местности, отчего мои запястья сказали "спасибо" за такую тряску. Попробовала прокатиться на горном и это уже было для бездорожья гораздо лучше (очевидно). Из того, что успелось записаться: 2ч30мин - 25 км, 4ч44мин - 47 км. Это женский городской велосипед LYV по окололесной местности (тропы и проселковые дороги).