Доработка МТБ байка.
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Тема: Доработка МТБ байка.

  1. #1

    По умолчанию Доработка МТБ байка.

    Здравствуйте ув.Форумчане, почти 3 месяца назад приобрел БУшный байк, на 26 колесах, ви-брейки, рама-алюм, производство, если верить раме - Италия, Шимано Ацера(манетки + задний переклюк на 8 скоростей)
    Втянулся я, в велосипедную жизнь, как следствие назрел апгрейд.
    1. Родной аммо(Зум Текно), превращенный в ригид благодаря годам идёт к чёрту.
    На его место становится ригидка из хроммолибдена, весом в 1200 грамм.
    2. Чувствую, что следующими будут колеса(сейчас стоят 26х1.95) и тормоза.
    Хочу установить дисковую механику, гидравлика стоит дорого, да и не охота возится с маслом.(кстати в пользу ригидки сделал выбор, благодаря тому, что она не требует обслуживания).
    Так вот, перейдем непосредственно к делу, прошу помочь советами по апгрейду, имеет ли смысл ставить колеса 27.5, так как места на мой взгляд хватает. Или поставить 26х2.4 и т.д. Учитывая, что катаюсь я в основном по городу, дороги хорошие, но так же люблю покатать и в горы (тропинки, спуски и т.д, и т.д), походы.
    Жду Ваших советов и вопросов.

    PS.Продавать байк и покупать новый не планирую.
    bk.jpg
    sm.jpg
    Последний раз редактировалось Чайник.; 12.10.2020 в 15:25.

  2. #2
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чайник. Посмотреть сообщение
    Хочу установить дисковую механику, гидравлика стоит дорого
    Нормальная дисковая механика (Avid BB7) как раз стоит дорого, гидру же можно шимановскую купить вполне недорогую, но рабочую (например, M355). Дешевая механика - хрень, смысла в ней по сравнению с вибряками только в том, что в помойную погоду срабатывать сразу будет, а не после просушки грязного и мокрого обода. А, ну и восьмерок не боится (а с этими ободами да с желанием катать не только по дорогам, чувствую, они ждать себя не заставят долго).
    Ну, еще переход на диски = сборка нового вилсета.
    Цитата Сообщение от Чайник. Посмотреть сообщение
    да и не охота возится с маслом.
    ЩИТО? Покупаете комплект перед/зад в сборе: суппорт-гидролиния-рукоятка, тупо ставите на вел... PROFIT. С настройкой же механики сексом придется позаниматься.
    А вообще вел (если это вообще не ашан), судя по виду, каких-то лохматых годов - смысл в его апгрейде?
    Цитата Сообщение от Чайник. Посмотреть сообщение
    PS.Продавать байк и покупать новый не планирую.
    А чего, совсем денег нет? Извините...
    Последний раз редактировалось Fleogan; 12.10.2020 в 15:47.

  3. #3

    По умолчанию

    Байк лохматых годов, тут Вы правы. 2000ные. Отсюда и геометрия рамы и сам вид. Денег нет, плюс пока продам, потом искать для покупки. Если уж и разбогатею, куплю второй вел.
    Апгрейд имеет место быть, хотя бы потому, что есть крепления для дисков Да и нравится он мне.
    Последний раз редактировалось Чайник.; 12.10.2020 в 16:47.

