Складник для грунтов - стоит ли?
+ Ответить
Страница 1 из 14 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 171

Тема: Складник для грунтов - стоит ли?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Складник для грунтов - стоит ли?

    Мы с женой и двумя детьми живем в панельной двушке, так что mtb для нас отпадает (а именно благополучно пылится в гараже). Задумался над складниками: удобно хранить, можно и с детьми покататься, и в машине доброситься до дальних уголков области. Но вот вопрос, будут ли покатушки на 10...20...40...50 км по грунтам, оврагам и щебенке в удовольствие на 20х колесах и 1х спереди? Покатушки планируются ради фитнеса и наслаждения природой, никакого ломилова (ну, на первых порах ) и скоростных спусков по ухабам.

    Так понимаю, что если браться за это дело, то надо ставить амовилку... а самый норм - воздушка. Кто-то ставил воздушку от Сантора себе, как впечатление?
    Кроме воздушки надо брать покрышку на перед кантрийную и пошире, антипрокол залить и накачивать ее без фанатизма.
    Но это все еще понятно, а вот что делать с 1х спереди? Искать сразу менее зубастую звезду или на ногах на складнике крутые подъемы норм въезжаются? Опасаюсь за состояние конструкции и трансмисси после возможных экспериментов честно говоря.

    В общем, поделитесь плиз советами) Да, из великов пока смотрю на TILT 500 BTWIN

    П.С. Раньше с женой много катали, ходили в велопоходы. Потом с рождением детей велики пришлось перебазировать на гараж. На работу добирался на электосамокатах. Сначала был Сяоми с колесами 8", потом Эльтреко с 10" и передней амортизацией, котом Куго 10" с шириной покрышек аж 3" двухподвес. Так вот даже пружинная подвеска, но настроенная под свой вес + широкие покрышки со стравленным давлением давали отличный результат по плохому асфальту или прикатанному грунту. Но на щебенке все равно была жопа .

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GORSV Посмотреть сообщение
    Мы с женой и двумя детьми живем в панельной двушке, так что mtb для нас отпадает (а именно благополучно пылится в гараже). Задумался над складниками: удобно хранить, можно и с детьми покататься, и в машине доброситься до дальних уголков области. Но вот вопрос, будут ли покатушки на 10...20...40...50 км по грунтам, оврагам и щебенке в удовольствие на 20х колесах и 1х спереди? Покатушки планируются ради фитнеса и наслаждения природой, никакого ломилова (ну, на первых порах ) и скоростных спусков по ухабам.

    Так понимаю, что если браться за это дело, то надо ставить амовилку... а самый норм - воздушка. Кто-то ставил воздушку от Сантора себе, как впечатление?
    Кроме воздушки надо брать покрышку на перед кантрийную и пошире, антипрокол залить и накачивать ее без фанатизма.
    Но это все еще понятно, а вот что делать с 1х спереди? Искать сразу менее зубастую звезду или на ногах на складнике крутые подъемы норм въезжаются? Опасаюсь за состояние конструкции и трансмисси после возможных экспериментов честно говоря.

    В общем, поделитесь плиз советами) Да, из великов пока смотрю на TILT 500 BTWIN

    П.С. Раньше с женой много катали, ходили в велопоходы. Потом с рождением детей велики пришлось перебазировать на гараж. На работу добирался на электосамокатах. Сначала был Сяоми с колесами 8", потом Эльтреко с 10" и передней амортизацией, котом Куго 10" с шириной покрышек аж 3" двухподвес. Так вот даже пружинная подвеска, но настроенная под свой вес + широкие покрышки со стравленным давлением давали отличный результат по плохому асфальту или прикатанному грунту. Но на щебенке все равно была жопа .
    Все возможно https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=349080
    https://langtubike.ru/catalog/skladn...langtu-ky-8-2/ система двойка в стоке
    https://langtubike.ru/catalog/skladn...ngtu-k16-2018/ тоже + диск тормоз.
    https://shulz.ru/catalog/?id=228 больше диаметр (24") лучше проходит неровности.

  3. #3

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GORSV Посмотреть сообщение
    Да, из великов пока смотрю на TILT 500 BTWIN
    Тилт короткий = на реальном рельефе, козлит. Амовилка не спасет: при тилтовской гео\посадке, она не нагружена.
    Кроме того, ставтите амовилку вместо ригидного стока - получаете, при сложении, разный уровень колес = сложенный байк сможет только по стеночке стоять) и увеличит габарит.

    А вообще, 20" колеса
    Цитата Сообщение от GORSV Посмотреть сообщение
    по грунтам, оврагам и щебенке в удовольствие
    в сравнении с бОльшими - это печально, и буквально заковыристо

    Источник: у мя Тилт 120, катаю на нем везде (затем и брался - потому, что такой он весь прочный. И стальной фюзеляж таки, по рельефам не такая безнадежная табуретка, как алю)). Из прокачки 20" складника с классической прогулочной (околовертикальной, то есть) посадкой, осмысленным считаю только диван с пружинами: вот с диваном, можно катать по рельефам. Без пружинного дивана - отбивать задницу, или как на БМХ, то есть, в основном стоя).
    Последний раз редактировалось Offroadster; 17.06.2020 в 00:25.

