Выбор велосипеда для длинных марафонов,походов и тренировок по шоссе
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38

Тема: Выбор велосипеда для длинных марафонов,походов и тренировок по шоссе

  1. #1

    По умолчанию Выбор велосипеда для длинных марафонов,походов и тренировок по шоссе

    Добрый день!У меня есть необходимость в ближайшем будущем купить универсальный велосипед?b очень нуждаюсь в вашей поездке,у самого опыт не большой.Велосипед прежде всего ищется для:
    1)Походов на 1-7 дней,в стиле bikepacking;
    2)Длинных марафонов типа the Transcontinental Race и NorthCape4000;
    3)Периодических выездов на тренировки на шоссе.
    А теперь подробнее по пунктам.
    Хочу иногда выезжать в походы по Европе с минимум вещей,в стиле bikepacking.Всё для кемпинга:палатка или бивуак,коврик,спальник - всё на себе. Трассы будут чаще всего проложены по дороге,но иногда так же будет и выезд на грунтовку,GPS водит по разному.То есть возможность выезда на лёгкое бездорожье - важна.Так же на этом велосипеде в следующем году планирую вписаться в челлендж - ультра длинный марафон по Европе,проезжая в день по 150-200км.Так как маршрут по расстоянию порядка 4000км,то проложить всё исключительно по асфальту вряд ли получится,так что снова повторюсь,возможность съехать на грунт - очень важна.И иногда так же хочется выезжать тренироваться на шоссе как на шоссейном велосипеде.
    Отсюда выделим несколько параметров,которыми должен обладать велосипед:ехать как по шоссе так и по лёгкому бездорожью,иметь комфортную посадку для длительных поездок,по возможности иметь на раме бонки для установки крыльев,багажников и т.д.,чтобы вес был не сильно большой,система не ниже shimano 105 или SRAM Rival22.
    Склоняюсь к многим вариантам,уже мозг кипит.Смотрю в сторону гравийных велосипедов с 700с колёсами,эндурансов.Рассма тривал вариант Canyon Endurance, или например у Rose bikes есть как отличный гравийный велосипед,так и велосипед для марафонов.Из последнего прямо зажегся вариантом купить велосипед на титановой раме.Рассуждал с той стороны,что это очень прочный велосипед,хоть и чуть тяжелее аналогичного карбона.Но я с ужасом представляю что будет,если например,груженный велосипед случайно упадёт на выступающий камень или какой-то другой предмет.Карбоновая рама скорее всего треснет и что делать в походе а ещё тем более в длительном марафоне - ума не приложу.А титан такое издевательство должен выдержать.Рассматривал вариант покупки велосипеда в России,связывался с Triton и Рапид.У первых цена не подъёмная для меня,у вторых цена в два раза ниже,но и отзывы предыдущих лет не лестные,из того что нашел на форумах в интернете.Но тут на днях на форуме сайда road.cc я увидел комментарий от человека,который хвалил свой английский велосипед Planet X Tempest и тут я прям вообще загорелся.Цена как за титановый велосипед на SRAM Rival 22 для не резидента EU в районе 1700 евро - очень хорошая.Плохих отзывов не нашел,а те владельцы которых нашел в instagram - хвалили.Ещё плюс в том,что полностью можешь под себя сконфигурировать велосипед,выбирая размер руля,седла и т.д,как у Rose bikes..Так же на их сайте есть карбоновые гравийные велосипеды,удивляющие своей стоимостью.Ссылки на все велосипеды для простоты оставлю ниже. Отсюда,если кто-то имеет опыт,или просто есть мысли как лучше поступить - помогите,пожалуйста,опреде литься с выбором велосипеда,вот как по-дружески.Уже мозг кипит,сложно сделать выбор.
    https://www.planetx.co.uk/i/q/CBPXTE...empest-rival22
    https://www.planetx.co.uk/c/q/bikes/...dventure-bikes
    https://www.canyon.com/de-de/road-bi...mengroesse=2XL
    https://www.rosebikes.com/rose-team-...sc-105-2673752
    https://www.rosebikes.com/rose-backroad-105-2671736

  2. #2
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,059
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    Hensem,
    1170 км за 7 дней

    обратите внимание на вел

    Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

  3. #3

    По умолчанию

    Человек конечно молодец,но каждому своё!!На таком в Альпы то ещё удовольствие

  4. #4

    По умолчанию

    за 2 штуки их десятки, если не сотни, великов этих. в том числе и "походного" карбона
    Последний раз редактировалось vittoo; 05.07.2019 в 09:16.

