Итак, провалявшись дома у Ашера почти год и так и не уехав на Юх, моя первая сосисочная рама снова ищет нового владельца!
Фотография снизу, остальные данные таковы:
Модель: Haro Extreme X3 2003
Амортизатор: DNM Burner ST-8RC (снят с нового байка, то есть не езженный), ход по штоку то ли 2", то ли 2,25" (соответственно ход подвески то ли 130, то ли 145, скорее всего 130, если нужна точность - замерю), пружина 550 лбс под вес от 75 до 85 кг. Компенсационная камера, заправленная азотом, регулировки компрессии и отбоя.
Тип подвески: однорычажная, свингарм Гирвина
Крепление под рубашку переднего переключателя: есть
Масса рамы (рулевая и зажим подседельного штыря в комплекте): примерно 3,55 кг
Масса рамы со штырем: примерно 3,8 кг
Геометрия: размер M, но ближе к L. ЕТТ = 595 мм. Под рост от 175 до 180 см, хотя я сам ездил полтора года на этом велике и не жужжал (мой рост 168).
Состояние шарнира: проблем нет
Велосипед был перекрашен в 2007 году под моим контролем. Состояние л/к покрытия отменное везде, кроме передней части нижней трубы, там потертости от рубашек. В профилактических целях заклеены наклейками Marzocchi.
Рекомендуемый ход вилки: 130-140 мм.
Рекомендуемый характер использования: трейлрайдинг
Цена: 5500 р. Торговаться прошу в Л. С.
Как рама едет: нормально, классически для такого веса и свингарма Гирвина, то есть на малой звезде превращается почти в хардтейл, на второй звезде качается посущественнее, но все равно натяжение цепи гасит раскачку. На третьей звезде качается сильно. У рамы посредственная боковая жесткость из-за конструкции свингарма, но серьезного шкрябания тормозным диском это не вызывает.
Добавлено позже (17/01/2009 23:36):
Да, чуть не забыл. Если кому нужно, могу собрать по его требованиям велик на базе этой рамы.
Добавлено позже (18/01/2009 05:30):
Рама временно забита.




Ответить с цитированием