почему большинство складных велосипедов переламываются влево?
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 56

Тема: почему большинство складных велосипедов переламываются влево?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию почему большинство складных велосипедов переламываются влево?

    Досужий вопрос - почему большинство складных велосипедов переламываются влево?
    снаружи остается система, переключатель и прочее что легко страдает при транспортировке.
    исключение составляет топ типа бромптон, у которого при складывании переключатель остается внутри.

    что стоило декатлону, дахону и шульцу развернуть узел складывания?

  2. #2

    По умолчанию

    Потому что спешиваемся с велика, и вообще держим-водим в поводу мы его, обычно справа (даже левши вроде так). Хозяину, находящемуся справа, удобно переламывать велик на себя: правая рука крепко держит заднюю часть байка, левая рука буквально рулит складывающейся передней частью.
    Немало людей складывают велик, тупо пнув петлю ногой от себя - это удобно и практично))

    Если ось петли будет справа, подходить к велу придется слева. Ну, не переламывать же раму от себя, разворачивая удаляюшийся вдаль от тебя руль, и рискуя получить по коленям приближающейся складывающейся петлей))
    Последний раз редактировалось Offroadster; 12.08.2021 в 11:23.

  3. #3
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,427
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Потому что спешиваемся с велика, и вообще держим-водим в поводу мы его, обычно справа (даже левши вроде так).
    слева, не? я так именно так. Но ИМХО это как ехать на скейте/доске или с клюшкой под какую руку;

    Мне кажется, что дело в том, что правая нога у человек сильнее (в основном), поэтому он давит ей сильнее. А рама выгибается при этом тоже вправо. Поэтому вел складывается влево, что бы та нагрузка работала на "закрытие" рамы.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andry T Посмотреть сообщение
    На фото разве не заметно,
    Шатун проворачивается же) А звезда мешает далеко не на всех рамах, это частный случай.

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    Современная планетарка
    не катит в сравнении с трещотками и кассетами, даже Срам)) И в обслуживании "а если сломалась - хрен починишь навскидку в ближнем велосельпо".
    Складники бывают на разных трансмиссиях и проче разные, и это хорошо.
    А вот руль далеко не у всех влезает внутрь. А если и влезает, нередко лучше бы его там не было (пример классики: Унивега Террено Х: руль внутри тупо увеличивает габарит, упираясь тормозными ручками куда ни попадя, в зависимости от высоты. Царапая оные ручки, вынос и раму. Ну, можно подобрать такую высоту, чтобы все мимо, но лишний раз менять высоту руля - нафига лишнее телодвижение, а если еще и вынос нерегулируемый, а на руле топорщатся всякие свистелки...)).

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    слева, не?
    "У кого толчковая — левая,
    А у меня толчковая — правая!"(с)Высоцкий) Сила ноги роляет только в смысле толчковости при старте: левой встал на педаль, покатил как на самокате, "перелез через забор", а потом правой нажал-газанул - большинству так оптимальнее (в противном случае, первый оборот педелей - самый тяжелый - придется делать левой ногой).
    А вот рама неважно куда "выгибается сильнее": если замок не держит "сильный выгиб", это просто неприемлемый замок, таких хилых замков даже на ашанах не бывает))
    Последний раз редактировалось Offroadster; 12.08.2021 в 13:43.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Andry T
    Байк
    тот самый бром
    Адрес
    МО
    Сообщений
    979
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от omachulski Посмотреть сообщение
    исключение составляет топ типа бромптон, у которого при складывании переключатель остается внутри.

    что стоило декатлону, дахону и шульцу развернуть узел складывания?
    IMG_4307.jpg Технологически невозможно пополамник ломать направо...

  6. #6

    По умолчанию

    Это почему невозможно пополамрамник направо завернуть??..


    Там лишь одна особенность: если задний переключатель какой-то выдающийся, то ось переднего колеса вполне возможно будет в него врезаться при сложении = это неправильно))

    А у складнички с дисковыми тормозами тем более не надо заворачивать направо, потому что лучше защищать диски - и хорошо что они оказываются внутри: согнуть диск - это глупее, чем согнуть переклюк, а еще о диск можно порезать руки, когда сложенный складник кантуешь.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 12.08.2021 в 11:52.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Andry T
    Байк
    тот самый бром
    Адрес
    МО
    Сообщений
    979
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Это почему невозможно пополамрамник направо завернуть??..
    На фото разве не заметно, что звезда и шатун будут мешать? Узел с двумя сложениями делать придется, что менее надежно и дороже.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,691
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Это почему невозможно пополамрамник направо завернуть??..


    Там лишь одна особенность: если задний переключатель какой-то выдающийся, то ось переднего колеса вполне возможно будет в него врезаться при сложении = это неправильно))

    А у складнички с дисковыми тормозами тем более не надо заворачивать направо, потому что лучше защищать диски - и хорошо что они оказываются внутри: согнуть диск - это глупее, чем согнуть переклюк, а еще о диск можно порезать руки, когда сложенный складник кантуешь.
    А переклюков не должно быть никаких у мелкоколесных складней. Современная планетарка с переключателем без торчащих деталей или сингл.

    При сложении налево между половинками рамы надежно прячутся тормозные диски и руль со всеми навесными примабасами. Все это гуд. А то, что цепь наружу торчит, так и хрен с ней. Не хотите цепь - можно ремень.
    Последний раз редактировалось octoforest; 12.08.2021 в 12:50.

  9. #9

    По умолчанию

    .....
    Последний раз редактировалось PavloP; 09.04.2024 в 21:28.

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PavloP Посмотреть сообщение
    вопрос пачкания цепи (и о цепь) можно решить
    этот вопрос давно решён и без этого. Удивляет до сих пор даже наличие здесь упоминания о грязной цепи.
    Чел из Чел.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.07.2018, 19:33
  2. Встреча любителей складных велосипедов 20.08.13
    от Доктор Кру в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 03:35
  3. 03.09.13 встреча владельцев складных велосипедов
    от Доктор Кру в разделе Покатушки
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 24.09.2013, 14:14
  4. Продам Чехол для складных велосипедов
    от Хорек10 в разделе Aксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2011, 16:18
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 09:45