Нужна пара советов о Giant 26"
+ Ответить
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Нужна пара советов о Giant 26"

По умолчанию Нужна пара советов о Giant 26"

Всем привет! Опыта мало и к осени созрела пара наболевших вопросов про мои колёса, а знакомой велодвижухи с ветеранами покатушек у меня нет.
    Дальше идёт немного воды, если нужна суть вопроса, пропускайте следующие пару абзацев.

Немного предистории. Весной, когда слегка послабили карантин и моя работа снова возобновила деятельность, а мой переезд накрылся, встал вопрос о том как добираться на работу. Маршрутки в тот момент ещё не ходили адекватно. Тут мой брат подогнал мне свой велосипед "выходного дня". Он мне понравился хотел бы выкупить его. Но проблема в том что мой брат катает чисто на досуге, обслуживается в сервисе и в целом мало что знает о своём коне. Он когда-то давно выкупил его у сотрудника, который работал веломастером на пол ставки и модель с комплектацией его мало интересовали тогда. Ну едет хорошо, ну лёгонький и вид спортивный - shut up and take my money! Сам же я сменил только грипсы и диван на адекватное седло, бутылку прикрутил. Обслуживать учусь сам, хочется самостоятельно контролировать состояние техники.

У нас в семье не принято просто так отдавать дорогие вещи или суммы денег, в долг и никак иначе. Не можешь позволить - значит не можешь. Поэтому пора бы ему денег за него вернуть или велосипед с полным ТО. Но сколько он стоит никто не знает. Вот и понадобилась помощь в целом опытных райдеров и барахольщиков в частности.

Список вопросов:
    1) Сколько примерно стоит такой велосипед? Чтобы брату по-честному заплатить и себя в дураках не оставить.
    2) По фото помогите понять, если возможно, состояние трансмиссии, не пора ли менять кассету и передние звёзды? Цепь КМС х8 норм будет на замену?
    3) Мой брат даже не в курсе был что у него кассета на 8 звёзд, а манетка на 7. Просто сменить манетку и норм? Есть советы на какую?