Приветствую!

Собираюсь приобрести Trek Emonda SL6 2018, вроде все в этом байке хорошо, но есть много негатива на их проприетарный стандарт кареточного узла BB90:
1. Из-за открытых подшипников водичка регулярно попадает в них и приходится часто менять подшипники, процедура выпресовки/запресовки, как следствие пункт 2.
2. Происходит быстрый износ рамы в пасадочных местах подшипников, чтобы пофиксить эту беду Трек даже выпускал подшипники с увеличенным диаметром.

У кого есть длительный накат на рамах Madone, Domane, Emonda с 2007 по 20 годы, отпишитесь плз, проблема реально существует или это "высосано из пальца"?

С 20го года на Domane внедрили стандарт T47, с 21 Трек использует T47 на всех рамах.

https://www.bikeradar.com/features/bb90-vs-t47/