не актуально
не актуально
Последний раз редактировалось MCUSTOMS; 20.01.2020 в 12:55.
ТЕЛЕФОН: +7(926)79O-39l9 (10:00-22:00 МСК) Михаил.
Москва. Велосервис СВАо. Отправка в регионы.
Памятник дизайнерам этого велосипеда, они наверное в ситроене или пежо работали раньше, боже как теперь развидеть это
у меня уже 100 лет как фляжки сбоку втыкаются, зачем себя насиловать неудобными флягодержателями или еще хуже - такой аппупенной рамой цена вопроса мизерная
Седло и рама созданы друг для друга
А сидушка не идёт с великом - читай описание )))
---------- Добавлено в 08:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:54 ----------
Боковым тоже пользуюсь сто лет но каждую зиму пересаживаясь на хардтейл вспоминаю как кайфово и надежно пользоваться обычным
ТЕЛЕФОН: +7(926)79O-39l9 (10:00-22:00 МСК) Михаил.
Москва. Велосервис СВАо. Отправка в регионы.
Как такое в серию пустили? :-)
А мне нравится ) Минуты 2-3 рассуждал, не нужна ли мне такая штука для летних дальнобойных покатушек Мечта байкпакера любителя двухподвесов
Ну для покатушек ХЗ надо ли такого уровня подвес. Алюминиевого вполне достаточно и может даже 120мм предпочтительнее что-бы упакованному попку не поднимать на корнях )))
Сие предлагаемое больше для марафончиков, да для кантри подойбёт но я б аморт сменил на фоксу (управляемую троссиком), и в перевернутом состоянии соответственно - снизу вроде отверстие есть - получится SPARK RC `19.
ТЕЛЕФОН: +7(926)79O-39l9 (10:00-22:00 МСК) Михаил.
Москва. Велосервис СВАо. Отправка в регионы.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)