что-то меня терзают смутные сомнения...
можно ли ставить такой обод назад при весе 80 кг?)) для кк
тоже вот послушал бы у кого есть такие![]()
на мтбр отзывы не очень утешительные 3.5 из 5 (ну как такое может быть. это же не алексы по 500р какиенить)
что-то меня терзают смутные сомнения...
можно ли ставить такой обод назад при весе 80 кг?)) для кк
тоже вот послушал бы у кого есть такие![]()
на мтбр отзывы не очень утешительные 3.5 из 5 (ну как такое может быть. это же не алексы по 500р какиенить)
ykk
Можно, есть примеры хоть и с DT4.1 (тот потяжелее 440гр и попрочней) во мне 75кг, но колесо собрано на революшенах, править чаще олного раза в сезон не приходилось
и среди ибисоводов есть вилсеты на 4.1 (но там владелец под 90кг) но уже не на революшенах,
собирай на DT Competition и спи спокойно.
У меня все лето и осень стоял такой обод. Правда на переднем колесе, но зато диапазон катания выходил за рамки кк. Грубо говоря, когда катался с друзьями на фрирайдных байках - ехал там же где и они, ну, может чуточку поосторожнее. Спицы стояли dt competition 2.0-1.8-2.0. Правда, собрано мое колесо было исключителньо качественно. Осенью меняя калесо посмотрел состояние обода - он был абсолютно так же ровен, как и сразу после сборки. Сам я вешу 75 кг.
Если катание не будет выходить за рамки кк, то такой обод легко выдержит 80 кг даже на заднем колесе хардтейла. Сам бы с удовольствием катался на этих ободах, но у меня сейчас втулки под 28 спиц (халява...), а 4.2d такие в природе бывают, а вот в Москве - нет.
У меня на заднем стоит похожий обод (DT Swiss X455) массой вроде как 455 г. Втулка DT Swiss 240. Спицы - революшен. Во мне 79 кг, катаю КК (никаких дропов) по асфальту и бездорожью по мягким грунтам (камней у нас не наблюдается). Никаких нареканий у меня нет. После первой аккуратной поездки (где-то 25 км) протянул спицы. Больше к ним не возвращался. Искривлений обода не наблюдается. Пробег этого колеса - около 1500 км.
думаю на 80кг без проблем.
я со своими 95 катал на нем оллмаунтинжесть в горах на заднем колесе. почти не повело.
вы меня успокоили други![]()
вощемто кантрю я тоже на подвесе и исключительно "с головой". но привык камней и дропчиков мальких не бояться
очень приятно знаетели лёгкие колесики раскручивать
почимуже тогда на мтбэре такие мертвые отзывы??
а дт вообще рельно респектная контора? с мавиком можно сравнить?
Добавлено позже (09/01/2009 21:24):
а у Варравы разве плохо собирать?
я все время с ним дело имел
ничо так вроде
правда были косяки пару раз
но вобщем я доволен
ykk
<div class='quotetop'>Цитата</div>я у него как раз и собирал то колесо
Он отлично собирает, пожалуй лучше по качеству сборки в Москве не найдешь. Так же - да, лучше - едва ли.
Насчет отзывов на mtbr. Заинтересовался, почитал. Там половина отзывающихся их хвалят, половина - ругают. Отсюда и близкий к среднему балу рейтинг. Могу предположить, что они чувствительны к качеству сборки колеса, что для их веса и не удивительно.
эм
а кто такой Варрава, не подскажите народу?)
Все вышесказанное является моим скромным мнением
<div class='quotetop'>Цитата(kossmoss @ 09.01.2009 17:21) <{POST_SNAPBACK}></div>По тех. спекам DT на xr4.2d:
Rider weight max - 90 kg.
Рекомендуемые спицы:
Aerolite (опускаем)
Competition
Super Comp
Естественно, если собрать на champion - хуже не будет.![]()
<div class='quotetop'>Цитата</div>Здесь были отзывы, что 4.2d помягче, чем 4.1d. Отсюда, скорее всего, такой разнобой во мнениях на mtbr.
Правильные спицы и правильная сборка решают.
И адекватное использование.
<div class='quotetop'>Цитата(S.t.a.l.k.e.r @ 09.01.2009 20:10) <{POST_SNAPBACK}></div>Непохожий. 455 - клепаный обод, 4.2d - сварной. Да и профили, естественно, разные.
<div class='quotetop'>Цитата(NeoGeo @ 10.01.2009 00:05) <{POST_SNAPBACK}></div>И точно, были и еще с Мавиком. Вот ссылочка на обсуждение DT 4.2D по сравнению с Mavic 717
Mavic XC717 Disc или DT Swiss XR 4.2d?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)