Короче надо укоротить гидролинию прокачать и т.д. Где купить оливки если кто знает отдельно от гидролинии и можно ли прокачать их без спец. инструмента????
Короче надо укоротить гидролинию прокачать и т.д. Где купить оливки если кто знает отдельно от гидролинии и можно ли прокачать их без спец. инструмента????
CUBE Russia [URL="http://www.cuberussia.ru"]www.cuberussia.ru[/URL] CUBE ...your life
[URL="http://www.vk.com/cube_bikes"]www.vk.com/cube_bikes[/URL]
[URL="http://www.facebook.com/cuberussia"]www.facebook.com/cuberussia[/URL]
Оливки в Веломаркете, а вообще спроси у народа, с комплектами тормозов идут доп. комплект оливок. Прокачать без спец.инструмента можно, но лучше в 4 руки.
Живу за МКАДом
<div class='quotetop'>Цитата(Feos12 @ 05.03.2009 22:59) <{POST_SNAPBACK}></div>Если не трудно по подробнее можешь?
CUBE Russia [URL="http://www.cuberussia.ru"]www.cuberussia.ru[/URL] CUBE ...your life
[URL="http://www.vk.com/cube_bikes"]www.vk.com/cube_bikes[/URL]
[URL="http://www.facebook.com/cuberussia"]www.facebook.com/cuberussia[/URL]
Завтра в течение дня напишу и приложу фотки.
Живу за МКАДом
Спасибо огромное!
Добавлено позже (06/03/2009 22:53):
Все прокачал!Конечно не без помощи))Всем спасибо.Репортаж прошу выложить для остальных)
Добавлено позже (07/03/2009 00:42):
Рано я обрадовался...Задний тормоз работает с задержкой в 2 сек. потом разжимается через 2 сек после долгих нажатий тормоз заблокировался но 10 сек да так что не сдвинешь...Что это ????Кто знает помогите!
Добавлено позже (07/03/2009 09:14):
Не ну я походу первый такой.Кроме меня и Feos-а никто не прокачивал.
CUBE Russia [URL="http://www.cuberussia.ru"]www.cuberussia.ru[/URL] CUBE ...your life
[URL="http://www.vk.com/cube_bikes"]www.vk.com/cube_bikes[/URL]
[URL="http://www.facebook.com/cuberussia"]www.facebook.com/cuberussia[/URL]
Нищебродский способ прокачки тормозов Формула.
(применять при отсутствии металлических штуцеров с наружней резьбой. А еще лучше не применять)
Необходимо: два 20-кубовых шприца, ДОТ 4,звездочка Т-10, острый нож,мультиключ, плоскогубцы, зажигалка,зубочистка,пиво, оварищ.
Закрепить тормозную ручку отверстием вверх, либо в тиски зажать ее аккуратно, либо старый руль вертикально закрепить и одеть ручку на него. Выкрутить шестигранником пробку мастерцилиндра.
Звездочкой Т-10 выкрутить конусную пробку внутри болта, соединяющего гидролинию и калипер. Извлечь тормозные колодки и полностью развести поршни. Поршни керамические, так что разводить их без фанатизма. Когда поршни разведены, засунуть между ними что нибудь (я использовал пластиковый дюбель)
Удалить из системы остатки старой тормозной жидкости.
Из отверстия на калипере обязательно вынуть маленькое резиновое колечко, которое под конусным болтиком.
В комплекте со шприцом идет иголка с пластиковым переходником. Аккуратно нагреть иголку зажигалкой и выдернуть ее из этого переходника плоскогубцами. В комплекте купленных вчера шприцов на переходнике были 4 ребра жесткости, аккуратно срезать их обойным ножом. Обрезать полученный пластиковый конус таким образом,чтобы наружний диаметр был примерно совместим с диаметром соответствующего отверстия на калипере и в мастерцилиндре.
Нагреть полученные псевдопереходники зажигалкой до того момента,как пластмасса начинает плавиться и быстро завернуть эти нагретые переходники в отверстия с резьбой. Они там остывают и сидят достаточно плотно. Налить в верхний шприц (который в ручке) 15 кубиков тормознухи, а в нижний кубиков 5. Шприцы всегда должны быть вертикально, и желательно их все время придерживать, чтобы они вместе с переходниками не вылетели из резьбы. Для этого и нужны еще две руки. Медленно выдавливать жидкость из верхнего шприца. Когда в нижнем шприце начинают появляться пузырьки воздуха, желательно,что бы второй человек начал аккуратно тянуть вверх за поршень нижнего шприца, таким образом он создает небольшое разрежение в системе, воздух уходит вверх камеры шприца под поршень. Периодически немного наклонять калипер во все стороны, иногда там остаются пузырьки воздуха, и стучать по гидролинии ручкой отвертки. Несколько раз перегнать жидкость из верхнего шприца в нижний и наоборот до исчезновения пузырьков воздуха в системе. Закончить эту процедуру с полным верхним шприцом. Выкрутить нижний шприц с переходником, поставить резиновое колечко, закрутить конусный болтик. Вынуть верхний шприц, поставить верхнюю пробку. Поставить на место колодки, одеть калипер на диск и проверить работоспособность. Ну потом желательно всё это помыть с Ферри или еще с чем нибудь.
Я вчера начал фотографировать, несколько снимков сделал, сдохли батарейки в фотоаппарате. Но смысл понятен.
Способ прокачки жизнеспособный, главное-добиться максимально плотной посадки пластикового переходника. А вообще лучше использовать металлические штуцеры с резьбой либо обратиться в мастерскую.
Живу за МКАДом
Спасибо!Класс репортаж!Короче с тормозом было то , что в ручке остался воздух и поэтому тормоз глючил ужасно но он не проваливался!В конце концов он просто заблокировался ...в соколях механики не догоняли что случилось и только Паша из байкмастера сказал точный диагноз.Короче профи мало.Ну а тормоза находятся на притирке что они из себя представляют потом напишу , пока могу сказать что просто красивые.
CUBE Russia [URL="http://www.cuberussia.ru"]www.cuberussia.ru[/URL] CUBE ...your life
[URL="http://www.vk.com/cube_bikes"]www.vk.com/cube_bikes[/URL]
[URL="http://www.facebook.com/cuberussia"]www.facebook.com/cuberussia[/URL]
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)