  4. #4
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Ну на апгрейд то ведь деньги тоже нужны.
    Апгрейд по уму обойдется тысяч в 20 - новый вилсет 27.5 сзади и 29 спереди (если уж менять то на самое лучшее) тысяч 12
    Плюс тормоза. Это не менее 4 тыс за б/У в хорошем состоянии (конечно гидравлику) ну и явно надо поменять трансмиссию на 1х, а это еще затраты
    Ваш велосипед наверное можно продать тысяч за 10-12.
    20плюс 12 уже за 32 тысячи можно купить ну уже более менее найнер в которпый уже поиом вкладывать деньги
    Если "денег нет", а есть только 200 рублевый адаптер - так просто продайте его, этот адаптер и ездите без вложений на том что есть - ибо перевод на другой формат тормозов дорог и на старой раме с тяжеленным обвесом толку от этого мало будет
    Вкладывать деньги надо в достойную раму
    Последний раз редактировалось M_HORNET; 12.10.2020 в 18:25.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Ну на апгрейд то ведь деньги тоже нужны.
    Апгрейд по уму обойдется тысяч в 20 - новый вилсет 27.5 сзади и 29 спереди (если уж менять то на самое лучшее) тысяч 12
    Плюс тормоза. Это не менее 4 тыс за б/У в хорошем состоянии ну и явно надо поменять трансмиссию на 1х
    Ваш велосипед наверное можно продать тысяч за 10-12.
    20плюс 12 уже за 32 тысячи можно купить ну уже более менее найнер в которпый уже поиом вкладывать деньги
    Я уже втюхал 50$ за ригидную вилку из хроммолибдена(завтра-послезавтра установлю и покажу). Она рассчитана как на 26 колеса, так и 27.5 (по документации), можно ли втюхать туда 29 фиг его знает.
    Зачем мне трансмиссия 1х, меня 3на8 вполне устраивает, учитывая какие вылазки я делаю, не думаю что на крутых подъемах 1х хватит. Я за универсальность, трансмиссия в одну звезду спереди, не даёт этой универсальности.
    Последний раз редактировалось Чайник.; 12.10.2020 в 18:21.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чайник. Посмотреть сообщение
    хотя бы потому, что есть крепления для дисков
    На раме. На втулках то нету.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от multig Посмотреть сообщение
    На раме. На втулках то нету.
    Колеса менять надо(диск) полностью, втулки туда же. Вот и спрашиваю, установить 27.5х2 (Мне сказали встанет), или 26х2.4 и выше.
    Последний раз редактировалось Чайник.; 12.10.2020 в 18:26.

  8. #8
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    27.5х2 лучше
    Но нормальный вилсет и тормоза выйдут в описанную выше сумму, ну может чуть меньше
    Вперед надо ставить или 27.5х2.25, или, если позволит AtC купленной вилки колесо на 29х2.25
    Иначе передок совсем вниз упадет, геометрия будет так себе
    И запас по нижним перьям может быть меньше
    Но в целом 27.5х2.0 чего то типа полуслика сзади и 29х2.25 спереди на ригидной вилке с АтС 440 мм и более будет норм
    Правда я за продажу этого велосипеда, и вилку тоже можно продать или использовать ее на новом велосипеде

    Какая АтС у купленной ригидки то и ширина в верхней части?
    И когда переходят на 1х естественно сзади ставят кассету с широким диапазоном, а не как у Вас 11-32, низов получается достаточно
    Последний раз редактировалось M_HORNET; 12.10.2020 в 18:38.

  9. #9

    По умолчанию

    А почему вы решили, что рама итальянская?

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    27.5х2 лучше
    Но нормальный вилсет и тормоза выйдут в описанную выше сумму, ну может чуть меньше
    Вперед надо ставить или 27.5х2.25, или, если позволит AtC купленной вилки колесо на 29х2.25
    Иначе передок совсем вниз упадет, геометрия будет так себе
    И запас по нижним перьям может быть меньше
    Но в целом 27.5х2.0 чего то типа полуслика сзади и 29х2.25 спереди на ригидной вилке с АтС 440 мм и более будет норм
    Правда я за продажу этого велосипеда, и вилку тоже можно продать или использовать ее на новом велосипеде

    Какая АтС у купленной ригидки то и ширина в верхней части?
    И когда переходят на 1х естественно сзади ставят кассету с широким диапазоном, а не как у Вас 11-32, низов получается достаточно
    O1CN015HhnZe1ExU8IxtU4s_!!108120418.jpg Вот вилка

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор ригидной вилки для мтб байка[для зимы]
    от Hindu в разделе Технические вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 09:49
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2005, 17:47
  3. Календарь соревнований по МТБ на 2005 год +
    от lite в разделе Мероприятия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.12.2004, 11:22
  4. Как Правильно Спросить Совета По Приобретению Байка!
    от tovovan в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2004, 14:44