Помогите. Вопрос про руль велосипеда
+ Ответить
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Помогите. Вопрос про руль велосипеда

  1. #1

    По умолчанию Помогите. Вопрос про руль велосипеда

    Всем привет. Я новичок в шоссейных велосипедах. Очень нужен совет. Пришёл новый велосипед. У него руль велосипеда (штырь) слишком высоко торчит. Один-в-один как на фото

    Screenshot_3.png

    Так точно не должно быть во время езды. Так высоко мне руль не нужен. Спейсеры есть. Подскажите, что делают с этим штырём? Его снимают и заменяют? Или его разрезают? Или он может как-то внутрь войти (но я пробовал, это вряд ли).

    Заранее спасибо за советы.

  2. #2

    По умолчанию

    Вам в вело-синагогу.
    «Работа избавляет человека от трёх великих зол: скуки, порока и нужды». (C)

  3. #3
    Веломаньяк
    Байк
    Шоссер ExCUBE на алю раме JBS SLT
    Адрес
    Лосинка
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Illarion2022, хмм не штырь, а шток вилки. Его обрезают)) под себя. Однако лучше к мастерам. С композитными деталями может быть не всё так просто.

  4. #4
    Налётчик-испытатель Аватар для Dmitry_30
    Байк
    FastRoad SLR1
    Адрес
    На диване в России
    Сообщений
    1,722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Illarion2022 Посмотреть сообщение
    Очень нужен совет. Пришёл новый велосипед. У него руль велосипеда (штырь) слишком высоко торчит. Один-в-один как на фото
    Заранее спасибо за советы.
    Тебе всё верно подсказывают.
    Найди веломастерскую, приедь с велосипедом, там тебе под размеры шток отпилят. Только сразу всё лишнее пилить не рекомендую. Во всяком случае, если планируется в будущем быстрая езда с применением лежака, тогда некий запас штока возможно будет нужен. Как раз, что бы была возможность руль приподнять повыше, что бы лежак был нормальным под высоту ездока.
    В общем 7 раз отмерь...

  5. #5

    По умолчанию

    Illarion2022.

    Идите в youtube.com