Новый велосипед для лесного катальца - ХТ, подвес, ничего?
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Тема: Новый велосипед для лесного катальца - ХТ, подвес, ничего?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Новый велосипед для лесного катальца - ХТ, подвес, ничего?

    Всем увлеченным привет!

    Хочу поделиться своими мыслями и получить советы или новые идеи по вопросу покупки нового велосипеда, над которым я думаю уже некоторое время.

    Сейчас имеется в наличии Аваланч 2018 года на 27.5 колесах как единственный велосипед.
    За год владения пробег составил порядка 3 ткм (включая зиму), скилл - новичок (ну, или продвинутый новичок).
    Катаю в принципе в любую погоду, и велосипед эксплуатируется постоянно и в разных условиях, включая морозы и периодические непредвиденные погружения в грязь по оси (в лесу).
    Заезды от 20 до 100 км за раз в примерном соотношении 20/80 (асфальт / леса-поля-прочий оффроад); по автодорогам особо не ездун, только если доехать до точки или перебраться из одного леса в другой; присутствует как езда вверх, так и вниз.
    Езжу обычно один; если еду куда-то в первый раз и/или далеко, то стиль катания легкий, покатушечный (более редкий вариант), если еду по известному более короткому маршруту в качестве тренировки, то стиль более агрессивный -- соревнуюсь со стравой, с пульсом и сам с собой (более частый вариант).
    Продолжать кататься планирую в том же духе, возможно, добавлю выезды на трейлы (Сходня и т.п.) или в Строгино. Но обычно куда-то специально ехать времени нет.
    Ареал обитания -- северо-запад (от Лохина острова на западе до Красногорска, Зеленограда и Сходни на северо-западе), леса-поля-парки-и т.п., как писал выше.

    С одной стороны, велосипед меня устраивает и в целом подходит под мои требования, но есть нюансы.
    Главный: я думаю, что при выборе велосипеда я ошибся с размером рамы: мой рост 178, даже 178.5 (вес 83), раму взял М, как раз на самой границе диапазона.
    Периодически есть ощущение тесноты (или могу коленом задеть за рычаг манетки, не при кручении, а при неаккуратном прыжке) и хочется руль иметь немного подальше. Мне кажется, что рама Л для данного вела была бы более правильным выбором.
    Плюс, по высоте седла -- подседел выдвинут на максимум, даже на несколько миллиметров выше максимальной границы, обозначенной на самом подседеле, но его как раз хватает для разгибания ноги в нижней точке.
    Со временем пришло понимание, что трансмиссия 2/10 мне неудобна, при переключении ведущих звезд в системе происходит большой провал в передаточных числах, и параллельно с ведущей звездой я часто на 1-2 звезды переключаю кассету. Ну, и в целом 1/12 мне видится более предпочтительным вариантом.
    Если собрать все это вместе: трансмиссия, дешевые втулки, которые скоро нужно будет менять, и мелочи типа выноса / подседела / педалей (стоковые не нравятся) и пр., и это без вопроса по вилке (сейчас стоит стоковый воздушный Сантур), то апгрейд и/или последовательный ремонт велосипеда превысят его изначальную стоимость.
    Плюс, размер рамы, который никуда не денется.

    Все это подталкивает к размышлениям о покупке нового велосипеда, учитывая накопленный опыт.

    Теперь о самих размышлениях о новом велосипеде.
    Мысленно я уже успел побывать в двух крайностях: думал и о грэвеле как более легком и скоростном варианте, и о подвесе (кк или трэйл) как более способном байке (если -- или когда -- дойду до более агрессивной и скиловой езды).
    О грэвеле мысли я оставил, проанализировав стиль и местность, в которой я катаюсь - все же в лесу я катаю далеко не только по укатанным дорожкам, но забираюсь и в более сложные места, могу и вниз прокатить на скорости (на той, которой умею ), если по пути попадется спуск.
    По последней причине мысли о подвесе я до конца не оставил, хотя понимаю, что по назначению я его использовать не смогу, или, вернее, буду использовать не совсем по назначению.
    Вместе с велосипедом хочется сразу получить компоненты нормального уровня (втулки, систему, вилку и т.п.).

    Поэтому вопрос, над которым я сейчас думаю, звучит следующим образом: взять ли следующим велом еще раз хардтейл или же взять подвес.
    Далее, если брать ХТ, то можно взять классику КК (условный Заскар), а можно посмотреть на геометрию типа Комменсаля (http://commencal-russia.ru/product/c...-race-29-2021/ -- нравится) или что-либо еще из ХТ; если же взять подвес, то тут тоже выбор между КК и трейл моделями (условные Норка Оптик, Комменсаль Трейл или же ГТ Сенсор, например).

    Еще есть вариант сказать себе, что все это блажь, нужно сделать еще одно ТО Аваланчу, по необходимости ремонт, и катать на нем дальше. ))
    Но в случае с покупкой новго вела, Аваланч могу переобуть в шиповку и оставить его как постоянный зимний вариант, чтобы поберечь более дорогую и сложную технику.

