FOX vanilla
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: FOX vanilla

  1. #1

    По умолчанию

    Люди помогите разобраться.
    Решил поменять масло в простом FOX vanilla. При разборе амортизатора из него вышел воздух, который был закачен под давлением :huh: . Об этом я неподозревал т.к. vanilla пружино-масленный амортизатор.
    Масло я поменял, но теперь пропало демпфирование. При распрямлении пружины амортизатор издает металический лязг.
    Я пробовал менять количество масла, непомагает. Подозреваю, что из-за вышедшего воздуха ничего не работает. Но как его туда накачать если нет никаких штуцеров????
    Может быть кто-то с этим сталкивался?


  2. #2

    По умолчанию

    NIKOLA
    там есть запаянный пластиком штуцер
    внутри демфера был АЗот скорее всего.
    лучше всего в сервис.
    Спортакадемия на Школьной.

  3. #3

    По умолчанию

    Там вообще-то маленькими такими буквочками написано - не разбирать! Так что теперь прямая дорога в сервис!

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для Dolph
    Байк
    1. Фэт на CS197, проект "Пупсик". 2. Сарма Вортекс.
    Адрес
    Москва, ВАО, Соколиная Гора
    Сообщений
    1,471

    По умолчанию

    можно попробовать шредер врезать, но это уже извратом попахивает и если это проще, чем принести в спортакадемию и попросить вдуть азот. Хотя я б заморочился.
    И еще - ваниллу надо в ванне с маслом собирать ЕМНИП, ты уверен что в масляной камере воздуха нет?

    В общем судя по топику лучше в спротакадемию, точно!
    Let's ride! informal team

  5. #5

    По умолчанию

    Точно был азот внутри. Когда разобрал понял,что не зря т. к. вместо масла там уже была черная суспензия. Амортизатор эксплатировался 2 года без обслуживания. А может он вообще не обслуживаемый???



    Добавлено позже (10/01/2009 19:52):
    <div class='quotetop'>Цитата(Dolph @ 10.01.2009 18:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    можно попробовать шредер врезать, но это уже извратом попахивает и если это проще, чем принести в спортакадемию и попросить вдуть азот. Хотя я б заморочился.
    И еще - ваниллу надо в ванне с маслом собирать ЕМНИП, ты уверен что в масляной камере воздуха нет?

    В общем судя по топику лучше в спротакадемию, точно![/b]
    Я пытался через закрытое пластиком отверстие с помощъю самодельного переходника(шредер из велокамеры) накачать насосом высокого давления..... На манометре давление было 7 атмосфер, но внутрь воздух не попал. Там внутри виден сальник, или заглушка резиновая, но через нее воздух вовнутрь непопадает, а вышел воздух именно из этого отверстия, когода я снял пластиковый колпачок и открутил винт.

    Добавлено позже (10/01/2009 19:54):
    Dolph


    Добавлено позже (10/01/2009 19:58):
    <div class='quotetop'>Цитата(DmitryBukov @ 10.01.2009 17:51) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Там вообще-то маленькими такими буквочками написано - не разбирать! Так что теперь прямая дорога в сервис![/b]

    Видел, что написано, но хотелось заменить масло. Думал все также,как и вилках. Не ожидал такого подвоха.

    Добавлено позже (10/01/2009 20:00):
    В спортакадемию это понятно..... Но я живу в Ростове-на-Дону и хочется решить все на месте.

  6. #6

    По умолчанию

    NIKOLA
    тут только что тема была как шредер к ней приделать. пошукай...

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Dolph
    Байк
    1. Фэт на CS197, проект "Пупсик". 2. Сарма Вортекс.
    Адрес
    Москва, ВАО, Соколиная Гора
    Сообщений
    1,471

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(NIKOLA @ 10.01.2009 20:00) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Но я живу в Ростове-на-Дону и хочется решить все на месте.[/b]
    Тогда кури конструкцию аморта (поищи в инете - должна быть), прикидывай как это все работает по физике и где что должно быть. Ну и шредер врезать придется в piggypack полюбому (если оборудования в городе нет...).
    Съезди к несколько веломастерских, посоветуйся...

    ЗЫ: Есть конечно вариант выслать это все куда-нить за бугор ближайшему fox authorized service center почтой, но будет достаточно дорого и ждать придется долго.
    Let's ride! informal team

  8. #8

    По умолчанию

    Спасибо всем за рекомендации.

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(NIKOLA @ 10.01.2009 20:00) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Когда разобрал понял,что не зря т. к. вместо масла там уже была черная суспензия.[/b]
    Вообще масло в амортизаторах окисляется очень быстро. так что если не было проблем в работе, разбирать не надо было. черное масло не есть зло!

  10. #10

    По умолчанию

    запаяных штуцеров высокого давления, по крайней мере у фоксов нет.
    есть заплавленные гнезда под ключ-шестигранник хитрого клапана.

    в факе есть статья про флоат, там этот клапан и способы его замены показаны


+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Fоx Vanilla R
    от FiggyFox в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 18:05
  2. Fox Vanilla R
    от ish в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 22:29
  3. FS: FOX 32 Vanilla RLC
    от untoco в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 22:52
  4. Fox Vanilla R
    от blackbolt в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.09.2006, 11:50
  5. FOX Vanilla RLC 130 `05
    от Pengo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 21:45

Метки этой темы