Заказываю титановую раму для туризма и любительского КК , помогите определиться под какой подсидел лучше заказать
Заказываю титановую раму для туризма и любительского КК , помогите определиться под какой подсидел лучше заказать
Дороги которые мы выбираем и дороги которые выбирают нас не всегда совпадают
27,2 популярнее вроде.
.ride fast.
.die young.
а труба подседельная в обоих случая одинаковая будет?
ааа вот ты где...Ну прально)
CUBE Russia [URL="http://www.cuberussia.ru"]www.cuberussia.ru[/URL] CUBE ...your life
[URL="http://www.vk.com/cube_bikes"]www.vk.com/cube_bikes[/URL]
[URL="http://www.facebook.com/cuberussia"]www.facebook.com/cuberussia[/URL]
От 27,2 производители отходят в пользу оверсайзов 30,9 или 31,6 имхо выбирай из этих двух размеров
<div class='quotetop'>Цитата(Birdshell @ 16.01.2009 18:14) <{POST_SNAPBACK}></div>нет, конечно
Добавлено позже (16/01/2009 18:20):
<div class='quotetop'>Цитата(IM @ 16.01.2009 18:18) <{POST_SNAPBACK}></div>я это заметил, а в чем причина этой тенденции. Если года два в основном господствовал стандарт 27,2, сейчас ситуация меняется. В плане универсальности при помощи вставки в подсидельную трубу под 31,6 можно поствить 27,2, а вот в другом варианте.....
Дороги которые мы выбираем и дороги которые выбирают нас не всегда совпадают
<div class='quotetop'>Цитата(Diamonco @ 16.01.2009 18:23) <{POST_SNAPBACK}></div>
а все же интересно чем объясняется переход производителей на подсиделы большего диаметра.
Дороги которые мы выбираем и дороги которые выбирают нас не всегда совпадают
Мдя, блуждание потенциалов принимает обширный характер
ты лучше опрос сюда вставь с вариантами
1) 27.2
2) 31.6
3) Чо?
ПО прочности качественные подсиделы одинаково надежны, независимо от диаметра
27.2 менее жесткий/более комфортный
мода на оверсайз пошла от повального гидроформинга и науглероживания, где стенки труб рамы становяться практически фольгой/картоном
увеличенный диаметр соединения подсидела и рамы позволяет уменьшить контактные напряжения и напряжения смятия, что для фольги картона благо.
титану ничто не мешает оставаться вне моды, тенденций и времени, тем более адекватные титановые же подсиделы как достойный обвес
намного шире представлены именно в стандарте 27.2мм.
ну во первых при желании в трубу для 31,6 и 27,2 полезет через переходник. Во вторых вес хороший и теоретически 27,2 погнуть легче. В ощем тут уже ктото гнул. Титан он же не ради понтов, надеюсь а ради надежности, потому более надежный подсидел смотрится логичней. Разницы в комфорте от изменения толщины очень сложно почувтвовать, но например при выборе аммо штыря, если вдруг возникнет необходимость будет больше выбора.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)