Механическая блокировка диагональных передач
+ Ответить
Страница 1 из 11 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 101

Тема: Механическая блокировка диагональных передач

  1. #1

    По умолчанию Механическая блокировка диагональных передач

    Бывают ли (фирменные или самодельные) какие-то приспособления которые заблокируют возможность поставить передачи типа "маленькая спереди и скоростная половина кассеты" или (менее приоритетно но тоже было бы хорошо) "большая спереди и низ кассеты"?


    ---------
    Пояснения т.к. собралось много критиков.
    Нужно это для того, чтобы не выходить за пределы ёмкости заднего переключателя ненужными скоростями.
    Почему нельзя поставить лапку длиннее? Потому что она и так самая длинная.
    Почему нельзя перейти на дабл/сингл? Потому что цель затеи - увеличить диапазон, а дабл/сингл это наоборот его уменьшение и совершенно не в тему.
    Почему не "научись пользоваться передним переклюком правильно"? Потому что он случайных нажатий не туда/забывчивости на тему какая стоит спереди раз в год никто не застрахован.
    Последний раз редактировалось Were1325; 08.08.2019 в 12:24.

  2. #2
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Бывают ли (фирменные или самодельные) какие-то приспособления которые заблокируют возможность поставить передачи типа "маленькая спереди и скоростная половина кассеты" или (менее приоритетно но тоже было бы хорошо) "большая спереди и низ кассеты"?
    "Диагональных" передач не существует на двойнике

  3. #3

    По умолчанию

    По-моему и так ясно что речь про тройник.

  4. #4

    По умолчанию

    есть у DI2
    Проще, когда было двадцать. Я даже и не вспомню, как мне было двадцать, увы.
    Мой маршрут на карте
    Я следую ему, как и тогда на старте

  5. #5
    Люминарий Аватар для AlexxT
    Байк
    Серебристо-черный с двумя рессорами
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    8,891

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Бывают ли (фирменные или самодельные) какие-то приспособления которые заблокируют возможность поставить передачи типа "маленькая спереди и скоростная половина кассеты" или (менее приоритетно но тоже было бы хорошо) "большая спереди и низ кассеты"?
    А, собственно, зачем?
    Цепь короткая?
    Мы делили апельсин - много наших полегло...
    Анонсы покатушек и отчеты

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexxT Посмотреть сообщение
    А, собственно, зачем?
    Цепь короткая?
    Предотвратить случайный выход за пределы ёмкости заднего переклюка ненужными передачами.
    То есть цепь одновременно и слишком короткая и слишком длинная в зависимости от передней звезды.

  7. #7

    По умолчанию

    такие передачи недопустимы, но они не сломают тебе ничего, если случайно на них воткнешься... и не будешь ехать на них сколь нибудь долго
    Проще, когда было двадцать. Я даже и не вспомню, как мне было двадцать, увы.
    Мой маршрут на карте
    Я следую ему, как и тогда на старте

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gearbox Посмотреть сообщение
    такие передачи недопустимы, но они не сломают тебе ничего, если случайно на них воткнешься... и не будешь ехать на них сколь нибудь долго
    При обычной настройке - не сломают.

    А вот если на большую-большую длины цепи не хватает то не знаю чем закончится попытка переключить. Или маленькая-маленькая провисает на 5 звеньев, спадёт и заклинит где-нить между системой и рамой чёто там повредив.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    А вот если на большую-большую длины цепи не хватает то не знаю чем закончится попытка переключить. Или маленькая-маленькая провисает на 5 звеньев, спадёт и заклинит где-нить между системой и рамой чёто там повредив.
    Если на большую длинны цепи впритык, то становится невозможно крутить (и как следствие - сбросить цепь на меньшую звезду при помощи переключателя). В итоге придётся останавливаться, сдвигать колесо в дропауте и скидывать цепь вручную. Я так с месяц проездил (сменив 11-27 на 12-34 без замены цепи), прежде чем терпение закончилось.

    ** то есть буквального выламывания переклюка не происходит и колесо не ударом клинит, но - больше двух-трёх оборотов (до полного заклинивания) оно уже не делает.
    Последний раз редактировалось whiskas235; 07.08.2019 в 20:16.

  10. #10

    По умолчанию

    Варианта всего 2
    - научится юзать п.перекл
    - перейти на сингл спереди
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Удаленная блокировка Fox F80RLT своими руками, есть проблема
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 23:05
  2. Переключение передач
    от Private в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2006, 04:56
  3. SOS! Проблема с переключением передач.
    от ANoFF в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.08.2005, 10:46
  4. SOS!.Переключатель передач.
    от Максимка в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 13:01
  5. Блокировка цепи
    от dm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 17:03