У МТБ-шных он равен 22.2мм, а у шоссейного он такой же или больше?
У МТБ-шных он равен 22.2мм, а у шоссейного он такой же или больше?
у мтб либо 25.4 либо 31.8, у шоссейного 26 или 31.8, в месте крепления выноса.
FS: Sram PG1070
Вопрос, видимо, в контексте натягивания грипсов на баран![]()
<div class='quotetop'>Цитата(aphlux @ 25.12.2008 11:33) <{POST_SNAPBACK}></div>нет, думаю в применении байкерского выноса на шоссер или наоборот![]()
вобщем народ ставит, если че....
На хомутах шоссейных ручек стоит маркировка 23,8-24,2. Т.е. Толщина шоссейного руля ~24мм. Думаю вопрос был в этом
Спасибо всем ответившим. Вопрос был по диаметру самой трубы, а не в месте выноса. Оказалось, что этот размер стандартный для всех рулей. Руль сегодня взял в Сокольниках. Интересовался в связи с тем, что хочу поставить ревошифтер на него: меняю "палку" на "барана" на фитнес-байке с планетаркой. А для нее стандартные переключалки не подходят - шаг другой. В выходные буду переставлять.
<div class='quotetop'>Цитата(Арчи Кун @ 25.12.2008 13:31) <{POST_SNAPBACK}></div>ООо, байк с планетаркой и шоссейным рулем - такого вроде еще не было..))
А ну иди ка сюда! И ты тоже не знаешь что такое среднеквадратичное отклонение?!? @ля и это человек с высшим образованием... Уволен! Иди на базар апельсинами торговать!
Мужчины хотят развратных отношений с красивыми женщинами, женщины наоборот: красивых отношений с развратными мужчинами.
- Ой, ребята, бобер!!! Первый раз в жизни вижу бобра!!! Дайте мне
весло - я его стукну!!! (с)
<div class='quotetop'>Цитата(glok17 @ 25.12.2008 19:49) <{POST_SNAPBACK}></div>Ёпрст! При чем тут "байк" в МТБшном понимании? Я не виноват, что мерида обозвала свой велосипед "фитнес-байк". На самом деле это скорее циклокроссер, даже не шоссейный гибрид, т.к. максимальная ширина покрышки, которая туда влезает - 35 мм. К "байкам" он не имеет никакого отношения.
Кстати, продавцы в Сокольниках ни хрена не знают. Диаметр трубы у рулей разный: у шоссейника 23.5 мм, а у остальных 22.2 мм. Поэтому никакой шифтер с обычного руля на шоссейный не лезет. Придется делать для него отдельный крепеж в районе выноса/рулевой опоры. Ну и ладно, зато руль свободный останется, держать удобнее будет.
Еще обнаружил, что тросики для шоссейника и для "остальных" разные. У "остальных" бочонок на конце тросика стоит поперек и в шоссейной тормозной ручке не садится в гнездо.
P.S. Есть примеры: "Старт-шоссе" с "бараном", другой "Старт-шоссе" с флэтбар, шоссейный руль с "рохлоф"
да, на шоссейных тормозных тросиках продольная ступенчатая "бочка". мне когда-то такие пытались напарить под видом переключательных тросов![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)