Выбор велосипеда , гравийный или кантрийник
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Выбор велосипеда , гравийный или кантрийник

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Выбор велосипеда , гравийный или кантрийник

    Ребят всем доброго времени суток. Помогите с выбором нового велосипеда. До этого был не дорогой найнер от производителя stinger , катаюсь в основном трасса 70, лес 30 процентов , иногда 50 на 50, но все же больше асфальта, иногда проселычные дороги́. На велосипеде не прыгаю, грязь не мешу обычные лесные тропы и поля) накатываю в день от 30-50 км , по выходным катаюсь более 100км в основном асфальт. Лично мне очень симпотичен merida silex 200, конечно дороговат, и постоянный с ними дефицит не понятно по чему ) взамен присматриваю merida big nine 100 2x дешевле почти на 30 тыч., И ещё смотрел на merida Speeder. В чем вопрос, у кого есть опыт владение гравийником и найнером, что больше подойдёт для моих покатушек? P.S рассматривал ещё big nine 200 но там одна звезда! будет ли мне на ней комфортно катать на асфальте на длительные расстояния ведь передняя одна звезда, как я понимаю больше заточена именно под дисциплину кросс кантри. Что касается speeder, все же геометрия silex и найнера больше нравится да и етт больше, в чем будет мне комфортнее. Буду благодарен за ответы , мнения и помощь в выборе, что под мой стиль катания больше подойдёт в плане универсальности
    Последний раз редактировалось artemedvedev; 03.08.2021 в 20:30.

  2. #2
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Брать надо кантрийник, в вашем бюджете Merida Big Nine Limited
    Непонятно какой такой грэвел если грунт занимает до 50%
    Нормально все там с дальними поездками, он по скорости на асфальте если Сайлексу и уступает - то не так и много
    Зато ездить можно веде и с комфортом
    Вот обзор на однотипный по раме Merida NX-edition (такая же бустовая рама Lite, как и на Лимитед) человек реально на нем ездит до 120 километров, обычный маршрут 80-90 км
    https://youtu.be/s3XFI35E3FA
    Как видим, владелец доволен, он мог бы себе купить и Сайлекс, но не видит никакого смысла в этом

    Чтобы хватало скорости по асфальту на сингле - нужно поставить вперед 36 звезду
    С трансмиссией 36/11-51 все дороги открыты. Рама Lite позволяет поставить звезду на 36
    А рама TFS (Мерида 200) правильно звезду на 36 установить не дает, только на 34 или смещать придется немного от оси, если ставить 36

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для LadyHamilton
    Байк
    Specialized Vita Elite 2013 Peugeot Sprint Mixte 1982 Specialized Sirrus X 2021
    Сообщений
    5,572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Как видим, владелец доволен, он мог бы себе купить и Сайлекс, но не видит никакого смысла в этом
    а почему вы о себе всегда в третьем лице?

  4. #4
    суслик-социопат Аватар для Злой Бонифаций
    Байк
    Merida: Cyclocross 3 2010 / Reacto 6000 / Big.Nine XT /Canyon Lux Trail / Scultura 5000 (25)
    Сообщений
    6,262

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Брать надо кантрийник, в вашем бюджете Merida Big Nine Limited
    Непонятно какой такой грэвел если грунт занимает до 50%
    Нормально все там с дальними поездками, он по скорости на асфальте если Сайлексу и уступает - то не так и много
    Зато ездить можно веде и с комфортом
    Вот обзор на однотипный по раме Merida NX-edition (такая же бустовая рама Lite, как и на Лимитед) человек реально на нем ездит до 120 километров, обычный маршрут 80-90 км
    https://youtu.be/s3XFI35E3FA
    Как видим, владелец доволен, он мог бы себе купить и Сайлекс, но не видит никакого смысла в этом

    Чтобы хватало скорости по асфальту на сингле - нужно поставить вперед 36 звезду
    С трансмиссией 36/11-51 все дороги открыты. Рама Lite позволяет поставить звезду на 36
    А рама TFS (Мерида 200) правильно звезду на 36 установить не дает, только на 34 или смещать придется немного от оси, если ставить 36
    Не слушайте его!
    Если преимущественнш асфальт, да еще и дальняки 100км, а грунт - не КК трассы с корнями, каменными секциями трамплинами и дропами - найнер не нужен!

    По ровным грунтовкам при прочих равных Сайлекс уделает Биг.Найну как бог черепаху.

    Устриц пробовал, есть Мерида Cyclicross, и Биг.Найн, висят рядом на стеночке.

    По скорости Биг.Гайн не сольет.
    Но при одинаковой скорости - сольет в затратах мощности. Сил на поддержание скорости уйдет больше, и заметно.
    А на 100км - ОЧЕНЬ заметно.

    Ну и весить Биг.Найн будет очень заметно больше.
    И широкий руль-палка на длинных заездах по ровному - говно, в подметки барану не годящееся.

    Единственный плюс Биг.Найна - жопе будет мягко.
    Но ценой веса, херовой аэродинамике, хренового руля и т.д. и т.п.

    ---------- Добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:44 ----------

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Важен факт. Часть маршрута можно проехать по шоссе. Но точки интереса редко располагаются прямо на шоссе - надо ехать по грунтам.
    И лучше чуть дольше ехать по шоссе, чем мучиться вместо получения удовольствия на оставшемся грунтовом участке
    А зачем мучиться, если можно на грунтах получать удовольствие? На грэвеле, да.
    А еще и улететь можно запросто.
    Если велосипедом управлять не умеешь - можно и улететь. На найнере тоже.

