Развенчиваем легенды о парафине
+ Ответить
Страница 1 из 48 12361131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 473

Тема: Развенчиваем легенды о парафине

  1. #1

    По умолчанию Развенчиваем легенды о парафине

    UPD/ эта тема не о парафиносодержащих заводских смазках, содержащих присадки и антизадирные компоненты!
    Если промыть цепь, как тут это обычно это делают(в бутылке) перед "пропиткой" в парафине, а потом распрессовать ее, то можно увидеть, что под роликами и между пластинами основное количество грязи не вымывается. Проверьте это сами! Я хотел продемонстрировать это в теме про смазку парафином, но активные собеседники из той темы трусливо удалили мои сообщения! И приписали мне нарушения, которых я не делал. Это много говорит об их сути.
    Окунув промытую таким кустарным способом цепь в парафин, он проникает в зазоры в небольшом количестве, смешиваясь с находящейся там грязью.
    Но беда даже не в этом.
    Парафин почти не проникает в зазор вокруг пина. А попав туда, сразу выдавливается, потому что не обладает адгезией к стали, как у смазок. Хотя там находится точка наибольшего трения и износа, смотрите на фото ниже.Ее площадь около 2 кв.мм. Давление на передаче 1:1 в гору на эту площадь составляет несколько сотен кг.
    Если цепь топовая и катание лайтовое, тогда пин не истирается даже без смазки, но если цепь средняя по качеству или катание активное, на рельефе с большим перепадом высот, то "смазка" парафином приводит к такому.
    При этом цепь снаружи чистая и не звенит.Парафин не работает там, где это больше всего требуется.





    ---------- Добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:26 ----------

    А на этом снимке уже пин дорогой цепи. С пробегом несколько тыс км. Эту цепь не смазывали и никак за ней не ухаживали. Качество металла такое, что даже без смазки пин практически не имеет выработки.
    Последний раз редактировалось Shift; 10.04.2020 в 19:40.

  2. #2
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,059
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    Без срача и перехода на личности!

    2 ALL

    На забываем соблюдать правила.
    Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

  3. #3
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Shift, твоя ошибка в том что чистая цепь звенит а не наоборот

  4. #4
    Циклотронщик Аватар для chiefset
    Байк
    Stark tactic 29,5 FS HD
    Адрес
    35 км велопути к Юго-Востоку от Новодвинской крепости
    Сообщений
    2,514

    По умолчанию

    Не уловил сути. То ли shift показал сначала пин промытой цепи, то ли промытой и хоженной на парафине недорогой цепи, а затем пин цепи без смазки, но дорогой цепи.
    Если бы сначала был бы пин дорогой цепи после работы на "парафине", а потом пин не обслуженной ходившей цепи, но недорогой...
    "То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shift Посмотреть сообщение
    Эту цепь не смазывали
    Это ключевой момент.
    Любая смазка = сборка пыли и песка = абразивная обработка.

    Давно известно - сухая цепь ходит дольше,
    хотя и скрипит...

    А дорогая - дешевая = развод.
    Дура Ася у меня ходила стока же, сколько HG-53.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shift Посмотреть сообщение
    Парафин почти не проникает в зазор вокруг пина. А попав туда, сразу выдавливается, потому что не обладает адгезией к стали, как у смазок
    это не так. Если цепь обезжирена, то Смув после нанесения и нескольких прокрутов трансмиссии полностью обволакивает ролики и проникает внутрь

    Цитата Сообщение от Shift Посмотреть сообщение
    но если цепь средняя по качеству или катание активное, на рельефе с большим перепадом высот, то "смазка" парафином приводит к такому.
    у меня вполне активное катание(в год около 7-10 тыс км, из них около 2-3к - в горах, 1-2к - соревнования, на 4-х разных байках). С переходом на Смув цепи(GX, XT, XX1\Х01 eagle) стали ходить ощутимо больше, примерный прирост - в 1.5 раза. При этом вся трансмиссия теперь всегда чистая и уж тем более не оставляющая следов на форме

    P.S.: рекомендую почитать вот это:

    https://cyclingtips.com/2018/03/fast...ves-you-money/

    life’s too short to ride the wrong bikes

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shift Посмотреть сообщение
    но активные собеседники из той темы трусливо удалили мои сообщения! И приписали мне нарушения, которых я не делал. Это много говорит об их сути.
    Там секта, забей. Они не любят знать о себе правду.

    Цитата Сообщение от Shift Посмотреть сообщение
    А на этом снимке уже пин дорогой цепи. С пробегом несколько тыс км. Эту цепь не смазывали и никак за ней не ухаживали.
    Я этим учёным 5 лет это пытаюсь вдолбить. Но они вместо покупки Campagnolo Record иль XX1
    покупают ящик али-кетайских шиман и бочку парафина. Кредиты взяли, почки продали, все средства
    вложили в развитие парафинизма.
    Последний раз редактировалось Maxim_Sed; 10.04.2020 в 19:09.

  8. #8

    По умолчанию

    ну зачем же так. нравится людям, да ради бога, заодно и парафиновую индустрию поддерживают.
    Последний раз редактировалось Maxim_Sed; 10.04.2020 в 19:09.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    и уж тем более не оставляющая следов на форме
    Если нога трёт о шатун или цепь, это нужно на байкфит, варус/вальгус исправлять, а не парафинить

    ---------- Добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:54 ----------

    Цитата Сообщение от engin.vrn Посмотреть сообщение
    ну зачем же так.
    Дабы неокрепшие умы не склоняли.

    ---------- Добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:54 ----------

    А вообще, парафинологи - весёлые ребята, их тема прям настроение поднимает.

  10. #10
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shift Посмотреть сообщение
    Парафин не обладает адгезией к стали, как у смазок.
    Так ни кто и не использует чистый парафин (стеарин) ибо не липнет, но достаточно добавить воска...
    Сам троллил всех в этой теме предлагал лаврушку еще добавить для запаха.
    Но если наезжать грамотно надо самому попробовать, сделать выводы и развенчать миф, я попробовал, а ведь работает (HG-93 уже прошла 8Mm, растяжение меньше 0.5%).
    Последний раз редактировалось Faddey; 10.04.2020 в 15:19.
    Сустабин - 200 грамм (44,4%) / Воск - 200 грамм (44,4%) / Chain-L (моторка) - 30 грамм (6,6%) / "Форум" ПТФЭ (можно не сыпать) - 20 грамм (4,4%)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Maxxis CrossMark 2.1 - рождение легенды...
    от m0ab в разделе Технические вопросы
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 24.07.2013, 15:23
  2. "Легенды Тур де Франс: Лэнс Армстронг" (фильм, скачать).
    от Дмитрий Гамаюн в разделе Фото и Видео
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 23:11
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:18
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 13:30
  5. старые легенды велоориентирования в Битце
    от andrey012 в разделе Мероприятия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 17:10