UPD/ эта тема не о парафиносодержащих заводских смазках, содержащих присадки и антизадирные компоненты!
Если промыть цепь, как тут это обычно это делают(в бутылке) перед "пропиткой" в парафине, а потом распрессовать ее, то можно увидеть, что под роликами и между пластинами основное количество грязи не вымывается. Проверьте это сами! Я хотел продемонстрировать это в теме про смазку парафином, но активные собеседники из той темы трусливо удалили мои сообщения! И приписали мне нарушения, которых я не делал. Это много говорит об их сути.
Окунув промытую таким кустарным способом цепь в парафин, он проникает в зазоры в небольшом количестве, смешиваясь с находящейся там грязью.
Но беда даже не в этом.
Парафин почти не проникает в зазор вокруг пина. А попав туда, сразу выдавливается, потому что не обладает адгезией к стали, как у смазок. Хотя там находится точка наибольшего трения и износа, смотрите на фото ниже.Ее площадь около 2 кв.мм. Давление на передаче 1:1 в гору на эту площадь составляет несколько сотен кг.
Если цепь топовая и катание лайтовое, тогда пин не истирается даже без смазки, но если цепь средняя по качеству или катание активное, на рельефе с большим перепадом высот, то "смазка" парафином приводит к такому.
При этом цепь снаружи чистая и не звенит.Парафин не работает там, где это больше всего требуется.
---------- Добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:26 ----------
А на этом снимке уже пин дорогой цепи. С пробегом несколько тыс км. Эту цепь не смазывали и никак за ней не ухаживали. Качество металла такое, что даже без смазки пин практически не имеет выработки.
![]()





Ответить с цитированием
