Formula oro k24
+ Ответить
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Formula oro k24

  1. #1

    Thumbs up

    Короче надо укоротить гидролинию прокачать и т.д. Где купить оливки если кто знает отдельно от гидролинии и можно ли прокачать их без спец. инструмента????
    CUBE Russia [URL="http://www.cuberussia.ru"]www.cuberussia.ru[/URL] CUBE ...your life
    [URL="http://www.vk.com/cube_bikes"]www.vk.com/cube_bikes[/URL]
    [URL="http://www.facebook.com/cuberussia"]www.facebook.com/cuberussia[/URL]

  2. #2

    По умолчанию

    Оливки в Веломаркете, а вообще спроси у народа, с комплектами тормозов идут доп. комплект оливок. Прокачать без спец.инструмента можно, но лучше в 4 руки.
    Живу за МКАДом

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Feos12 @ 05.03.2009 22:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Оливки в Веломаркете, а вообще спроси у народа, с комплектами тормозов идут доп. комплект оливок. Прокачать без спец.инструмента можно, но лучше в 4 руки.[/b]
    Если не трудно по подробнее можешь?
    CUBE Russia [URL="http://www.cuberussia.ru"]www.cuberussia.ru[/URL] CUBE ...your life
    [URL="http://www.vk.com/cube_bikes"]www.vk.com/cube_bikes[/URL]
    [URL="http://www.facebook.com/cuberussia"]www.facebook.com/cuberussia[/URL]

  4. #4

    По умолчанию

    Завтра в течение дня напишу и приложу фотки.
    Живу за МКАДом

  5. #5

    По умолчанию

    Спасибо огромное!

    Добавлено позже (06/03/2009 22:53):
    Все прокачал!Конечно не без помощи))Всем спасибо.Репортаж прошу выложить для остальных)

    Добавлено позже (07/03/2009 00:42):
    Рано я обрадовался...Задний тормоз работает с задержкой в 2 сек. потом разжимается через 2 сек после долгих нажатий тормоз заблокировался но 10 сек да так что не сдвинешь...Что это ????Кто знает помогите!

    Добавлено позже (07/03/2009 09:14):
    Не ну я походу первый такой.Кроме меня и Feos-а никто не прокачивал.
    CUBE Russia [URL="http://www.cuberussia.ru"]www.cuberussia.ru[/URL] CUBE ...your life
    [URL="http://www.vk.com/cube_bikes"]www.vk.com/cube_bikes[/URL]
    [URL="http://www.facebook.com/cuberussia"]www.facebook.com/cuberussia[/URL]

  6. #6

    По умолчанию

    Нищебродский способ прокачки тормозов Формула.
    (применять при отсутствии металлических штуцеров с наружней резьбой. А еще лучше не применять)

    Необходимо: два 20-кубовых шприца, ДОТ 4,звездочка Т-10, острый нож,мультиключ, плоскогубцы, зажигалка,зубочистка,пиво, оварищ.

    Закрепить тормозную ручку отверстием вверх, либо в тиски зажать ее аккуратно, либо старый руль вертикально закрепить и одеть ручку на него. Выкрутить шестигранником пробку мастерцилиндра.
    Звездочкой Т-10 выкрутить конусную пробку внутри болта, соединяющего гидролинию и калипер. Извлечь тормозные колодки и полностью развести поршни. Поршни керамические, так что разводить их без фанатизма. Когда поршни разведены, засунуть между ними что нибудь (я использовал пластиковый дюбель )
    Удалить из системы остатки старой тормозной жидкости.
    Из отверстия на калипере обязательно вынуть маленькое резиновое колечко, которое под конусным болтиком.

    В комплекте со шприцом идет иголка с пластиковым переходником. Аккуратно нагреть иголку зажигалкой и выдернуть ее из этого переходника плоскогубцами. В комплекте купленных вчера шприцов на переходнике были 4 ребра жесткости, аккуратно срезать их обойным ножом. Обрезать полученный пластиковый конус таким образом,чтобы наружний диаметр был примерно совместим с диаметром соответствующего отверстия на калипере и в мастерцилиндре.

    Нагреть полученные псевдопереходники зажигалкой до того момента,как пластмасса начинает плавиться и быстро завернуть эти нагретые переходники в отверстия с резьбой. Они там остывают и сидят достаточно плотно. Налить в верхний шприц (который в ручке) 15 кубиков тормознухи, а в нижний кубиков 5. Шприцы всегда должны быть вертикально, и желательно их все время придерживать, чтобы они вместе с переходниками не вылетели из резьбы. Для этого и нужны еще две руки. Медленно выдавливать жидкость из верхнего шприца. Когда в нижнем шприце начинают появляться пузырьки воздуха, желательно,что бы второй человек начал аккуратно тянуть вверх за поршень нижнего шприца, таким образом он создает небольшое разрежение в системе, воздух уходит вверх камеры шприца под поршень. Периодически немного наклонять калипер во все стороны, иногда там остаются пузырьки воздуха, и стучать по гидролинии ручкой отвертки. Несколько раз перегнать жидкость из верхнего шприца в нижний и наоборот до исчезновения пузырьков воздуха в системе. Закончить эту процедуру с полным верхним шприцом. Выкрутить нижний шприц с переходником, поставить резиновое колечко, закрутить конусный болтик. Вынуть верхний шприц, поставить верхнюю пробку. Поставить на место колодки, одеть калипер на диск и проверить работоспособность. Ну потом желательно всё это помыть с Ферри или еще с чем нибудь.

    Я вчера начал фотографировать, несколько снимков сделал, сдохли батарейки в фотоаппарате. Но смысл понятен.

    Способ прокачки жизнеспособный, главное-добиться максимально плотной посадки пластикового переходника. А вообще лучше использовать металлические штуцеры с резьбой либо обратиться в мастерскую.
    Изображения Изображения
    Живу за МКАДом

  7. #7

    По умолчанию

    Спасибо!Класс репортаж!Короче с тормозом было то , что в ручке остался воздух и поэтому тормоз глючил ужасно но он не проваливался!В конце концов он просто заблокировался ...в соколях механики не догоняли что случилось и только Паша из байкмастера сказал точный диагноз.Короче профи мало.Ну а тормоза находятся на притирке что они из себя представляют потом напишу , пока могу сказать что просто красивые.
    CUBE Russia [URL="http://www.cuberussia.ru"]www.cuberussia.ru[/URL] CUBE ...your life
    [URL="http://www.vk.com/cube_bikes"]www.vk.com/cube_bikes[/URL]
    [URL="http://www.facebook.com/cuberussia"]www.facebook.com/cuberussia[/URL]

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Formula Oro K18 180 Зад, 3к
    от ApostoL в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 15:33
  2. formula the one
    от leha в разделе Тормозим
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 19:10
  3. Formula K 24
    от Mihael в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 15:29
  4. FORMULA ORO 18k
    от N1nja в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 22:00
  5. Formula the one
    от Reactor в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.02.2008, 20:09