    Выбор неспешный без четкого дэд-лайна: могу подождать осенних скидок или вообще нового сезона, а могу, если ужалит, собраться и взять новый вел, чтобы докатать этот сезон.
    Просто хотелось поделиться мыслями и услышать советы, комментарии или идеи, отличные от моих, -- возможно, они помогут мне определиться.

    Заранее спасибо.

  2. #2

  3. #3
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,216
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jaymzzz Посмотреть сообщение
    Поэтому вопрос, над которым я сейчас думаю, звучит следующим образом: взять ли следующим велом еще раз хардтейл или же взять подвес.
    Единственная разумная причина покупки хардтейла, это когда нет бабла на подвес, так щетаю. Вот аргументы:

    Цитата Сообщение от Recruit Посмотреть сообщение
    Докладываю! Приход наступил )
    Снимаю шляпу, где же вы раньше то были! Еще раз огромное спасибо за помощь, это восторг, попадание 100%. Если бы ассортимент хардтейлов был доступен в магазах, катал бы сейчас на NXе, и наверняка не обломался, но в тему подвесов даже и не погрузился. Не думал, что можно дубасить по таким неровным местам, и колеса не прыгают, словно приклеенный. Очень интересные ощущения. Насосом высокого давления пока не обзавелся. SAG 20%. Если в субботу еще крутил-вертел reboundы, то в воскресенье уже минимально. При подъезде к корням, мозг стал уже примерно понимать, как оно отработает на этом участке. Без преувеличения сказать открыл для себя велосипед заново.

  4. #4
    Мерида не катит! Аватар для mr.Black
    Байк
    Merida One-Twenty RC XT-Edition
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    2,255
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Единственная разумная причина покупки хардтейла, это когда нет бабла на подвес, так щетаю. Вот аргументы:
    Эээхх

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Единственная разумная причина покупки хардтейла, это когда нет бабла на подвес
    все же есть сценарии, когда в хт больше смысла, чем в подвесе. Например раскатанный в гладкий грунтобетон трассы XCO с дикими торчками, где подвеска особо ни к чему, а вот вес и КПД(при педаляже стоя) играет большую роль

    life’s too short to ride the wrong bikes

  6. #6
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,216
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    все же есть сценарии, когда в хт больше смысла, чем в подвесе
    Формула конешно упрощенная, согласен. А жызнь — сложная штука. Но для обычного любителя на среднестатистических грунтах подвес таки лучше.

  7. #7

    По умолчанию

    Только что 40+км грунтов, где размякшее глинистое тесто при +32 высохло в камень со всеми следами сельхоз техники. Долбаный хардтейл-костотряс. Если бы не амоподседел - ехал бы еще очень долго.
    Найнер-подвес, просто современный найнер-подвес, или уж тогда рокрайдер за 20тыр, которые уже все разобрали. Тратить деньги на хардтейл обычному велосипедисту, не спортсмену и не туристу - по моему нет никакого смысла.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    Только что 40+км грунтов, где размякшее глинистое тесто при +32 высохло в камень со всеми следами сельхоз техники. Долбаный хардтейл-костотряс. Если бы не амоподседел - ехал бы еще очень долго.
    Найнер-подвес, просто современный найнер-подвес, или уж тогда рокрайдер за 20тыр, которые уже все разобрали. Тратить деньги на хардтейл обычному велосипедисту, не спортсмену и не туристу - по моему нет никакого смысла.
    Подвес это чудесно, но какая-нибудь Мерида One-Twenty стоит 120к.

  9. #9
    Мерида не катит! Аватар для mr.Black
    Байк
    Merida One-Twenty RC XT-Edition
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    2,255
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Формула конешно упрощенная, согласен. А жызнь — сложная штука. Но для обычного любителя на среднестатистических грунтах подвес таки лучше.
    А мне вот в этом году не хватило на норм подвес)

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Black Посмотреть сообщение
    А мне вот в этом году не хватило на норм подвес)
    В этом году я бы тоже не решился потратить столько денег на подвес, мне повезло что я купил в прошлом году. Цены очень поднялись. А если бы знал что в этом году будет - то и в прошлом бы не купил.

    Просто после подвеса даже хороший хардтейл - это костотряс. Вроде бы всё хорошо с хардтейлом, но чуть быстрее, чуть дальше, чуть дольше - и всё, "прийыхалы". При этом хардтейл за 40-60тыр еще понятен и вполне можно с этим жить. Но хартейл за 80-120 мне лично не понятен. Спортсмены-любители, туристы - аргумент. Для обычного велосипедиста отвалить столько денег за хардтейл - это значит переплатить.
    Пока не поездил на подвесе я этого совершенно не понимал. Да и как понять, когда все только и пишут про уровень трансмиссии, колес и тормозов? Хорошо про подвесы раньше писал только один Eovein, теперь человек 5 наверно. Но они все очень редко пишут здесь - зачем, если каждый раз очень негативная реакция.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новый велосипед для девушки, на замену старому.
    от povelena в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 19:51
  2. Продам Новый велосипед для дерта/стрита/пампа за 12000 руб
    от TalioN в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.10.2012, 10:32
  3. НОВЫЙ велосипед для города!
    от ENERGY в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 20:22
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 16:55
  5. Куплю новый велосипед для дочки
    от kirurik в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 18:17