Merida Matts TFS 350-trail-D vs TFS 300-D (оба 2008)
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Merida Matts TFS 350-trail-D vs TFS 300-D (оба 2008)

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Возник у меня такой вопрос, выбираю между велами:

    Merida Matts TFS 350-trail-D (2008)

    http://www.velostrana.ru/catalog/velo/meri...fs-350-trail-d/

    Merida Matts TFS 300-D (2008)

    http://www.velostrana.ru/catalog/velo/meri...atts-tfs-300-d/




    Так вот, заметил - рамы-то разные . По словам продавца, trail удобен для лесов, грязи, раздолбанных дорог (геометрия такая), а вот 300-D лучше покажет себя на шоссе (типа 30км/ч гарантировано), вкручивать хорошо. Что выбрать?

    Есть ещё такой нюанс: мой рост 183 см на 75 кило веса. Ростовки 20" не нашёл для trail'а, а 300-D (или V - диски не важны, вибряки даже лучше) 20 ростовки ещё есть, но тоже искать надо. Но самое интересное, что продавец посоветовал 18 ростовку. Сам он 182 см и на ней чувствует себя комфортней, чем на 20 - удобно управлять по плохому покрытию и прыгать. Опять же по его словам на TFS разница между 18 и 20 ростовкой по высоте не велика и компенсируется регулировкой седла. А вот длина у 18 меньше и удобней. Замечу, что ноги у меня не длинные, но как ни крути 19 ростовочка рекомендуется. Так что скажете про TFS и именно эти ростовки? Катал сто лет назад на Калахари, но тогда 170 см рост был и посадка удобная была. Сейчас по просёлочным дорогам на Аист-"комфорт" 28er  B) катаю иногда. Посадка нравится, но там руль не прямой как на 300-D и рама явно 20" (не мерял).




    Вел берётся для катания на 30-40 км в день. А то и просто 5 км проехать из A в B. Никаких походов, грязи, даунхилла, зимних катаний. Так примерно:

    20% - асфальт

    30% - сельские дороги (грязь и остатки асфальта).

    30% - сельская "мешанина" из грязи, кирпичей (типа плитка, ну вы знаете ), щебня.

    20% - лес с корнями.

    P.S.: Встречаю на форумах двоякие мнения о Alivio (передний переклюк) - штука хорошая, но переключает нечётко. Это правда?

    Может тогда 500-D (V) поискать?





  2. #2

    По умолчанию

    в веломире еще есть 500-м 20-й ростовки

  3. #3

    По умолчанию

    Аливио передний - конечно не айс, но вполне работоспособен)
    Merida One-Five-O - истина где-то рядом...
    8-926-525-23-двасемь

  4. #4

    По умолчанию

    У самого 300D с trail дела не имел, хотя интересно.
    Сам долго разгребал в форумах кто из них лучше и подо что, единого мнения не обнаружил. 300ка нравится

    <div class='quotetop'>Цитата(Mehanizmus @ 07.03.2009 00:28) <{POST_SNAPBACK}></div>
    P.S.: Встречаю на форумах двоякие мнения о Alivio (передний переклюк) - штука хорошая, но переключает нечётко. Это правда?[/b]
    На 300ке помимо собственно переклюка переднего ещё и система простенькая. Переключение, у этой комбинации, и правда задумчивое малость... Хотя жить можно.

  5. #5

    По умолчанию

    george-t
    На вел хочу потратить около 15.000.

    moro
    А рост и ростовка какая, если не секрет? Очень неохото седло по-максимуму вытягивать и чувствовать, что вел мал.

    Мдя, насчёт Alivio понял (хотел услышать именно как ведёт себя на tfs-велах), но что же тогда Acera? Вообще хлам? :blink: (не по теме, но если придётся брать вел с ней, ибо выбор становится мал).

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Mehanizmus @ 07.03.2009 01:08) <{POST_SNAPBACK}></div>
    george-t
    На вел хочу потратить около 15.000.[/b]
    Тогда стоит спешить. Очень.

    <div class='quotetop'>Цитата(Mehanizmus @ 07.03.2009 01:08) <{POST_SNAPBACK}></div>
    moro
    А рост и ростовка какая, если не секрет? Очень неохото седло по-максимуму вытягивать и чувствовать, что вел мал.

    Мдя, насчёт Alivio понял (хотел услышать именно как ведёт себя на tfs-велах), но что же тогда Acera? Вообще хлам? :blink: (не по теме, но если придётся брать вел с ней, ибо выбор становится мал).[/b]
    Рост 184 вроде. Ростовка 20я.
    Есть устойчивое мнение что переключение там ленивое больше из-за хреновых зацепов на звёздах. Переклюк, как бы, тупо заталкивает цепь на большую звезду. Так что асера/аливио может и не сильная будет разнца (если вобще будет). Да и переклюки - дело наживное.

  7. #7
    велосипед своими руками Аватар для Allan44
    Байк
    один блестящий, другой для подружки
    Сообщений
    9,917
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    у трейлов нечетные ростовки: либо 17 либо 19. Если асфальт всего 20% то треил будет получше.

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Mehanizmus @ 07.03.2009 00:28) <{POST_SNAPBACK}></div>
    trail удобен для лесов, грязи, раздолбанных дорог (геометрия такая), а вот 300-D лучше покажет себя на шоссе (типа 30км/ч гарантировано), вкручивать хорошо. Что выбрать?[/b]
    По поводу геометрии:
    У TFS 300-D - база длиннее, каретка пониже, рама заточена под вилку с ходом 80 мм, назначение - кросс-кантри.
    У TFS 350 Trail-D - база короче, каретка повыше, рама заточена под вилку с ходом 100 мм, назначение - в реальности что-то среднее между кросс-кантри и настоящим трейлом (тем, для которого нужны подвесы с ходами более 120 мм).

    Леса разные бывают, так что не факт, что Trail для всех лесов удобнее.
    На TFS 300-D лучше будет заезжать в подъемы.
    Езда по грязи - здесь TFS 300-D будет стабильнее на прямых за счет более длинной базы, а вот TFS 350 Trail-D будет немного легче поймать при заносе.
    Раздолбанные дороги - понятие растяжимое.

    <div class='quotetop'>Цитата(Mehanizmus @ 07.03.2009 00:28) <{POST_SNAPBACK}></div>
    30км/ч гарантировано[/b]
    30 км/ч на плоскости можно выжать на обоих великах. Здесь прокладка между рулем и сиденьем важнее.

    P.S. На то, что вышесказанное - истина в последней инстанции - не претендую, это всего лишь мое личное мнение.
    -------------------
    Фото вилок в разборе:
    Fox F80RL, Manitou Scareb Super, Manitou Axel Elite, RockShox Tora 318 Solo Air

  9. #9
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    вообще странно, трейловые велики стараются обычно сделать длиннее, а у мериды видимо свой путь да и углы странные какие-то, я бы брал классическую TFS300
    про нюансы управления с таким диферентом в базе и углах разницы в ездовых качествах не будет вообще, просто трейл рама пособраннее и геометричски более компактная

  10. #10
    велосипед своими руками Аватар для Allan44
    Байк
    один блестящий, другой для подружки
    Сообщений
    9,917
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    на трейле широкий руль райзер и рама с заниженым стендовером.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Merida Matts TFS Trail 300-D (2009)
    от zem в разделе Мои два колеса
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.03.2020, 16:52
  2. Продано - Merida matts 550-trail-D
    от Alexandrsh в разделе Велосипеды
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 10:06
  3. Рама Merida Matts TFS 850-Trail-D
    от Sudzin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 16:33