Рама под подседельный штырь Ø27,2 мм.или Ø31,6 мм.
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Рама под подседельный штырь Ø27,2 мм.или Ø31,6 мм.

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для vel
    Байк
    ТТТ-тяжелый титановый танк
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    Заказываю титановую раму для туризма и любительского КК , помогите определиться под какой подсидел лучше заказать
    Дороги которые мы выбираем и дороги которые выбирают нас не всегда совпадают

  2. #2

    По умолчанию

    27,2 популярнее вроде.

    .ride fast.
    .die young.


  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,398

    По умолчанию

    а труба подседельная в обоих случая одинаковая будет?

  4. #4

    По умолчанию

    ааа вот ты где...Ну прально)
    CUBE Russia [URL="http://www.cuberussia.ru"]www.cuberussia.ru[/URL] CUBE ...your life
    [URL="http://www.vk.com/cube_bikes"]www.vk.com/cube_bikes[/URL]
    [URL="http://www.facebook.com/cuberussia"]www.facebook.com/cuberussia[/URL]

  5. #5

    По умолчанию

    От 27,2 производители отходят в пользу оверсайзов 30,9 или 31,6 имхо выбирай из этих двух размеров

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для vel
    Байк
    ТТТ-тяжелый титановый танк
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Birdshell @ 16.01.2009 18:14) <{POST_SNAPBACK}></div>
    а труба подседельная в обоих случая одинаковая будет?[/b]
    нет, конечно

    Добавлено позже (16/01/2009 18:20):
    <div class='quotetop'>Цитата(IM @ 16.01.2009 18:18) <{POST_SNAPBACK}></div>
    От 27,2 производители отходят в пользу оверсайзов 30,9 или 31,6 имхо выбирай из этих двух размеров[/b]
    я это заметил, а в чем причина этой тенденции. Если года два в основном господствовал стандарт 27,2, сейчас ситуация меняется. В плане универсальности при помощи вставки в подсидельную трубу под 31,6 можно поствить 27,2, а вот в другом варианте.....
    Дороги которые мы выбираем и дороги которые выбирают нас не всегда совпадают

  7. #7

    По умолчанию

    да и к весу 90 лучше оверсайз. Тем более на харттейл.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для vel
    Байк
    ТТТ-тяжелый титановый танк
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Diamonco @ 16.01.2009 18:23) <{POST_SNAPBACK}></div>
    да и к весу 90 лучше оверсайз. Тем более на харттейл.[/b]

    а все же интересно чем объясняется переход производителей на подсиделы большего диаметра.
    Дороги которые мы выбираем и дороги которые выбирают нас не всегда совпадают

  9. #9

    По умолчанию

    Мдя, блуждание потенциалов принимает обширный характер
    ты лучше опрос сюда вставь с вариантами
    1) 27.2
    2) 31.6
    3) Чо?

    ПО прочности качественные подсиделы одинаково надежны, независимо от диаметра
    27.2 менее жесткий/более комфортный
    мода на оверсайз пошла от повального гидроформинга и науглероживания, где стенки труб рамы становяться практически фольгой/картоном
    увеличенный диаметр соединения подсидела и рамы позволяет уменьшить контактные напряжения и напряжения смятия, что для фольги картона благо.
    титану ничто не мешает оставаться вне моды, тенденций и времени, тем более адекватные титановые же подсиделы как достойный обвес
    намного шире представлены именно в стандарте 27.2мм.

  10. #10

    По умолчанию

    ну во первых при желании в трубу для 31,6 и 27,2 полезет через переходник. Во вторых вес хороший и теоретически 27,2 погнуть легче. В ощем тут уже ктото гнул. Титан он же не ради понтов, надеюсь а ради надежности, потому более надежный подсидел смотрится логичней. Разницы в комфорте от изменения толщины очень сложно почувтвовать, но например при выборе аммо штыря, если вдруг возникнет необходимость будет больше выбора.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Подседельный штырь
    от Gebo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 13:21
  2. Подседельный штырь FSA SL-250
    от SilverAcid в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 21:25
  3. подседельный штырь
    от Сергунец в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 00:52
  4. Подседельный штырь
    от dezign в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 17:03
  5. Подседельный штырь
    от amk в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 15:29