    Средняя на асфальте возможна в районе 25 км/ч, если не в горку, это вполне достаточная скорость
    Это не скорость.
    Это днище.
    Но для Биг.Найна - может и круто, да. По плоскачу .

    А на грэвеле примерно те же 25 можно и в горку привезти (в смысле, на всей дистанции).


    Велосипед создан так то для получения удовольствия, зачем его лишать себя, привязываясь к шоссе? Там и сбить запросто могут…
    А на грунтах можешь и шею/череп сломать, неудачно с трамплина приземлившись .
    Последний раз редактировалось Maxim_Sed; 05.08.2021 в 10:17. Причина: п. 3
    -Я кровжадный? ...Кровожданый...
    -Я беспощадный? ...Беспощадный...
    -Я ЗЛОЙ разбойник Бонифацийhttp://forum.ctline.ru/style_emoticons/default/huh.gif???

  5. #5
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Злой Бонифаций,

    Да, слушайте сусликов-социопатов, они вам насоветуют…
    «Ровных грунтовок» западнее МАсквы мягко говоря днем с огнем
    А лесные дороги не напоминают ровные грунтовки от слова совсем
    А еще есть щебенки, в количестве причем
    Про прямой руль так вообще
    Не, проехать на грэвеле почти везде можно. Но улететь на грунтах при недостаточном скилле можно запросто раз, и суставчики явно в зоне риска два
    Но это же ваше здоровье, ваш выбор
    Последний раз редактировалось Maxim_Sed; 05.08.2021 в 10:18.

  6. #6
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Важен факт. Часть маршрута можно проехать по шоссе. Но точки интереса редко располагаются прямо на шоссе - надо ехать по грунтам.
    И лучше чуть дольше ехать по шоссе, чем мучиться вместо получения удовольствия на оставшемся грунтовом участке
    А еще и улететь можно запросто.
    Средняя на асфальте возможна в районе 25 км/ч, если не в горку, это вполне достаточная скорость
    Велосипед создан так то для получения удовольствия, зачем его лишать себя, привязываясь к шоссе? Там и сбить запросто могут…
    Последний раз редактировалось M_HORNET; 03.08.2021 в 21:23.

  7. #7

    По умолчанию

    Почему у меня такое ощущение словно я уже несколько раз видел эту тему? Вопрошающий знает какой ett ему больше подходит, а чем отличается найнер от гревела нет
    Зато все последние темы зацепил и 1х, и кантрийник vs gravel, как так?
    Ещё одна шуточная тема?

  8. #8

    По умолчанию

    Тут всегда напишут что найнер лучший гравел ....
    известно заранее
    а по сути выбор зависит от того что хотеть от велопроцесса...
    Все про гравелы и туринги! Новости: VELO.GRAVELO.RU, история и современное состояние: GRAVELO.RU Велосипед рулит!

  9. #9
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Velo.Rulims Посмотреть сообщение
    Тут всегда напишут что найнер лучший гравел
    Да вот пора бы уже забыть о том, что грэвел - конкретный тип велосипеда. Теперь ИМХО это общий класс велосипедов, понятие, сопоставимое с "горный велосипед". И ты на своем сайте, кстати, довольно неплохо этот момент прояснил.
    Хотя с Pugsley - если ничего не путаю, ты его упоминал - загиб вышел, это ж НЯЗ классический фэт...


    Что касается мук выбора ТС (тема пятничная, ибо срачегонна, но опубликована зачем-то во вторник), Silex - это по сути "шоссер для хреновых дорог", если мне будет позволено такое сравнение. Собственно, то, что в моем субъективном понимании и есть некий "классический грэвел". И попытки выбирать между ним и XC-МТБ лично мне видятся какими-то странными. Что еще раз намекает на пятничность...

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Да вот пора бы уже забыть о том, что грэвел - конкретный тип велосипеда. Теперь ИМХО это общий класс велосипедов, понятие, сопоставимое с "горный велосипед". И ты на своем сайте, кстати, довольно неплохо этот момент прояснил.
    ну я в этом хорошо разбираюсь и опыт есть, мой Trek 520 1998 года если что ...
    раньше это все системно описывать не было предмета, пробовал в 90ые люди вообще не понимали о чем речь

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Хотя с Pugsley - если ничего не путаю, ты его упоминал - загиб вышел, это ж НЯЗ классический фэт...
    Так я вроде понятно написал:
    Гравел для бездорожья

    Подобные гравелы уже начинают приближаться по концепции к фэтбайкам и как правило уже не используют руль баран. Пройти мимо них было бы методически неправильно, примеры – Surly Pugsley или Trek 1120.

    https://velo.rulims.ru/tipy-velosipedov-gravel/

    что тут не так?

    Salex я не очень понимаю, у них главный плюс что ассортимент и наличие и интерес к Merida
    Все про гравелы и туринги! Новости: VELO.GRAVELO.RU, история и современное состояние: GRAVELO.RU Велосипед рулит!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор велосипеда Gt или Cannondale
    от fryq в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 23:58
  2. Выбор велосипеда. Тrek или Fuji? Посоветуйте новичку.
    от Дмитрий_ в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 18:11
  3. Выбор велосипеда до 70-75 т.руб. хардтеил или подвес!?
    от Volgan в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 17:44
  4. Выбор велосипеда GT или Мерида??
    от Zorka в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 02:17
  5. Выбор велосипеда 1 из 4. (Merida, Giant, Wheeler или Orbea)
    от konstik в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 11:06