На сайте размещено куча мотор-колес.
При этом это могут быть моторы не для электровелосипедов, а для электро:
—мопедов
—самокатов
—механизмов и прочего
Сайт судя по всему заброшен в 2018-2019 годах, т.к. актуальных моторов нет. Например, MXUS XF15F
Соответственно, мне нужно выбрать custom motor и вбить его характеристики. НО КАК? Я ввожу в поиск название мотора и характеристику, которую хочу узнать.
Например: XF15F Rmotor или XF15F Room-temperature phase-to-phase winding resistance (Ω) или XF15F Lmotor или XF15F mH и т.д.
Но в ответ ничего путного не выходит.
На сайте никак нельзя узнать (по крайней мере я не нашёл) характеристики введенных мотор-колес.
Никаких фильтров там нет: редукторный, прямой привод, мотор для фет-байка или электросамоката, какой мощности мотор указан — ничего.
Для чего он нужен и для чего на него дают ссылки — не понятно.
Я по глупости сравнивал диапазоны. Записывал данные в блокнот. Чтобы узнать какой лучше.
А потом понял, что это всё бессмысленно. Один мотор может быть прямого привода 3к ватт. Другой редукторник на 250 ватт.
Если кому интересно, то по моим данным из 4-х моторов диапазонную дуэль выиграл MAC:
Bafang BPM
MXUS XF07
MAC 10T
BAFANG CST
MXUS XF07F ужаснейший результат показал, соответственно можно предположить, что MXUS XF15F — покажет тоже ужасный результат.
Нашёл я так же сайт, на котором указывается, что означают цифры на моторе MXUS4505. 45 - толщина магнитов. 05 - намотка (5 витков). https://www.kinayems.com/Support/EbikeSystemSimulator
График этого мотора мне очень понравился, но его увы не купить. Да и нет никаких гарантий, что графики показывают ДОСТОВЕРНЫЕ данные.
Так же наткнулся на ролик, в котором мастер указывает, что MAC — *овнище, а не мотор: https://www.youtube.com/watch?v=UnpZ7HCc4aY
Но в комментариях некоторые люди возражают: "Нормальный мотор, автор его перегревал не по детски, вот и сгорели все внутренности".
Ещё мне в соседней теме говорили, что изменить число витков в намотке нельзя изменить. Это не понятно. По идее число витков можно изменить в сторону уменьшения, если сможешь разобрать мотор, как это сделали на видео и намотать самостоятельно. Меньше должно встать, больше — не факт.
Чем больше расстояние между магнитами — тем выше КПД (по словам мастера). У mac-а большое расстояние между магнитами было и сами магниты толще чем те, которые мастер установил. Влияет ли толщина магнитов на КПД — не знаю.
Не хочется купить плохое мотор-колесо, но переплачивать тоже не хочется за bafang, если в этом нет смысла.
MXUS 4505 — отличный мотор (если верить графику с сайта ebikes.ca), а значит делать хорошие моторы MXUS должен уметь.
Курс доллара может быть скоро улетит на 70+. Время уходит, скоро зима. Надо бы что-то уже заказать.
НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ, измучился я уже с этими моторами
1) https://ali.onl/24o9 — самый дешёвый вариант: CSC
2) https://ali.onl/24oa — дороже на 1.5к: MXUS XF15F
3) https://ali.onl/24ob — самый дорогой вариант, существенно дороже: BAFANG. При этом продаж у продавца особо нету (потому что доставка 3.5к). Есть ещё наборы с заспицованным в обод мотором, но они ещё дороже...
Тут автор вложился в электросамокат на 2 ляма ради скорости в 115-120 км. Что за любовь к электросамокатов у людей не нормальная — не пойму. Не лучше ли было электровелосипед сделать. Статично стоять на месте и жать ручку газа намного вреднее для коленок чем крутить педали в холостую. Не прав?
Перед ямами автор советует . Тогда переднее колесо поднимается в воздух и с ямой контактирует только заднее. Может быть и на велосипеде такой же лайхак можно использовать?
https://www.youtube.com/watch?v=jizqvHiFAF8