  5. #5
    МетроТолстяк на Alfine Аватар для MobyDick
    Байк
    Складной Ашан (попытка скрестить складной шоссер с фэтом)
    Адрес
    Москва, Зябликово 9Z6 5Z9 ZZ 63
    Сообщений
    10,150

    По умолчанию

    а че, так можно было?
    Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский

  6. #6

    По умолчанию

    Большое спасибо за комменты, evgen71, almas.nnov, Offroadster, MobyDick! Очень помогли)
    Туринговая линейка у Шульцов 20-24'' прям заинтересовала, в особенности Easy Fat жаль только, что у них нет переднего переключателя, как у многих Лангту.
    Жаль у Лангту нет норм вариантов под 24" для грунтов. В общем, "будем искать"
    Начинаю думать больше о 24", надо только замеры багажника машины произвести - хотел 2 велика + рюкзачки кидать назад и еще 1 велик на одно сложенное заднее сиденье.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GORSV Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за комменты, evgen71, almas.nnov, Offroadster, MobyDick! Очень помогли)
    Туринговая линейка у Шульцов 20-24'' прям заинтересовала, в особенности Easy Fat жаль только, что у них нет переднего переключателя, как у многих Лангту.
    Жаль у Лангту нет норм вариантов под 24" для грунтов. В общем, "будем искать"
    Начинаю думать больше о 24", надо только замеры багажника машины произвести - хотел 2 велика + рюкзачки кидать назад и еще 1 велик на одно сложенное заднее сиденье.
    Двойка система на самом деле не особо то и нужна.
    Поставите сзади кассету 11-36,можно даже настроить и с 11-40 (спросите тут если что как сделать) Переключатель коротколап какой нибудь,например тот же zee https://trial-sport.ru/sg.php?id=1037497
    А переднюю звезду уже подберете опытным путем и диапазона вполне хватит.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen71 Посмотреть сообщение
    Двойка система на самом деле не особо то и нужна.
    Поставите сзади кассету 11-36,можно даже настроить и с 11-40 (спросите тут если что как сделать) Переключатель коротколап какой нибудь,например тот же zee https://trial-sport.ru/sg.php?id=1037497
    А переднюю звезду уже подберете опытным путем и диапазона вполне хватит.
    Ну да, надо на стоке покататься и определиться, как оно будет, а потом под себя подстраивать. Коротколап буквально в масле есть с mtb - ошибся и с чайника вместо длинной лапы заказал с короткой, уже не помню, что там lx, xt или slx. С коленями просто проблемы были после скалолазания, поэтому и задумался. Хотя, если покатушки не ради ломилова (как раньше, пока был беззаботный и молодой ), то все должно быть норм.

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,584
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GORSV Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за комменты, evgen71, almas.nnov, Offroadster, MobyDick! Очень помогли)
    Туринговая линейка у Шульцов 20-24'' прям заинтересовала, в особенности Easy Fat жаль только, что у них нет переднего переключателя, как у многих Лангту.
    Жаль у Лангту нет норм вариантов под 24" для грунтов. В общем, "будем искать"
    Начинаю думать больше о 24", надо только замеры багажника машины произвести - хотел 2 велика + рюкзачки кидать назад и еще 1 велик на одно сложенное заднее сиденье.
    24 дюйма - прекрасный формат. Удобный в хранении. Хорошо катящий. Позволяющий в некоторых моделях оптимальную растянутую посадку.

    Передний переключатель на складнике -геморрой с настройкой, поскольку рама ломается как раз где-то у переклюка. Но возможно иметь спереди две звезды без переклюка. На малую звезду цепь иной раз сваливается сама, при движении цепи медиально. На большую звезду при выезде из говен можно перекинуть и вручную.

  10. #10
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    Но возможно иметь спереди две звезды без переклюка.
    Возможно и три. С ручной перекидкой)) Вопрос: для чего? Эдакий шоссерно-говно-складень?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Складник для неторопливых походов. Помогите.
    от Городничев в разделе Складные велосипеды
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.09.2014, 16:14
  2. Заводской Wheelset shimano xt 785 для туризма??? Стоит ли???
    от malmo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 06.07.2014, 18:47
  3. Складник для покатушек со всеми
    от Spalf в разделе Складные велосипеды
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 14:15
  4. Умная зарядка для 18650,стоит ли?
    от Yu-Rock в разделе Электроника
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 11.04.2014, 13:42
  5. Оригинальные колеса на 26" для шоссе. Стоит ли?
    от Clik в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 08:53