Вел отнюдь не крутой. Скорее заинтересует туристов и тех, кто не хочет тратить много денег.
Рама - Scott Vail 2004г. (трещин нет, сколы и потертости конечно имеются, небольшая потертость на правом нижнем пере от слишком широкой покрышки.).
Вилка - RS Judi XC (вилка старая, нуждается в смазке - это я сделаю. Мелочь обрабатывает на ура)
Тормоза - вибрейки LX (новые колодки)
Система - LX (новая, катался 3 раза)
Кретка - XT (такая же новая)
Переклюк перед/зад - LX/LX (работают как часы)
Кассета - новая (не помню какая)
Цепь - новая (не помню)
Втулка передняя - Chosen на промах
Втулка задняя - LX (состояние среднее, не люфтит, но иногда прокручивает барабан)
Седло - потрепанное, но еще можно ездить.
Обода перед/зад - Alexrims DM24/DH19
Резина перед/зад - Maxiss Ignitor (1,9 на замену)/Tioga (2,3)
Тросики - почти все менял
Переключение/тормоза - комборучки LX (правая новая).
Педали - рамки.
В принципе на вел сел и поехал. Но я бы поменял заднюю резину - сильно изношена. Если поменять вилку, то совсем будет замечательно, хотя ныняшняя работает на мелочь. Проведу предпродажную настройку и подготовку.
Цена - для начала скажем так 10000, конечно можно поторговаться.
Контакты: vasbronepoezd(собака)mail.ru 4766(один)(один)723 - icq. 89206728(девять)5(один) - тел



Ответить с цитированием
Достаточно на раме посмотреть, если соответствующая наклейка сохранилась (не содрана, не закрашена и т.д.). Если же это невозможно, то хотя бы замерить ЕТТ (эффективную длину верхней трубы) и (или), что уж совсем просто, - расстояние от центра каретки до верхнего среза подседельной трубы (именно трубы, а не штыря подседела