  5. #5

    По умолчанию

    200 в день на ультрамарафонах - это очень мало, замечу для начала. Далее, под такие задачи нужно иметь раму-вилку с зазорами, достаточным для покрышек хотя бы 40мм (это для грунтовых покатушек), на марафон же ставить комбинацию полуслик-слик шириной 28. Этого будет достаточно для уверенности на не идеальных дорогах. При этом, если не брать две пары колёс, то основные должны быть с внутренней шириной не более 19мм. Крепления под крылья весьма желательны и вообще, чем больше крепов под бутылки-сумки - тем лучше. Рам и велосипедов подходящих немало, карбон лучше. Диапазон передач брать широкий, спереди двойник не меньше 46-30 и сзади не менее 32.

  6. #6

    По умолчанию

    Vittoo, спасибо за интересную и полезную ссылку!

  7. #7

    По умолчанию

    скоро скидки пойдут. вполне можно отхватить что-то типо на чайне инфа угарная, но это так, чисто для примера
    Последний раз редактировалось Maxim_Sed; 05.07.2019 в 11:13. Причина: п. 4.1.4

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромб Посмотреть сообщение
    200 в день на ультрамарафонах - это очень мало, замечу для начала. Далее, под такие задачи нужно иметь раму-вилку с зазорами, достаточным для покрышек хотя бы 40мм (это для грунтовых покатушек), на марафон же ставить комбинацию полуслик-слик шириной 28. Этого будет достаточно для уверенности на не идеальных дорогах. При этом, если не брать две пары колёс, то основные должны быть с внутренней шириной не более 19мм. Крепления под крылья весьма желательны и вообще, чем больше крепов под бутылки-сумки - тем лучше. Рам и велосипедов подходящих немало, карбон лучше. Диапазон передач брать широкий, спереди двойник не меньше 46-30 и сзади не менее 32.
    Да,я знаю,что 200км это не сильно много,но так как эти гонки не ограничены по времени - зачем ломить,если можно всё делать в кайф?)) Скажите,пожалуйста,чем лучше карбон?И ещё,что лучше,для моих целей:46-36Т ил 50-35Т?Сзади установлена кассета 11-32.

    ---------- Добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:17 ----------

    Цитата Сообщение от vittoo Посмотреть сообщение
    за 2 штуки их десятки, если не сотни, великов этих. в том числе и "походного" карбона
    Огромное спасибо за ссылку!!!А что вы скажете о титане?Даже автор этого списка велосипедов по ссылке в путешествие по Японии ездил на титановом велосипеде.Вес получается примерно такой же как у карбона,а прочность выше и чуть мягче едет,что скажется на комфорте в лучшую сторону.

  9. #9

    По умолчанию

    да я не особо и в карбоне разбираюсь, не говоря про титан. скажу лишь то, что вел для подобного трипа надо рассматривать в связке со всем остальным, физухой/снаряжением. и вам потребуется полноценное востановление, т.е. слова "бивуак" "клееночка" "кусочек пенки" забудьте лучше сразу. тогда все сойдется. иначе очень легко можно превратить в треш. если хотите ехать по лайту, и это правильно, то вам не нужна особая суперпрочность, брендовый карбон вполне надежен. и внезапно ремонтопригоден. прочность вам нужна будет в колесах. попытайтесь нарисовать картину в целом, сначала крупными мазками, постепенно переходя к деталям. потом пробуйте на практике, вопросы, которые возникнут после пары выездов будут совершенно другие, нежели которые сейчас. и только на практике вы сможете их сгенерировать. например такое, что комфорт - это в первую очередь давление в шинах и геометрия, а не материал. смотрите что-то тубелесс и более-менее высоким стаканом. система дабл, тут все норм, синглы оставьте детишкам в парках
    Последний раз редактировалось vittoo; 05.07.2019 в 10:47.

  10. #10

    По умолчанию

    смотрите,по поводу физухи.Я - триатлет,уже прошел полуайронмэн,скоро будет ещё один и в следующем году перед вело путешествием будет пройдена полная дистанция.Тренируюсь много,как велосипед так и бег.Что касается снаряжения - возможно это будет ультралёгкая одноместная палатка,коврик у меня надувной Thermarest X-lite - 340 грамм и очень комфортный.Так же никто не запрещает периодически ночевать в гостиницах,приютах и т.д. для восстановления сил. я бы с радостью затестил десяток другой велосипедов перед покупкой,но такой возможности к сожалению нет.А купить велосипед и завтра понять что купил что-то не то - не самый лучший вариант.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор велосипеда для cross country марафонов
    от niklimov в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.09.2018, 21:31
  2. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.10.2017, 11:00
  3. выбор велосипеда для cross country марафонов
    от Mikhail Lukashenko в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 11.08.2014, 01:32
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 09:26
  5. Выбор велосипеда для прогулок и мини походов
    от vlastemir в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.04.2014, 10:39